Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Поиск по сайту


Последние вопросы

Здравствуйте, для написания эссе по теме "отражение идей Д. С. Лихачева о культуре" необходима: 1. биография ученого, 2. тексты его трудов, где он говорит о культуре, русской культуре и ее значении, 3. материал где эти идеи использованы и кем. как развиты в трудах и практической деятельности различных социальных структур 4. критический материал о наследии Д. С. Лихачева. С уважением Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Краткую информацию о Д. С. Лихачеве, его биографии, идеях, трудах вы можете получить, прочитав буклет "Последний луч Серебряного века...": https://yadi.sk/i/XNwYmgaw3Dynqv.

Пишу курсовую работу по теме "Развитие и формирование способностей школьника". Нужны источники 2012-2018 года. Источники: Книги.Олеся

Здравствуйте, Олеся! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Афанасьева, Т. В. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО / Т. В. Афанасьева // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2016. – № 2. – С. 90-97. 

2. Безух, К. Е. Развитие творческих способностей учащихся : совершенствование текстовой компетенции / К. Е. Безух // Биология - Первое сентября. – 2012. – № 2. – С. 24-25.

3. Бозорова, Х. Т. Развитие познавательных творческих способностей младших школьников / Х. Т. Бозорова // Образование и воспитание. – 2015. – № 3. – С. 3-4.

4. Варламова, В. А. Развитие познавательных способностей у младших школьников посредством интеллектуальных игр / В. А. Варламова, Е. Э. Сидорова // Концепт. – 2017. – № 32. – С. 59-60.

5. Глебова, М. В. Умственное воспитание школьников: содержательные аспекты / М. В. Глебова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – № 3. – С. 130-145.

6. Пилипчук, О. А. Технологическое обеспечение развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников в условиях инновационного образовательного учреждения / О. А. Пилипчук // Педагогический поиск. – 2013. – № 9. – С.19-22.

7. Терещук, Р. К. Формирование коммуникативных способностей у младших школьников / Р. К. Терещук // Вестник гуманитарного образования. – 2016. – № 1. – С. 50-54.

8. Фасхутдинова, Ю. Ф. Мотивация и развитие когнитивных способностей у школьников / Ю. Ф. Фасхутдинова // Педагогика и просвещение. – 2013. – № 1. – С. 140-154.

9. Царан, А. А. Развитие интеллектуально-творческих способностей личности: педагогические технологии / А. А. Царан. – Магнитогорск : Издательство МГТУ им. Г. И. Носова, 2017. – 47 с.

10. Ясюкова, Л. А. Роль образовательных программ в интеллектуальном развитии учащихся / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 140-145.

Всего хорошего!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания работы по теме "Педагогическое сопровождение развития одаренности учащихся начальных классов" Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.Аделина

Здравствуйте, Аделина. Предлагаем ознакомиться со списком литературы: 

1. Антонова, Е. Е. Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе / Е. Е. Антонова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12). – С. 25–29.

2. Бугдашкина, Е. А. Педагогическая поддержка как средство развития одаренности детей в современной гимназии / Е. А. Бугдашкина, Е.Д. Вишнякова // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. – 2013. – № 1. – С. 9-14.

3. Крупкина, Т. А. Создание организационно-методических условий психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях массовой школы повышенного статуса / Т. А. Крупкина, Т. А. Храпская // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 6. – С. 22-25. 

4. Галацкова, И. А. Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с одаренными учащимися / Галацкова И. А. // Управление современной школой. Завуч. – 2014. – № 6. – С. 81-87.

5. Дружинин, В. Н. Психология одаренности и творчества / В. Н. Дружинин, Д. Б. Богоявленская, Ю. Д. Бабаева – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 287 с.

6. Можаева, Г. В. Современные тенденции в работе с одаренными школьниками: анализ опыта стран Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии / Г. В. Можаева, П. Н. Можаева // Омский научный вестник. – 2013. – № 5 (122). – С. 163-167.

7. Прокофьева, А. Создание системы работы с одаренными детьми в начальной школе / А. Прокофьева, Л. Чарикова // Учитель. – 2016. – № 2. – С. 9-11.

8. Родионова, Е. А. Модель психолого-педагогического сопровождения социализации детей с признаками одаренности в условиях общеобразовательной школы / Е. А. Родионова, И. Е. Орлова, И. Н. Попова // Внешкольник. – 2015. – № 6. – С. 28-31.

9. Сиротюк, А. Л. Научно-методическое сопровождение интеллектуальной одаренности / А. Л. Сиротюк. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 134 с.

10. Скакунова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей на учебных занятиях в образовательном учреждении / Л. В. Скакунова // Классный руководитель. – 2015. – № 5. – С. 34-38.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме Взаимосвязь креативности и мотива достижения в структуре личности младшего школьника." Спасибо.

Здравствуйте, Кристина . Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:

1. Бенин, В. Л. Развитие творческих способностей учащихся на уроках мировой художественной культуры / В. Л. Бенин. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. — 146 с.

2. Головко, В. М. Образование интеллектуально одарённых детей: инновационная парадигма / В. М. Головко. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. — 120 с.

3. Гонина, О. О. Психология младшего школьного возраста / О. О. Гонина. — Москва : Флинта, 2014. — 271 с.

4. Макарова, К. В. Духовный фактор в деятельности и творческих способностях / К. В. Макарова. — Москва : Прометей, 2016. — 242 с.

5. Мелекесов, Г. А. Психолого-педагогические условия успешной социализации субъекта учебной деятельности / Г. А. Мелекесов. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. — 154 с.

6. Мир детства и образование: сборник материалов ХI Международной научно-практической конференции. — Магнитогорск : Издательство Магнитогорского гос. технического ун-та им. Г. И. Носова, 2017. — 340 с.

7. Погодина, С. В. Детское изобразительное творчество через призму художественных эталонов и концепции трансформируемых эстетических архетипов: монография / С. В. Погодина. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. — 158 с.

8. Фролова П. И. Психолого-педагогическое развитие личности человека в современных условиях / П. И. Фролова, А. В. Горина, М. Г. Дубынина. — Омск : Сибирская гос. автомобильно-дорожная академия. — 2014. — 403 с.

9. Царан, А. А. Развитие интеллектуально-творческих способностей личности: педагогические технологии / А. А. Царан. — Магнитогорск : Издательство МГТУ им. Г. И. Носова, 2017. — 47 с.

10. Шило, Т. Б. Система развития вербальной креативности младшего школьника / Т. Б. Шило // Начальная школа. — 2014. — № 9. — С. 12-15

Всего доброго!

Здравствуйте, мне нужна литература по темам: 1)История развития электронных библиотек 2)Роль электронных библиотек в организации библиотечно-информационного обслуживания Желательно с ссылками на книги, статьи

Здравствуйте, Марина!
Смотрите ссылки:

Успехов!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на основании какого документа 31 мая празднуется Всемирный день культуры? Нашла такую информацию в интернете, но документов, подтверждающих историю праздника, как его отмечать нет? Какая организация отвечает за принятие этого праздника? Спасибо.

Добрый день! Посмотрите следующие ссылки:

Удачи!

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какая информация должна отображаться на книжном формуляре. Спасибо

Здравствуйте, Светлана!
На формуляре книги указывается: шифр, инвентарный номер, фамилия и инициалы автора, заглавие, цена книги и год издания. Для многотомных изданий указывается также номер тома (части или выпуска). Подтверждение этому можно найти в документе Минимум библиотечной техники в массовых библиотеках. Инструкция и учетные формы (см. раздел V. Библиотечная обработка), также смотрите его здесь.

Можно ли снять с изданий ксерокопию? С уважением Эльвира

Добрый день Эльвира

Разрешается копировать журнальные статьи и небольшие отрывки книг. Распечатка полных книжных текстов, являющихся объектами авторского права и не перешедших в общественное достояние (если прошло менее 70 лет со смерти автора), запрещена 4 частью Гражданского кодекса РФ.

В то же время, при наличии у ЦБ разрешения автора, отдельные произведения могут быть отксерокопированы полностью, в том числе на возмездной основе, в зависимости от условий лицензионного договора.

Можно ли принести в читальный зал свой ноутбук? Петр

Добрый день Петр.

Да, в читальных залах можно пользоваться своим компьютером, но без звуковых сигналов. Это же относится к мобильным телефонам и диктофонам.

Нужен список литературы художественной и отраслевой, где поднимаются вопросы межнационального воспитания, межнац. взаимоотношений.
 

 По Вашему запросу подготовлен список источников. Чтобы с ним ознакомиться 

скачайте следующий документ.meznatsion.vospit

 

Задать свой вопрос




Мы должны убедиться, что вы человек.
Введите цифры с картинки
Обновить

Получить уведомление об ответе на E-mail


powered by smfaq
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
безопасно для детей