Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Поиск по сайту


Последние вопросы

Добрый день. Очень интересует информация по правильному питанию, особенно книги по нутрициологии.

Добрый день! Предлагаем следующий список литературы.
Лужковская, Ю. Правильное питание [Текст]. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 222с. 
2. Ли, Уильямю Защищенный геном : научно обоснованная программа активации 5 защитных функций организма, которая позволит избежать инфекций и поможет справиться с заболеваниями / Ли Уильям ; перевод с английского Л. Н. Мироновой. — Москва: Эксмо : Бомбора, 2020. 

3. Мартинчик, Арсений Николаевич. Общая нутрициология: учеб. пособие : [для мед. вузов] / Маев И. В., Мартинчик Арсений Николаевич, Янушевич О. О. — М. : МЕДпресс-информ, 2005.

4. Пименов, Юрий Сергеевич. Другая медицина : (раздумья о медицине будущего) : [монография] / Пименов Юрий Сергеевич ; Самарский медицинский институт "Pеавиз" [и др.]. — 3-е изд., перераб. и доп. — Самара : [Самарский медицинский институт "Pеавиз"], 2007. 

5. Позняковский, Валерий Михайлович. Безопасность продовольственных товаров (с основами нутрициологии) : [учебник для подготовки бакалавров и магистров] / Позняковский Валерий Михайлович. — 2-е изд., испр. и доп. — Санкт-Петербург : Гиорд, 2020. 
6. Позняковский, Валерий Михайлович. Безопасность продовольственных товаров (с основами нутрициологии): учебник / Позняковский Валерий Михайлович. — Москва : ИНФPА-М, 2014. — 

7. Сазонова, Ольга Викторовна. Основы нутрициологии : учебно-методическое пособие для студентов / Бородина Любовь Михайловна, Горбачев Дмитрий Олегович, Сазонова Ольга Викторовна ; Самарский государственный медицинский университет. — Самара : Ас Гард, 2016. 
8. Ткаченко, Евгений Иванович. Питание, микробиоценоз и интеллект человека / Ткаченко Евгений Иванович, Успенский Ю. П. — СПб. : СпецЛит, 2006. 

Здравствуйте, можете подобрать мне источники для дипломной работы по теме "Осуществление сестринского ухода за пациентами в послеоперационном периоде".Егор
Добрый день,Егор
Посмотрите пожалуйста следующее:
 
Волочаева М. В. Сестринский уход в хирургическом отделении / М. В. Волочаева, Н. В.
Филиппова Н.В. // Медицинская сестра. – 2010 – №2. – URL:
 
Барыкина Н. В. Сестринское дело в хирургии: практикум: учебное пособие для
студентов образовательных учреждений СПО / Н .В. Барыкина, О. В. Чернова. –
Ростов-на-Дону:Феникс,2012
 
Еремушкин М. А. Основы реабилитации : учебное пособие для студентов средних
профессиональных учебных заведений / М. А. Еремушкин. – Москва : Академия, 2011
 
Лебедев М. В. Особенности сестринского ухода в послеоперационном периоде за
детьми с врожденными заболеваниями челюстно-лицевой области (по материалам
отделения челюстно-лицевой хирургии Пензенской областной клинической больницы
им. Н. Н. Бурденко) / М. В. Лебедев, К. И. Керимова, И. Ю. Захарова, М. А. Храпунова,
Ю. Ф. Филиппова // Вестник ПензГУ. – 2019 
 
Обуховец Т. П. Основы сестринского дела : учебное пособие для студентов образоват.
учреждений среднего проф. образования / Т. П. Обуховец, Т. А. Склярова, О. В.
Чернова ; под общ. ред. Б. В. Кабарухина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008 – 553 с. :
Мне нужна литература по теме: " Использование дидактических игр в ознакомлении с окружающем миром детей 4-5 лет с задержкой психического развития.Ирина

Здравствуйте, Ирина! По Вашему запросу подготовлены список источников:

Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников : Книга для воспитателей детского сада и родителей / Л. В. Артемова. - Москва : Просвещение, 1992. - 96 с. : ил.

 Белошенко М. А. Социализация ребенка 3-5 лет с задержкой психического развития в процессе использования дидактических игр на бытовую тематику // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 9. — С. 33-36 : ил. — (Коррекционная педагогика).

Для социализации детей с ЗПР огромное значение имеет игра как самостоятельная деятельность, в которой отражаются окружающая действительность, мир взаимоотношений, общественной жизни. Благодаря дидактическим играм ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает социальный опыт.

 Бутусова Т. Ю. Роль настольно-печатных игр в воспитании самостоятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями - (От экспериментального исследования к практике образования) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 54-59.

 Добрецова О. А. Ковролинография как одна из современных игровых технологий в обучении детей с ОВЗ. - (Мастер-класс) // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 18-20 : 1 фот.

Аннотация: Рассматривается использование ковролиновых игр в обучении детей с ОВЗ. Предлагается конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи старших дошкольников с ЗПР.

 Емельянова И. Д., Познавательная активность детей с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание. — 2021. — № 4. — С. 48-57. — (Коррекционная работа).

Дидактическая игра рассматривается как средство формирования познавательной активности старших дошкольников с нарушением речи. Проведен подбор и систематизация игр с учетом развития речи, познавательных психических процессов, психомоторики, установления межличностных отношений с детьми и взрослыми.

 Капшук О. Н. Игротерапия и сказкотерапия : развиваемся играя / О. Н. Капшук. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 222 с. - (Школа развития).

Помогите подобрать источники и литературу для дипломной работы на тему: Формирование музыкальной потребности школьников подростков в общеобразовательной школе на уроках музыки.
Добрый день,Степан.
Посмотрите пожалуйста следующее:
  1. Аскарова, О. Б. Формирование учебной мотивации подростков к занятиям на уроках музыки в общеобразовательной школе / О. Б. Аскарова // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. – 2017. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-uchebnoi-motivatsii-podrostkov-k-zanyatiyam-na-urokah-muzyki-v-obscheobrazovatelnoi-shkole.
  2. Богуславский, М. В. Книга о музыкальной культуре, полезная для многих. (Рец. на кн: Алиев Ю. Б. Формирование музыкальной культуры школьников-подростков как дидактическая проблема. – М. : Изд-во СГУ, 2012) / М. В. Богуславский // Проблемы современного образования. – 2012. – №2. – URL: http://pmedu.ru/res/2012_2_19.pdf.
  3. Воуба, В. Г. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций у младших подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе / В. Г. Воуба // Человеческий капитал. – 2017. – № 7 (103). – С. 87-90.
  4. Грошева, В. Г. Интерактивные средства формирования художественно-эстетических потребностей на уроках музыки / В. Г. Грошева // Культурная жизнь Юга России. – 2012. – № 3. – С. 94-95. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-sredstva-formirovaniya-hudozhestvenno-esteticheskih-potrebnostey-na-urokah-muzyki.
  5. Затямина, Т. А. Классическая музыка в формировании мотивационной направленности подростков на продуктивную музыкально-творческую деятельность / Т. А. Затямина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – №7 (102). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassicheskaya-muzyka-v-formirovanii-motivatsionnoy-napravlennosti-podrostkov-na-produktivnuyu-muzykalno-tvorcheskuyu-deyatelnost.
  6. Ильичев, Е. М. Активизация познавательной деятельности подростков на уроках музыки и во внеурочной работе / Е. М. Ильичев // Музыка в школе. – 2020. – № 6. – С. 27-29. – фонд СОУНБ, Отдел искусств
  7. Карпычева, Е. В. Особенности общения учителя музыки с учащимися-подростками / Е. В. Карпычева // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – № 4, Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 127–131. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2013_4pp/24.pdf.
  8. Лазарева, А. А. Слушательская культура подростков как актуальная проблема общего музыкального образования / А. А. Лазарева // Музыкальная культура, педагогика и образование : Материалы VII Всероссийского с международным участием научного студенческого форума факультета искусств и арт-педагогики. – Курск, 2021. – С. 230-236.
  9. Матвеева Л. В. Приобщение подростков к классической музыке в школьном образовательном процессе Л. В. Матвеева // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 9. – С. 84-91.
  10. Овчинникова, А. Ж. Формирование познавательного интереса подростков к эстрадному музыкальному искусству / А. Ж. Овчинникова, Е. Л. Юсупова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2020. – №4 (97). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-podrostkov-k-estradnomu-muzykalnomu-iskusstvu.
  11. Островская, Г. И. Развитие интереса подростков к отечественной истории на уроках музыки в общеобразовательной школе средствами музыкального искусства / Г. И. Островская // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6, № 1. – С. 90-95. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-interesa-podrostkov-k-otechestvennoy-istorii-na-urokah-muzyki-v-obscheobrazovatelnoy-shkole-sredstvami-muzykalnogo.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме Методы датировки рукописных и печатных книг. Спасибо.

Добрый день, Эльза! Предлагаем первоначальный список литературы по интересующей теме.

  1. Левочкин, Иван Васильевич. Основы русской палеографии / И. В. Левочкин. - Москва : Кругъ, 2003. - 175, [1] с. - Указ. имен., упоминаемых рукоп. и печ. памятников письменности: с. 171-176.
  2. Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Текстология : На материале русской литературы X-XVII вв. / Д. С. Лихачев, А. А. Алексеева, А. Г. Боброва ; РАН, Институт русской литературы (Пушкинский дом). - 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2001. - 758 с. - Библиогр.: с. 576-643. - Указ.: с. 667-688.
  3. Методические рекомендации по описанию славяно-русских рукописных книг / АН СССР, Археографическая комиссия. - Москва : Институт славяноведения и балканистики, 1990. - 200с. : ил. - Библиогр. в тексте.
  4. Методические рекомендации по описанию славяно-русских рукописных книг / АН СССР, Археографическая комиссия. - Москва : Институт славяноведения и балканистики, 1990. - С.201-405,[2] . - Библиогр.: с. 327-328, 373-374.
  5. Методическое пособие по описанию славяно-русских рукописей для Сводного каталога рукописей, хранящихся в СССР. - Москва : [б. и.], 1973. - 387 с.
  6. Миронова, Татьяна Леонидовна. Хронология старославянских и древнерусских рукописных книг X-XI вв. / Т. Л. Миронова. - Москва : Русская книга, 2001. - 403,(1) с., (10) с. ил. : табл. - Библиогр.: с. 377-399.
  7. орк 1667994
    Об организации работы с рукописными и старопечатными книгами : (методическое письмо) / Государственная публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина ; составитель Н. Н. Розов. - Ленинград : ГПБ, 1974. - 12 с.
  8. Об организации работы с рукописными и старопечатными книгами : методическое письмо / Государственная публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина ; составители В. И. Лукьяненко, Н. Н. Розов. - Ленинград : ГПБ, 1981. - 21, [1] с. - Библиогр.: с. 13-20.
  9. Тихомиров, Михаил Николаевич. Русская палеография : Учебное пособие / М. Н. Тихомиров, А. В. Муравьев. - 2-е изд., доп. - Москва : Высшая школа, 1982. - 200 с. : ил., факс. - Библиогр.: с. 64. – есть другие издания книги.
  10. Экспертиза и научно-техническая обработка рукописных книг: Методические рекомендации / Государственная библиотека СССР им. В. И. Ленина, Отдел рукописей; Составитель Ю. Д. Рыков. - Москва : ГБЛ, 1990. - 63,[1]с.
Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы для написания ВКР на тему "Мультимедийные технологии в сельской библиотеке"Зоя

Добрый день,Зоя по вашему запросу список литературы, который включает информацию о технологиях мультимедиа в сельских библиотеках:

 

  1. Агапова, И. Н. Мультимедиа – новая форма продвижения классики : как познакомить «поколение Next» с классикой / И. Н. Агапова, Л. В. Князева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 5. – С. 23–32. 
  2. Андрон, О. А. Информационные продукты и услуги современной сельской библиотеки / О. А. Андрон // Информационный бюллетень РБА. – 2015. – № 73. – С. 31–33. 
  3. Аскарова, В. Я. Современная библиотека – организатор чтения в мультимедийном пространстве / В.Я. Аскарова // Библиосфера. – 2020. – №1. 
  4. Бакиева, Д. А. Библиотечно-информационные технологии в сельской библиотеке / Д. А. Бакиева // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2021. – № 1 (19). – С. 53-56.
  5. Боровикова, Е. С. Особенности продвижения «страниц» сельских библиотек в социальных сетях / Е. С. Боровикова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 2-2. – С. 25-27. 
  6. Голубева, Н. Л. Формирование мультимедийной среды библиотеки, обслуживающей детей и подростков: информационно-коммуникационный подход / Н. Л. Голубева, Е. Г. Федюн, Л. М. Панчишко // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №3 (
  7. Горбылева, Е. В. Современное медиапространство как сфера деятельности библиотеки для детей / Е. В. Горбылева; Смоленский государственный институт искусств // Современная культура: проблемы истории и технологии развития: материалы Всероссийской конференции с международным участием в рамках Всероссийского фестиваля науки «НАУКА 0+». – Смоленск, 2021. – С. 57–61. 
  8. Зубкова, М. Мультимедийные, интерактивные, привлекательные... : представление фонда с помощью современных технологий / М. Зубкова // Библиополе. – 2017. – № 10. – С. 42–45. 
  9. Зубкова, М. А. «Проспект молодежный» – твоя территория / М. А. Зубкова // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 2 (16). – С. 254–257. 
    Использование мультимедийных технологий для проведения содержательного досуга сельской молодежи.
  10. Иванова, Е. К. Библиотека – важный фактор социализации сельского населения : [в Чувашии] / Е. К. Иванова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. – 2020. – № 1 (106). – С. 177–184. 
Добрый день. Подскажите есть ли в фонде подшивка газеты "Солдат Отечества" за 1995 год? Владимир

Добрый день,Владимир.

К сожалению такой газеты в нашей библиотеке нет.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу про критику современного героя романа. Заранее большое спасибо!Михаил
Добрый день,Михаил 
Посмотрите пожалуйста следующее:
  1. Большакова, А. Ю. Русская литература на перепутье: герой и метод / А. Ю, Большакова // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – №1. 
  2. Бронская, Л. И. Образ «серединного человека» в романе Е.В. Гришковца «Асфальт» / Л. И. Бронская, Е. В. Сонина // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 9. – С. 70-75. 
  3. Воробьёва, Е. С. Маргинал в русской литературе конца XX – начала XXI века / Е. С. Воробьева // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – №5. 
  4. Жиркова, М. А. Проблема героя времени в современной литературе (На материале романа С. Минаева «Духless. Повесть о ненастоящем человеке») / М. А. Жиркова, Д. Л. Никитина // StudNet. – 2020. – №12. 
  5. Замлелова С. Герой нашего времени / С. Замлелова // Москва. – 2018. – № 5. – С. 193-203. 
    Образы современников в литературе XXI в.
  6. Калиниченко Л.А. Проблема противопоставления ценностных систем автора и героя в контексте трансформации ценностей современного российского общества (На примере романов Захара Прилепина «Санькя», «Черная обезьяна») // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (79). C. 79-84. 
  7. Карпов, Д. Л. Герой романа И. Малышева «Номах» и поэтика Егора Летова / Д. Л. Карпов // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2021. – № 3. – С. 92-101.
  8. Колпаков, А. Ю. Проблема веры в современном романе о герое-интеллигенте: «Андеграунд, или Герой нашего времени» В. Маканина и «Свечка» В. Золотухи / А. Ю. Колпаков // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – 2018. – № 6 (416), вып. 113. – С. 76-82. i
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с библиографическим списком с 2016 по 2021 год. Тема моей дипломной работы " Формирование навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках окружающего мира".Олег
Добрый день,Олег.
посмотрите пожалуйста следующее:
  1. Атанова, Н. В. Методика организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках окружающего мира в начальной школе / Н. В. Антонова // Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей : материалы международной электронной научно-практической конференции : в 4 т. ГОУ ДПО "Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования". – Москва, 2020. – С. 46-50.
  2. Виноградова, Н. Ф. Самостоятельная работа учащихся на уроках окружающего мира / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова // Начальное образование. – 2019. – Т. 7., № 3. – С. 43-47. 
  3. Виноградова, Н. Ф. Самостоятельная работа учащихся на уроках окружающего мира / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова // Начальное образование. – 2019. – Т. 7. , № 4. – С. 39-42.
  4. Жесткова, Н. А. Способы повышения эффективности самостоятельной работы младших школьников на уроке / Н. А. Жесткова // Интерактивная наука. – 2016. 
Нужен список литературы на тему"Герои и подвиги в мирное время". Марина

Предлагаем Вам список литературы по интересующей Вас теме:

1. Юсупов, Дамир. Аварийный выход : беседа с пилотом Дамиром Юсуповым, посадившем лайнер с 226 пассажирами на кукурузное поле / Д. Юсупов; беседовал В. Нордвик // Родина. - 2020. - № 2. - С. 28-38.

2. Есть ли герои у нашего времени : почему они рисковали своей жизнью ради жизней чужих? Потому что не могли по-другому / подгот. Ю. Шигарева [и др.] // Аргументы и факты. - 2018. - №14. - С. 6-7.

3. Мисливская, Г. Сквозь огонь и воду. Валентна Матвиенко и Евгений Зиничев вручили награды детям-героям / Г. Мисливская. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2018. - 2 нояб. - С.3.

4. Кожемякин, Владимир. "За пацанов!" Российский летчик геройски погиб в Сирии : [Роман Филипов] / В. Кожемякин // Аргументы и факты. - 2018. - №6. - С. 5.

5. Уланова, Татьяна. Роман с небом : [о летчике Романе Филиппове, погибшем в Сирии] / Т. Уланова // Аргументы и факты. - 2018. - №7. - С. 22.

6. Неприментные герои России: они пришли на помощь ближним // Аргументы и факты. - 2017. - №14. - С. 20-21.

7. Нордвик, Владимир. Спасатель : беседа с Александром Жуковым, Героем России и нашего времени, посвятившим жизнь спасению попавших в беду / В. Нордвик // Родина. - 2017. - №1. - С. 52-63.

8. Антошкин, Николай Тимофеевич. Героизм у нас в генах : мечтает ли новое поколение о подвигах?: [О героизме на войне и в мирной жизни] / Н. Т. Антошкин; беседовал В. Цепляев // Аргументы и факты. - 2016. - № 23. - С. 23.

9. Медведева, Татьяна. Подвиг и слава Евгения Родионова : [о солдате, обезглавлен. чечен. боевиками за отказ снять крест] / Т. Медведева // Культура. - 2016. - №17. - С. 2.

10. Нордвик, Владимир. Шаварш Карапетян: вода, огонь и медные трубы : он и 40 лет спустя не считает подвигом спасение людей, оказавшихся на десятиметровой глубине в салоне троллейбуса / В. Нордвик // Родина. - 2016. - №7. - С. 38-46.

11. Андрюхин, Александр. Нас водила молодость... : [о детях, совершивших героич. подвиги] / А. Андрюхин // Культура. - 2016. - №46. - С. 1,5.

12. Фалалеев, М. Просто подвиг : Героям, спасшим людей от грабителей, насильников и убийц, вручили премии и награды / М. Фалалеев // Российская газета. - 2016. - 7 дек. - С. 7.

13. Легко ли быть героем? : Они все как один говорят: "О себе не думали". Думали, как спасти, уберечь других людей. Мы пытались понять: легко ли это - рисковать своей жизнью ради чужой? / подгот. П. Иванушкина [и др.] // Аргументы и факты. - 2015. - №32. - С. 18-19.

14. Уланова, Т. Последняя осень Жени Табакова : [о мальчике, ценой собств. жизни спасшем сестру и награжденном (посмертно) орденом Мужества] / Т. Уланова // Культура. - 2013. - №43. - С. 1,3.

Задать свой вопрос




Мы должны убедиться, что вы человек.
Введите цифры с картинки
Обновить

Получить уведомление об ответе на E-mail


powered by smfaq
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
безопасно для детей