Последние вопросы
Здравствуйте.
Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой:
1. Государственная власть и местное самоуправление в России: история и современность: II международный научный форум/ [под общ. ред. А.С. Горшкова, А.А. Васецкого]. - Санкт-Петербург: Изд-во СЗАГС, 2005. - 219 c.
2. Дементьев А. Новая реформа местной власти: история и вопросы реализации/ А. Дементьев // Муниципальное право. - 2005. - N 1. - С. 80-88
Аннотация: Автор рассматривает основные проблемы в организации и деятельности местной власти в период с 1993 по 2003 гг., выделяет позитивные положения и существенные недостатки Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Замотаев А. Проблемы создания советов муниципальных образований субъектов Российской Федерации/ А. Замотаев // Муниципальная власть. - 2006. - N 1. - С. 11-15
Аннотация: Комментарии основных положений 131-го закона, касающиеся создания региональных ассоциаций муниципальных образований.
4. Исаева Б. М. О совершенствовании местного самоуправления в Российской Федерации/ Б. М. Исаева // Закон и право. - 2010. - N 12. - С.34-35. - Библиогр. в сносках
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития местного самоуправления в Российской Федерации, предлагаются пути их решения.
5. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие: по специальности "Государственное и муниципальное управление"/ В. Г. Игнатов. - 6-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону: МарТ: Феникс, 2010. - 382 c.
6. Ишеков К. А. Становление региональной системы разделения властей в России: начальный этап/ К. А. Ишеков // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - N 17. - С.36-39. - Библиогр. в сносках
Аннотация: Особенности формирования органов государственной власти регионального уровня. Отличия организации системы органов власти в республиках и иных субъектах Федерации.
7. Карнаушенко Л. В. Начальный этап становления системы государственной службы Российской Федерации (1991-1995 гг.)/ Л. В. Карнаушенко // Преподаватель XXI век. - 2009. - N 2, ч. 2. - С.241-248. - Библиогр.: с. 248 (15 назв. ). - Сведения об авт. на с. 382
Аннотация: Рассматривается проблема становления новой системы государственной службы России в условиях демократического реформирования политического строя РФ. Проанализированы подходы к формированию кадрового аппарата органов государственной власти и управления в 1991-1995 гг.
8. Региональное управление в условиях модернизации России: монография/ [С. И. Шубин и др.; под общ. ред. С. И. Шубина, В. В. Степановой], Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова". - Архангельск: Поморский университет, 2007. - 288 c.
9. Шайхуллин М. С. Традиции местного самоуправления для муниципальной власти в России/ М. С. Шайхуллин // Российская юстиция. - 2009. - N 6. - С.10-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)
Аннотация: В статье автор поднимает актуальные вопросы дифференциации и идентичности традиций местного самоуправления и их сопоставление с традициями муниципальной власти в Российской Федерации. Традиции местного самоуправления для современной муниципальной власти это актуальный вопрос как теоретико-правовой, так и практической направленности.
10. Широков А. 20 лет реформ местного самоуправления: 1990-2010 годы: траектория движения/ Александр Широков // Муниципальная власть. - 2010. - N 6. - С. 62-65
Аннотация: Статья Александра Широкова - это запись его доклада на пленарном заседании X Российского форума содействия муниципальной реформе. В своем выступлении эксперт подвел итоги двадцати лет муниципальных реформ в России, начавшихся с первого закона о местном самоуправлении, принятого в 1990 году еще в СССР.
Здравствуйте, Наталья Ивановна.
В нашем фонде есть следующие источики по теме запроса:
1.    Моделирование педагогических ситуаций: Пробл. повышения качества и эффективности общепед. подгот. учителя/ [Ю. Н. Кулюткин, Г. С. Сухобская, Я. И. Петров и др.]; Под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. - Москва : Педагогика, 1981. - 120 c.
2.    Натанзон, Э. Ш. Психологический анализ поступков ученика: Кн. для учителя/ Э. Ш. Натанзон. - М. : Просвещение, 1991. - 124 c.
3.    Омельяненко, В. Л. Задания и педагогические ситуации/ В. Л. Омельяненко, Л. П. Вовк, С. В. Омельяненко. - Москва : Просвещение, 1993. - 271 c.
4.    Островская, Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада/ Л. Ф. Островская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1990. - 159 c.
5.    Педагогические ситуации в воспитании школьников: Учеб. пособие/ [С. М. Годник, Л. Р. Суринова, Л. Ф. Спирин и др.; Науч. ред. С. М. Годник].
6.    Поташник, М. М. Педагогические ситуации / М. М. Поташник, Б. З. Вульфов. - Москва : Педагогика, 1983. - 144 c.
7.    Петроченко, Г. Г. Педагогические ситуации в дошкольной педагогике: [Учеб. пособие для пединститутов по спец. 2110 "Педагогика и психология (дошкольная)" и педучилищ по спец. 2010 "Воспитание в дошк. учреждениях" и 2002 Дошк. воспитание"]/ Г. Г. Петроченко. - Минск : Вышэйшая школа, 1984. - 238 c.
8.    Петроченко, Г. Г. Ситуативные задачи в педагогике: [Учеб. пособие для пед. ин-тов]/ Г. Г. Петроченко. - Минск : Университетское, 1990. - 223 c.
9.    Спирин, Л. Ф. Анализ учебно-воспитательных ситуаций и решение педагогических задач: учебное пособие/ Л. Ф. Спирин ; Под ред. В. А. Сластенина. - Ярославль : Ярославский педагогический институт, 1974. - 130 c.
10. Чернышев, А. С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций/ А. С. Чернышев; Рос. пед. агентство. - М. : Рос. пед. агентство, 1998. - 187 c.
Заказать книги для работы Вы можете через межбиблиотечный абонемент Котласской центральной библиотеки. Условия доставки уточните на месте.
Всего доброго!
Здравствуйте, Инна! Предлагаем список источников по Вшей теме:
1.Аствацатуров, Г. О.Медиадидактика и современный урок: технологические приемы/ Г. О. Аствацатуров. - Волгоград : Учитель, 2011 [т.е. 2010]. - 111 c.
2.Баластов, А. В. Практический подход в организации самостоятельной работы по иностранному языку с использованием информационных технологий/ А. В. Баластов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С.37-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
Аннотация: Использование информационных и мультимедийных технологий в системе обучения иностранному языку.
3.Богатырева, М.ÂÂ Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам/ М. А. Богатырева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С.114-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
Аннотация: Внедрение электронных средств обучения в практику преподавания иностранных языков.
4.Болдова, Т. А.ÂÂ Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам/ Т. А. Болдова // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С.42-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
Аннотация: B статье обсуждаются вопросы использования новых информационных и коммуникационных технологий в обучении студентов. Рассматривается теоретическая база становления обучения; подробно представлены положения об обучающих парадигмах.
5.Буран, А. Л. Использование демонстрационного метода в обучении иностранным языкам/ А. Л. Буран // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С.29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
Аннотация: Теоретическое исследование по проблеме использования демонстрационного метода в обучении иностранным языкам.
6. Деменко, Г. О. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении французскому языку/ Г. О. Деменко // Сибирский учитель. - 2012. - № 1. - С.62-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
Аннотация: Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках и во внеклассной деятельности позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников, повышает активность учащихся и обеспечивает переход учащегося из пассивного слушателя в активного участника образовательной деятельности.
7.ÂÂ Жарова, Е. Е.ÂÂ О дальнейшем внедрении мультимедийных средств обучения в образовательный процесс на кафедре иностранных языков Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина/ Е. Е. Жарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С.41-46. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
Аннотация: Внедрение информационных технологий в процесс обучения английскому языку студентов технического вуза.
8.ÂÂ Колесова, Т. В.ÂÂ Формирование лексических навыков при обучении чтению и аудированию с помощью мультмедиа технологий/ Т. В. Колесова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2011. - N 3 (71), ч. 1 : Серия "Гуманитарные и педагогические науки". - С.71-76. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
Аннотация: Опыт применения авторской мультимедийной обучающей программы Train And Master your English (TAME) для формирования лексических навыков в процессе овладения студентами такими видами речевой деятельности, как чтение и аудирование на занятиях по английскому языку.
9. Кудрявцева, Е. А.ÂÂ Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку (на старшей ступени обучения)/ Е. А. Кудрявцева; ил. автора // Английский язык в школе / English at school. - 2010. - N 2 (30). - С.27-34 : ил.: 1 фот., 6 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
Аннотация: Об использовании метода учебных проектов в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач и проблем на уроках английского языка.
10. Метелькова, Л. А.ÂÂ Формирование у будущих лингвистов умений и навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности/ Л. А. Метелькова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2012. - № 1 (73), ч. 1 : Серия "Гуманитарные и педагогические науки". - С.94-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. )
Аннотация: Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам в школе. Формирование информационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Основные умения и навыки, необходимые в профессиональной деятельности будущих лингвистов.
11. Сысоев, П. В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий/ П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С.12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв. )
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о дидактических свойствах и функциях современных информационных и коммуникационных технологий, владение которыми поможет учителям и преподавателям целенаправленно интенсифицировать учебный процесс путем оправданного расширения сферы использования ИКТ.
12. Теория и практика лингвистических и методических исследований: материалы IX Ломоносовских научных студенческих и аспирантских чтений (Архангельск, 26 - 27 апреля 2007 г.)/ Помор. гос. ун-т. им. М.В. Ломоносова ; [отв. ред., сост. Л. Ю. Шипицина, канд. филол. наук, доц., С. Ю. Стрелкова, канд. филол. наук, доц.]. - Архангельск : Поморский университет, 2007. - 115 с.
13. Цветкова, Л. А.ÂÂÂ ÂÂÂ Некоторые преимущества использования мультимедийных средств при обучении иностранному языку/ Л. А. Цветкова // Английский язык в школе / English at school. - 2009. - N 4 (28). - С.28-34 : ил.: 2 фот. - Библиогр.: с. 34 (15 назв. )
Аннотация: Проблемы интенсификации и индивидуализации обучения иностранному языку в средней школе.
Желаем успехов!
Здравствуйте, Анна.
Для начала работы над темой рекомендуем следующие источники:
1. Акивис, Д. С. Отцовская любовь / Д. С. Акивис. - М. : Профиздат, 1989. - 206 с.
2.    Антонцева, М. Материнский капитал - отцу-одиночке/ Мария Антонцева // Социальная защита. - 2008. - N 6 (194). - С. 24-25
Аннотация: Ответ юриста на вопрос: может ли работающий отец-одиночка рассчитывать на получение материнского капитала, если мать лишили родительских прав.
3.    Барышева, Е. Растить без мамы/ Елена Барышева, Анастасия Шпилько; фот. Анастасия Маркелова // Огонек. - 2010. - N 35. - С.34-35 : 5 фот.
Аннотация: О российских мужчинах, ставших единственными родителями для своих детей, и о причинах толкнувших их на это.
4.    Борисенко, Ю. В. Проблема отцовства в современном обществе/ Ю. В. Борисенко, А. Г. Портнова // Вопросы психологии. - 2006. - N 3. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (15 назв. )
Аннотация: Рассматривается влияние специфических особенностей отцовства на развитие личности ребенка. Анализируется, каким образом социальные условия, отношения с матерью ребенка, различные личностные проблемы отца, а также принятие отцовской роли оказывают влияние на становление и развитие отношений в диаде "отец - ребенок". Рассмотрена взаимосвязь факторов, определяющих специфику отцовства.
5. Вареничева, Т. Один на один с бедой/ Татьяна Вареничева // Социальная защита. - 2006. - N 11. - С. 14-17
Аннотация: Об удовлетворении жалобы на нарушение конституционных прав отца-одиночки, воспитывающего ребенка-инвалида. О вступлении в силу изменений к ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ". Теперь право на досрочную пенсию есть не только у матерей, но и у отцов-одиночек, воспитывающих детей-инвалидов.
6.  Безрукова, О. Н. Готовность к отцовству: факторы, условия и предпосылки/ О. Н. Безрукова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 98-109: Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
Аннотация: В статье исследуется готовность к отцовству студентов университета. Рассматриваются социальные, психологические, экономические, культурные факторы, определяющие отцовство, а также самооценка готовности к отцовству юношей из разных типов семей, отношение к детям, структура ценностных ориентаций, влияние рождения ребенка на профессиональную карьеру мужчины.
7.  Борисенко, Ю.В. Модель взаимосвязи факторов, определяющих специфику отцовства / Ю.В. Борисенко // Семейная психология и семейная терапия. - 2006. - № 2. - С. 44 - 55.
8. Жабина, Н.  Программа "Клуб одиноких отцов"/ Н. Жабина; Алтайский краевой кризисный центр для мужчин // Социальная защита. - 2004. - N 1 ; Социономия (Социальная работа). - 2004. - N 1. - С. 34-39.
9. Заякина, О. А. Жизнедеятельность монородительской семьи как социологическая проблема : Дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / О.А. Заякина. - Екатеринбург, 2003. - 164 c.
10. Иевлева, С. Папины дочки/ Светлана Иевлева // Здоровье школьника. - 2008. - N 6. - С. 68-70 : 2 фот. Аннотация: Одинокий папа: о преимуществах и проблемах "отцовских" семей.
Всего доброго!
Здравствуйте, Марина.
У нас в библиотеке Вы сможете ознакомиться со следующими источниками:
1.Вараксин, В. Огонь свечи нам дарит таинство общения: (все об огоньках) / В. Вараксин // Воспитание школьников. - 2005. - N 2. - С. 45-49.
Аннотация: Методические материалы для организации и проведения "огоньков" вожатыми в детских оздоровительных лагерях.
2.Вараксин, В. В игре развиваем личность / В. Вараксин // Воспитание школьников. - 2005. - N 5. - С. 55-60.
Аннотация: Рекомендации вожатым по проведению интеллектуальных игр в летнем оздоровительном лагере.
3.Виноградова, Л. Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью / Л. Виноградова // Воспитание школьников. - 2005.- N 6.- С. 9-16.
Аннотация: Опыт создания Ассамблеи родительской общественности города Липецка.
4.Иванова, Н. В. Возможные приемы организации сотрудничества младших школьников с учителем и родителями во внеучебной деятельности / Н. В. Иванова // Начальная школа. - 2006. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.).
Аннотация: Об опыте работы в начальном звене школы N 186 г. Нижнего Новгорода.
5.Игнатенко, М. На пути к диалогу / М. Игнатенко // Воспитание школьников. – 2005 .- N 1. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (1 назв.). - 2 прил.
Аннотация: О системе взаимодействий "ребенок-родитель-учитель", мониторинге воспитанности учащихся, проведении ситуационных классных часов по технологии, предложенной Н. П. Капустиным. Прилагаются анкета для учащихся X-XI классов "Система ценностных ориентаций и ожиданий" и примеры технологии проведения родительских собраний.
6.Ковалева, Л. М. Солнечный город: из опыта воспитательной работы / Л. М. Ковалева // Начальная школа. - 2004. - N 11. - С. 18-20.
Аннотация: О воспитательной работе в муниципальном образовательном учреждении "Начальная школа - детский сад ь 291" г. Омска. Воспитание осуществляется через детскую организацию "Солнечный город". В основе ее лежит система коллективного творческого дела (КТД)
7. Мылюева, А. Ф. Коллективное творческое дело "День рождения оловянного солдатика"/ А. Ф. Мылюева // Школьная библиотека. - 2005. - N 7. - С. 29-30.
8.Опарина, Н. Организация творческой деятельности детей в условиях школы полного дня / Н. Опарина ; Московский государственный педагогический институт, Союз писателей России // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. 176-184.
Аннотация: Ряд школ Москвы в соответствии с постановлением столичного Департамента образования "О переходе на работу в режиме полного дня образовательных учреждений" (принято в рамках реализации городской целевой программы "Модернизация московского образования") с 2003 года перешли на режим полного дня. Рассмотрены формы творческой деятельности школьников.
9.Пашкова, А. М. Массовые формы внеклассной работы с младшими школьниками / А. М. Пашкова // Начальная школа. - 2006. - N 7. - С. 87-91. Аннотация: Рассматриваются традиционные, наиболее часто используемые формы внеклассной работы: викторина, конкурс, турнир, устный журнал, игра-путешествие, праздник. Приводятся также примеры инновационных (нетрадиционных) внеклассных мероприятий: "Воздушный хоккей", "Пять минут с искусством", "Спасение Дюймовочки", "Перестроечный процесс".
10. Прутченков, А. "Школа министра" - активная форма освоения технологий исполнительской деятельности/ А. Прутченков, С. Кривенко // Воспитание школьников. - 2004. - N 7. - С. 11-19. - Предыдущие стат. см. в N 10, 2003 г. и в N 1, 2, 2004 г.
Аннотация: Описание деловой игры "Школа министров Демократической республики". Рассмотрен алгоритм деятельности в сфере государственной службы.
11.Строганова, Л. Диспут как свободный обмен мнениями / Л. Строганова // Воспитание школьников. - 2005. - N 10. - С. 31-33.
Аннотация: Методические рекомендации для проведения диспута для подростков и юношества, как новой формы воспитательной работы.
Всего доброго!
Здравствуйте, Сергей.
Мы подготовили следующий список по теме Вашего запроса:
1.Афанасьева, А.Б. Этнокультурное образование как проблема современной педагогической науки / А.Б.Афанасьева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 68. - С. 100-116.
2.Демин А.М. Национально-региональный компонент содержания поликультурного образования / А.М.Демин // Известия Алтайского государственного университета. - 2007. - № 2. - С. 7-9.
3.Джуринский, А. Н. Развитие образования в современном мире: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям/ А. Н. Джуринский. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2004 (Казань : ГУП ПИК "Идел-Пресс"). - 239 с.
4.Кучегура, Л. А. Этнокультурный компонент в структуре и содержании начального образования/ Л. А. Кучегура // Начальная школа. - 2004. - N 11. - С. 106-108
Аннотация: О концепции регионального компонента в его историко-культурном аспекте. (Разрабатывается в Омском областном институте повышения квалификации работников образования) .
5.Литвинов, С. В. Этнокультурная составляющая современного регионального образования: актуальность и проблемы реализации/ С. В. Литвинов // Философия образования. - 2007. - N 2 (19). - С.251-256. - Библиогр. в конце ст.
Аннотация: О реализации идей поликультурного образования, в том числе через механизм регионального образовательного компонента.
6.Павловский, И. В. Регионоведение сегодня / И. В. Павловский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - N 2. - С. 145-156.
Аннотация: Заметки о некой "магии земли", которая превращает все проявления культуры, экономики, политики и географии определенной территории в единое целое - в изучаемый регион, из чего следует необходимость особого, специфического изучения этой единицы. Перечисление возможных направлений исследования особенностей регионов.
7.Почебут, Л. Г. Взаимопонимание культур: методология и методы этнической и кросс-культурной психологии. Психология межэтнической толерантности: учебное пособие/ Л. Г. Почебут; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. психологии. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2007. - 279 c.
8.Поштарева, Т. В. Формирование этнокультурной компетентности/ Т. В. Поштарева // Педагогика. - 2005. - N 3. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
Аннотация: О значении и способах формирования этнокультурной компетентности учащихся.
9.Солодухина, Т. К. Этнокультурное образование: принципы, система/ Т. К. Солодухина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2005. - N 2. - С. 89-96.
Аннотация: Рассматриваются определение и основные категории этнокультурного образования.
10. Уфимцев, С.В Региональный компонент в политкультурном образовательном пространстве: культурологический подход / С.В., Уфимцев, С.Б. Косян / / Сервис в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 156-161.
Всего доброго!
Здравствуйте, Ярослава.
Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы:
1. Арефьев, А. Дети улицы / А. Арефьев // Государственная служба. - 2004. - N 1. - С. 123-131. Аннотация: На основе анализа статистических данных и результатов социологических исследований рассматривается современная ситуация с детской беспризорностью в России: причины, проблемы учета, образ жизни беспризорников, нарушения прав ребенка.
2.Василькова, Ю.В. Социальный педагог: педагогический опыт и методы работы / Ю. В. Василькова. – М.: Академия, 2010. – 201 с.
3.Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога / Ю. В. Василькова. – М.: Academia, 2002. - 158 с.
4. Волкова, С.В. Спастись в каменных джунглях / С. В. Волкова // Наркомат. - 2008. - N 5 (56). - С.56-57. Аннотация: Благодаря деятельности Московского городского центра "Дети улиц" спасена не одна человеческая жизнь. Основные задачи Центра - организация системы адресной социальной помощи детям и молодежи, профилактика правонарушений, безнадзорности, наркомании и алкоголизма среди подростков.
5. Маланцева, О. Стратегии работы с детьми: зарубежный опыт / О. Маланцева // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С.61-64. Аннотация: Представлен опыт работы с детьми улиц таких стран, как Франция, Великобритания, Испания и Португалия.
6.Морозов, А. Дети улиц, или "Герои нашего времени" / Александр Морозов // Новый акрополь. - 2004. - N 1. - С. 60-65. Аннотация: Статья знакомит с программой "Герой нашего времени", которая осуществляется в социальном приюте для детей и подростков Южного административного округа г. Москвы.
7.Новая программа "Дети улиц" // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 17. - С.7. Аннотация: Безнадзорные дети столицы станут основным объектом программы "Дети улиц".
8.Организация работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию: cб. материалов в помощь соц. педагогу / авт.-сост. Т. П. Васильева и др., отв. ред. Н. В. Цихончик. - Архангельск: АО ИППК РО, 2004. - 46 с.
9.Павленок, П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения / П. Д. Павленок, М. Я. Руднева. – М.: Инфра-М, 2012. - 271 с.
10. Социальная педагогика / И. М. Бгажнокова, С. А. Беличева, О. Е. Буланова и др.]; под ред. В. А. Никитина. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 269 с.
11.Тибе, М. Попрошайничать, драться означает выживать для детей улицы; Дети улицы - рубец на наших городах / Манал Тибе, Бетти Н. Тетт // Городское управление. - 2005. - N 10. - С. 5-10.
Аннотация: О беспризорниках разных стран и программах реабилитации с помощью центров и специальных фондов.
12.Холостова, Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми / Е. И. Холостова. – М.: Дашков и К°, 2010. - 269 с.
Успехов!
Здравствуйте, Ксения!
Предлагаем следующие источники по Вашей теме:
1.Карина, Л. П. Самостоятельная работа на уроках чтения как средство развития познавательной активности/ Л. П. Карина // Начальная школа. - 2004. - N 7. - С. 28-30
Аннотация: Работа учащихся на уроках проходит на разных уровнях самостоятельности. По уровню самостоятельности эти работы (задания) автор статьи условно разделяет на четыре группы.
2.Коваленко, О. О. Проектная деятельность в работе с младшими школьниками/ О. О. Коваленко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 208-213
Аннотация: Раскрываются понятие учебного проектирования, его цели и виды, особенности работы над ним младших школьников, у которых формируется субъектная позиция по отношению к учебной деятельности.
3.Москвин, А. В. Роль интеллектуальных игр в формировании познавательной активности учащихся: из опыта работы/ Москвин А. В.; Ненец. окр. ин-т переподгот. и повышения квалификации, Лаб. передового пед. опыта и информ. - Нарьян-Мар : Ненецкий окружной ИППК, 2006. - 55 c.
4.Развитие творческой активности школьников/ Под ред. А. М. Матюшкина; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР; [А. М. Матюшкин, И. С. Аверина, Г. Д. Чистякова и др.]. - М. : Педагогика, 1991. - 155 c.
5.Стасько, А. В.ÂÂ ÂÂ Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. В. Стасько // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С.42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
Аннотация: Учитель начальных классов делится некоторыми приемами работы, посредством которых удается осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению.
6.Сулейманова, О. М. Развитие познавательной активности учащихся как психолого-педагогическая проблема/ О. М. Сулейманова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С.115-120. - Библиогр.: с. 120
Аннотация: Необходимость развития познавательных умений диктуется возросшими требованиями к воспитанию и образованию. В системе образования кардинально изменились его цели и ценности. Приоритетами являются развитие личности ученика, формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере повышает успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования.
7.Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования/ Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С.77-90. - Библиогр.: с. 89 (10 назв. )
Аннотация: Изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, даётся ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно.
8.Чеснокова, Л. В. Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов/ Л. В. Чеснокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С.127-133. - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Дается определение познавательной активности. Рассматривается процесс развития познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов на содержательной основе, представлены результаты эксперимента по реализации его модели.
9.Чурбанова, С. М. Творческое развитие как психологическая предпосылка успешного обучения младших школьников: (экспериментальное исследование)/ С. М. Чурбанова, Н. А. Корягина // Вестник РГГУ. - 2009. - N 7 : Серия "Психология". - С.97-119. - Библиогр.: с. 118-119 (27 назв. )
Аннотация: Важнейшая задача современной начальной школы - формирование у младших школьников творческого отношения к учебной деятельности.
10.Щелкунова, О. В. Познавательная активность как фактор повышения индивидуальных достижений младших школьников в обучении/ О. В. Щелкунова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 8. - С.97-102. - Библиогр.: с. 102
Аннотация: Сделаны выводы: познавательная активность зависит от способности личности и индивидуального темпа ее познавательной деятельности; познавательная активность выступает в качестве фактора повышения индивидуальных достижений младших школьников в обучении.
Â
Здравствуйте, Ксения.
Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы:
1.Бодраченко, И. В. Театр в детском саду: заметки практика / И. В. Бодраченко // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 6. - С.76-81. Аннотация: О возможностях создания в дошкольном учреждении театральной студии.
2.Захарова, Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития: из опыта работы / Т. Захарова, Р. Саттарова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С.31-33.
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы дошкольников. Достигнутые в ходе эксперимента результаты подтвердили целесообразность выбора театрализованной деятельности: дети освоили невербальные средства общения; их речь стала более связной, расширился словарный запас; дети научились выражать свои чувства, понимать других, сопереживать им; стали более уверенными в себе, научились преодолевать робость и застенчивость.
3.Караманенко, Т.Н. Кукольный театр - дошкольникам: театр картинок, театр игрушек, театр петрушек. Пособие для воспитателей и муз. руководителей дет. садов / Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко. - М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
4.Отмечаем День театра // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2011. - N 3. - С.35-37. Аннотация: История возникновения русского театра. Роль театра в воспитании детей.
5.Рубан, Т. Мир музыкального театра. Опера и балет для дошкольников и младших школьников / Т. Рубан // Искусство в школе. - 2010. - N 6. - С.18-21. Аннотация: Знакомство с оперой и балетом способствуют развитию музыкального восприятия дошкольников.
6.Самошина, Т. Театрализованная деятельность - универсальное средство воспитания / Т. Самошина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С.126-127. Аннотация: Автор рассказывает об опыте организации театрализованной деятельности в детском саду, уделяя особое внимание календарно-тематическому планированию и вопросам подготовки спектакля.
7.Сорокина, Н. Ф. Играем в кукольный театр: пособие для воспитателей, педагогов доп. образования и муз. руководителей дет. садов / Н. Ф. Сорокина. - М.: АРКТИ, 2000. - 159 с.
8. Туфкрео, Р.А. Коллекция идей. Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе: метод. пособие / Р. Туфкрео, М. Кудейко. - М.: Линка-пресс, 2004. - 187 с.
9.Фольклор - музыка - театр: программы и конспекты занятий для педагогов доп. образования, работающих с дошкольниками: Програм.-метод. пособие / под ред. С. И. Мерзляковой. - М.: ВЛАДОС, 1999. – 212 с.ÂÂÂ ÂÂÂ Царенко, Л.И. Образование и театр: лит. - музык. композиции / Л. Царенко, Е. Соловьева. - М.: ВЦХТ, 2003. - 160 с.
10.Царенко, Л.И. От потешек к Пушкинскому балу... / Л. И. Царенко. - М.: Линка-Пресс, 1999. - 161с.
Успехов!
Здравствуйте, Анна!
Возможно, в предлагаемых источниках Вы найдете необходимую информацию:
1.    Волгин, В. В. Логистика хранения товаров: практическое пособие/ В. В. Волгин. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 367 c.
2.    Джонсон, Дж. Современная логистика / Джеймс Джонсон, Дональд Вуд, Дэниел Вордлоу, Поль Р. Мерфи-мл; Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямc", 2002. — 624 с.
3.    Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник/ В. Е. Николайчук; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - Москва : Дашков и К°, 2009. - 978 c.
4.    Николайчук, В. Е. Транспортно-складская логистика: учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений]/ В. Е. Николайчук. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 451 с.
5.    Погрузка и разгрузка: справочник груз-менеджера/ "Дашков и К", издательский дом (Москва); авт.-сост. В. В. Волгин. - Москва : Дашков и К, 2007. - 591 с.
6.    Резер, С. М. Современные направления развития тарно-упаковочного производства за рубежом/ С. М. Резер, В. И. Тиверовский // Интегрированная логистика. - 2010. - N 2. - С.6-10. - Библиогр.: с. 10 (10 назв.)
Аннотация: Представлены новые упаковочные материалы, упаковочное оборудование, новые виды тары и современные технологии упаковки с использованием возможностей автоматизации и роботизации.
7.    Ситкарев, А.    Новые факторы развития логистической системы компании "Продукты Питания"/ А. Ситкарев // Пищевая промышленность. - 2007. - N 6. - С.34-35
Аннотация: Деятельность компании "Продукты Питания" по развитию собственных логических структур.