Последние вопросы
Здравствуйте, Ирина!
Краткую информацию о Д. С. Лихачеве, его биографии, идеях, трудах вы можете получить, прочитав буклет "Последний луч Серебряного века...": https://yadi.sk/i/XNwYmgaw3Dynqv.
Здравствуйте, Олеся! Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Афанасьева, Т. В. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО / Т. В. Афанасьева // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2016. – № 2. – С. 90-97.
2. Безух, К. Е. Развитие творческих способностей учащихся : совершенствование текстовой компетенции / К. Е. Безух // Биология - Первое сентября. – 2012. – № 2. – С. 24-25.
3. Бозорова, Х. Т. Развитие познавательных творческих способностей младших школьников / Х. Т. Бозорова // Образование и воспитание. – 2015. – № 3. – С. 3-4.
4. Варламова, В. А. Развитие познавательных способностей у младших школьников посредством интеллектуальных игр / В. А. Варламова, Е. Э. Сидорова // Концепт. – 2017. – № 32. – С. 59-60.
5. Глебова, М. В. Умственное воспитание школьников: содержательные аспекты / М. В. Глебова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – № 3. – С. 130-145.
6. Пилипчук, О. А. Технологическое обеспечение развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников в условиях инновационного образовательного учреждения / О. А. Пилипчук // Педагогический поиск. – 2013. – № 9. – С.19-22.
7. Терещук, Р. К. Формирование коммуникативных способностей у младших школьников / Р. К. Терещук // Вестник гуманитарного образования. – 2016. – № 1. – С. 50-54.
8. Фасхутдинова, Ю. Ф. Мотивация и развитие когнитивных способностей у школьников / Ю. Ф. Фасхутдинова // Педагогика и просвещение. – 2013. – № 1. – С. 140-154.
9. Царан, А. А. Развитие интеллектуально-творческих способностей личности: педагогические технологии / А. А. Царан. – Магнитогорск : Издательство МГТУ им. Г. И. Носова, 2017. – 47 с.
10. Ясюкова, Л. А. Роль образовательных программ в интеллектуальном развитии учащихся / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 140-145.
Всего хорошего!
Здравствуйте, Аделина. Предлагаем ознакомиться со списком литературы:
1. Антонова, Е. Е. Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе / Е. Е. Антонова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12). – С. 25–29.
2. Бугдашкина, Е. А. Педагогическая поддержка как средство развития одаренности детей в современной гимназии / Е. А. Бугдашкина, Е.Д. Вишнякова // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. – 2013. – № 1. – С. 9-14.
3. Крупкина, Т. А. Создание организационно-методических условий психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях массовой школы повышенного статуса / Т. А. Крупкина, Т. А. Храпская // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 6. – С. 22-25.
4. Галацкова, И. А. Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с одаренными учащимися / Галацкова И. А. // Управление современной школой. Завуч. – 2014. – № 6. – С. 81-87.
5. Дружинин, В. Н. Психология одаренности и творчества / В. Н. Дружинин, Д. Б. Богоявленская, Ю. Д. Бабаева – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 287 с.
6. Можаева, Г. В. Современные тенденции в работе с одаренными школьниками: анализ опыта стран Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии / Г. В. Можаева, П. Н. Можаева // Омский научный вестник. – 2013. – № 5 (122). – С. 163-167.
7. Прокофьева, А. Создание системы работы с одаренными детьми в начальной школе / А. Прокофьева, Л. Чарикова // Учитель. – 2016. – № 2. – С. 9-11.
8. Родионова, Е. А. Модель психолого-педагогического сопровождения социализации детей с признаками одаренности в условиях общеобразовательной школы / Е. А. Родионова, И. Е. Орлова, И. Н. Попова // Внешкольник. – 2015. – № 6. – С. 28-31.
9. Сиротюк, А. Л. Научно-методическое сопровождение интеллектуальной одаренности / А. Л. Сиротюк. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 134 с.
10. Скакунова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей на учебных занятиях в образовательном учреждении / Л. В. Скакунова // Классный руководитель. – 2015. – № 5. – С. 34-38.
Здравствуйте, Кристина . Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:
1. Бенин, В. Л. Развитие творческих способностей учащихся на уроках мировой художественной культуры / В. Л. Бенин. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. — 146 с.
2. Головко, В. М. Образование интеллектуально одарённых детей: инновационная парадигма / В. М. Головко. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. — 120 с.
3. Гонина, О. О. Психология младшего школьного возраста / О. О. Гонина. — Москва : Флинта, 2014. — 271 с.
4. Макарова, К. В. Духовный фактор в деятельности и творческих способностях / К. В. Макарова. — Москва : Прометей, 2016. — 242 с.
5. Мелекесов, Г. А. Психолого-педагогические условия успешной социализации субъекта учебной деятельности / Г. А. Мелекесов. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2016. — 154 с.
6. Мир детства и образование: сборник материалов ХI Международной научно-практической конференции. — Магнитогорск : Издательство Магнитогорского гос. технического ун-та им. Г. И. Носова, 2017. — 340 с.
7. Погодина, С. В. Детское изобразительное творчество через призму художественных эталонов и концепции трансформируемых эстетических архетипов: монография / С. В. Погодина. — Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2017. — 158 с.
8. Фролова П. И. Психолого-педагогическое развитие личности человека в современных условиях / П. И. Фролова, А. В. Горина, М. Г. Дубынина. — Омск : Сибирская гос. автомобильно-дорожная академия. — 2014. — 403 с.
9. Царан, А. А. Развитие интеллектуально-творческих способностей личности: педагогические технологии / А. А. Царан. — Магнитогорск : Издательство МГТУ им. Г. И. Носова, 2017. — 47 с.
10. Шило, Т. Б. Система развития вербальной креативности младшего школьника / Т. Б. Шило // Начальная школа. — 2014. — № 9. — С. 12-15
Всего доброго!
Здравствуйте, Марина!
Смотрите ссылки:
- Развитие электронных библиотек: мировой и российский опыт, проблемы, перспективы. Е.Горный, К..Вигурский - документ в формате *.pdf
- ПРОНЬКИНА В. А. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА*.pdf >
- И.Ф. Богданова, Н.Ф. Богданова. Электронные библиотеки: история и современность. - документ в формате *.pdf
- Е.С. Понтаплева. Электронные библиотеки как неотъемлемая составляющая всемирной информатизации общества.
- К. Л. Зуйкина, Д. В. Соколова, А. В. Скалабан. алабан. Электронные библиотеки в Росси. Текущий статус и перспективы развития. - документ в формате *.pdf
- Роль электронных библиотек и библиотечных инноваций в развитии информационного общества (электронные ресурсы – как объект библиотечных инноваций) Н. Д. Абдуллаева. - документ в формате *.pdf
- С.В. Пушкова. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕК: Роль и возможности библиотек.
- Е.Д. Жабко. Среда электронных библиотек: проблемы обслуживания пользователей.
- Иванова В. В. Электронная библиотека в системе библиотечного обслуживания. - документ в формате *.pdf
- Нохрин Ю.В. Электронная библиотека как форма бытования библиотеки в информационном обществе. - автореф.
Успехов!
Добрый день! Посмотрите следующие ссылки:
- Международный день культуры отмечается 15 апреля. Дата связана с подписанием 15 апреля 1935 года в Вашингтоне международного договора "Об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников", получившего известность в международно-правовой практике как Пакт Рериха. С инициативой отмечать день подписания Пакта как Международный день культуры выступила в 1998 году общественная организация Международная лига защиты культуры, учрежденная в 1996 году Международным центром Рерихов. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
- Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития учрежден резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № A/RES/57/249 от 20.02.2003 г., празднуется 21 мая в России, Украине, Беларуси и других странах мира.
Удачи!
Здравствуйте, Светлана!
На формуляре книги указывается: шифр, инвентарный номер, фамилия и инициалы автора, заглавие, цена книги и год издания. Для многотомных изданий указывается также номер тома (части или выпуска). Подтверждение этому можно найти в документе Минимум библиотечной техники в массовых библиотеках. Инструкция и учетные формы (см. раздел V. Библиотечная обработка), также смотрите его здесь.
Добрый день Эльвира
Разрешается копировать журнальные статьи и небольшие отрывки книг. Распечатка полных книжных текстов, являющихся объектами авторского права и не перешедших в общественное достояние (если прошло менее 70 лет со смерти автора), запрещена 4 частью Гражданского кодекса РФ.
В то же время, при наличии у ЦБ разрешения автора, отдельные произведения могут быть отксерокопированы полностью, в том числе на возмездной основе, в зависимости от условий лицензионного договора.
Добрый день Петр.
Да, в читальных залах можно пользоваться своим компьютером, но без звуковых сигналов. Это же относится к мобильным телефонам и диктофонам.
По Вашему запросу подготовлен список источников. Чтобы с ним ознакомиться скачайте следующий документ.meznatsion.vospit |