Последние вопросы
Здравствуйте, Екатерина.
Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы:
- Банных Е. Кот Мурр и Бегемот как архетипические образы // Русская классика: проблемы интерпретации. - Липецк, 2006. - С. 236-243
- Бойко Л.Г. Зооморфный код культуры в семантике устойчивых сравнений / Л.Г. Бойко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2008. - № 5. - С. 94-97.
- Данилов Д.Д. Кошки как символ возмездия в рассказах «Черный кот» Эдгара По и «Кошки Ултара» Говарда Лавкрафта / Д.Д. Данилов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 12. - С. 245-247.
- Калинников Л.А. О предшественнике пуделя Понто, а заодно и кота Мурра, или о кантианстве естественном и сверхъестественном / Л.А. Калинников // Кантовский сборник. - 2010. - № 1. - С. 24-40.
- Корнилова Е. Традиции животного эпоса в романе Э.Т.А.Гофмана "Житейские воззрения кота Мурра" // Балтийский филологический. курьер. - Калининград, 2007. - N 6. - С. 51-68
- Кривякина Е. Чешите чаще Вы Чеширского Кота / Е. Кривякина // Друг. Журнал для любителей кошек. - 2008. - N 8. - С.62-65. Аннотация: Прототипы Чеширского Кота: каменный кот в деревне Виррэл; замечательное изваяние усмехающегося кота на каменной панели в церкви Св. Петра на Крофте и скульптура кота из черного камня в церкви деревни Грэппенхолл.
- Павлюченкова Т.А. И.А. Бунин и Ш. Бодлер: кошка и альбатрос / Т.А. Павлюченкова // Русская речь. - 2009. - № 6. - С. 21-23.
- Ростовцева Т.В. Концепт «кошка» в языковой картине мира носителей английского языка / Т.В. Ростовцева // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - № 4. - С. 221-227.
- Сидорова Ю.Е. Концепт-зооним «кот»: текстообразующий потенциал / Ю.Е. Сидорова // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - № 3. - С. 163-167.
- Сидорова Ю.Е. Репрезентация концептов-зоонимов через текстовую категорию информативности (на примере концепта "кот") / Ю.Е. Сидорова // Научная мысль Кавказа. - 2009. - № 4. - С. 153-163.
- Фаттахова С. В. К вопросу о некоторых особенностях поэтики сказок Ш.Перро / С.В.Фаттахова // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2006. - № 5. - С. 62-70.
- Цегловска Л.А. Историко-культурные реминисценции в романе Э. Т. А. Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра» / Л.А. Цегловска // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2011. - № 1. - С. 146-150.
Здравствуйте, Алиса! Предлагаем список источников по Вашей теме:
Â
1.    Береговская, Э. М.  Поэтика современной притчи/ Э. М. Береговская // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. 40-49.
Аннотация: Краткая суммарная характеристика притчи как жанра в с свете современных филологических представлений.
Â
2.    Бломберг, К. Интерпретация притчей/ Крейг Бломберг ; [пер. с англ. Л. Сумм]. - М. : Библ.-богосл. ин-т св. апостола Андрея, 2005. - 371 c.
 Â
3.    Комаров, С. Г. Драма-притча в мировой литературе XX века/ Комаров Станислав Геннадьевич // Литература в школе. - 2011. - N 7. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Аннотация: Драма-притча и ее жанрообразующие компоненты, синтетические формы современной драмы.
Â
4.    Комаров, С. Г. Своеобразие драмы-притчи в британской литературе второй половины XX века/ С. Г. Комаров // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 4, ч. 2. - С.339-346. - Библиогр.: с. 346 (13 назв. )
Аннотация: О теоретических аспектах исследования британской драмы-притчи второй половины XX в. Выделяются основные жанрообразующие компоненты драмы-притчи: притчевый хронотоп, символико-аллегорический сюжет, акцентированный нравственно-философский комплекс и авторские мизансцены.
Â
5.    Краснова, Т. И.    Притча как жанр: осмысление притчевых произведений. VIII класс/ Т. И. Краснова // Литература в школе. - 2005. - N 8. - С. 24-26.
Аннотация: Описан урок литературы для 8 класса. Притча - небольшой нравоучительный рассказ - подробно рассматривается как литературный жанр. Приведен текст притчи И. С. Тургенева "Нищий".
Â
6.    Кузнецов, И.     Как сказки в притчи превращались/ И. Кузнецов // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - N 7. - С.39-44. - Библиогр. в сносках.
Аннотация: Как в древнерусской литературе, путем переписки, менялся текст.
Â
7.    Логинова, Н. В. Роль притч в самоопределении личности в процессе духовно-нравственного образования учащихся/ Н. В. Логинова // Начальное образование. - 2011. - N 3. - С.6-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
Аннотация: Роль учителя в преподавании предметов духовно-нравственного цикла. Методика работы с притчей и ее значение для нравственного самоопределения учащихся.
Â
8.    Притчи человечества/ сост. В.В. Лавский. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2007 [т.е. 2006]. - 571, [1] c.
 Â
9.    Сергеева, Н.Метафоры и притчи в искусстве воспитания/ Наталья Сергеева // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. 210-214.
Аннотация: Об использовании метафоры, притчи и метафорических историй в процессе педагогического воспитания.
 Желаем успехов!
Здравствуйте, Евгения.
Возможно, Вам будут интересны следующие источники:
1.    Алхазова, Н. Д. В Королевстве, где говорят по-английски: Обычаи, традиции, праздники/ Н. Д. Алхазова, Л. И. Кройтореску. - Кишинев : Штиинца, 1989. - 224 c.
2.    Барбан, Е. Изгнание Святого семейства/ Е. Барбан // Огонек. - 2006. - N 51. - С. 30-31. - Ил.: 1 фото
Аннотация: В Великобритании вводится политкорректное Рождество и запрет на украшение рабочих мест в учреждениях.
3.    Бондаренко Г. В. Некоторые особенности восприятия древнеирландского праздника // Одиссей: Человек в истории. - М., 2005. - С. 8-19.
Аннотация: Языческие обряды и праздники в Британии и Ирландии раннего Средневековья.
4.    Клаус, К. Женский день календаря/ Катерина Клаус // Маруся. - 2011. - N 3. - С.34-35 : фото
Аннотация: В нашей стране самый известный женский праздник - это 8 Марта. Чествуют женщин и в других странах. Там этот праздник носит другие названия и отмечается в разные дни календаря. О праздниках женщин в разных странах. История происхождения праздника 8 Марта.
5.   Корнеева, Н. Праздник левшей/ Н. Корнеева // Праздник. - 2007. - N 8 . - С. 4. - Ил.: 2 фот.
Аннотация: В августе мировая общественность отпраздновала День левши. В этом году исполнилось уже пятнадцать лет с тех пор как "леворукие" стали отмечать свой "профессиональный" праздник. Впервые он прошел 13 августа 1992 года по инициативе Британского клуба.
6.  Сальникова, А.А. "Волшебное дерево": к истории английской рождественской елки // Британская ойкумена российской новистики : К 70-летию проф. И.И.Шарифжанова. - Казань, 2010. - С. 202-209.
 7.    Серебрянка, А. Пламя кельтов. Белтейн, или Майская ночь/ Анастасия Серебрянка // Мир фантастики. - 2012. - № 106: Июнь. - С. 110-113 : ил.
Аннотация: Отголоски кельтской цивилизации лучше всего сохранились в праздниках, таких как Белтейн.
 8.   Смешной и страшный праздник // Знание-сила. - 2005. - N 11. - С. 74-75
Аннотация: История праздника Хеллоуин.
9.    Чиж, А. Самый сладкий праздник/ А. Чиж // Вояж и отдых. - 2008. - N 2. - С.84-87 : фот.
Аннотация: О том, какие сладости дарят на День Св. Валентина в разных странах.
10. Шведовченко, Н. Зов предков/ Наталья Шведовченко // Всемирный следопыт. - 2010. - N 5. - С.88-90 : фот.
Аннотация: Традиционный кельтский фестиваль и День вышивальщиц во Франции.
11. Cressy, D.   The Protestant calendar and the vocabulary of celebration in early
 modern England // J. of Brit. studies. - Hartford, 1990. - Vol. 29, N1. - P. 31-52                                                              Â
Аннотация : Календарь и праздники в Англии 1570-1640 гг. с точки зрения истории национального сознания.
Всего доброго!
Уважаемая Мария!
Â
Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе:
Â
1.     Голомшток, И. Н. Английское искусство : от Ганса Гольбейна до Дэмиена Хёрста : апология / Игорь Голомшток ; Гос. центр совр. искусства. - Москва : Три квадрата, 2008. - 250 c. – Из содерж.: Глава 5: XX век.
2.     Забелина, Н. Ю. Враги и союзники в восприятии британцев в годы Первой мировой войны : дис. ... канд. исторических наук : 07.00.03 / Забелина Н. Ю. ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Ист. фак.]. - Москва, 2011 - 265 с. - Библиогр.: с. 225-253.
3.     Искусство Великобритании // Всеобщая история искусств: в 6 т. - М. : Искусство, 1956 - Т. 6: Искусство 20 века, Кн. 1/ под общ. ред.: Б. В. Веймарна, Ю. Д. Колпинского. - 1965. – С. 140-160.
4.     Которн, Н. Мода по распределению // Которн, Н. История моды в XX веке / Найджел Которн ; [пер. с англ. Л. Кныша]. - М. : Тривиум, 1998. – С. 36-63.
5.     Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка / Л. М. Баженова [и др.]. - СПб. : Питер, 2008. - 427 с. + CD-ROM. - Библиография в конце частей.
 6.     Насонов, Р. Бриттен / Р. Насонов // Искусство. - 2003. -  16-31 окт. - С. 2-4.
Аннотация: Бенджамин Бриттен (1913-1976)– английский композитор.
7.    Онуфриенко, Г. Ф. Король саспенса Альфред Хичкок: (к 110-летию со дня рождения) / Г. Ф. Онуфриенко // Обсерватория культуры. - 2010. - N 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (18 назв.).
Аннотация: Представлен современный взгляд на биографию британского кинорежиссера Альфреда Хичкока, одного из наиболее известных широкой публике режиссеров, пионера многих технических приемов в жанрах саспенса и триллера.
 8.    Павловская, А. В. Англия и англичане / А. В. Павловская. - М. : Изд-во МГУ : Триада, лтд, 2004. - 263 c. Â
 9.     Садуль, Ж. Британское кино // Садуль, Ж. Всеобщая история кино : пер. с франц. / Жорж Садуль. - Москва : Искусство. – Т. 6: Кино в период войны 1939-1945 / фильмогр. ред. Анакумы Хироси. - 1963. – С. 106-131.
 10.    Старая добрая Англия : тема номера // GEO. - 2003. - № 4. - С. 86-122.
Аннотация: Содерж.: Взгляд, Гимнастика ума, Мой дом - моя крепость, Как денди лондонский..., Туманный Альбион, Гид.
11.    Сушкова, В. Н. Россия - Англия: развитие культурных связей в 30-е гг. XX в. / В. Н. Сушкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.).
Аннотация: Рассматриваются события культурной жизни 30-х гг. 20 в. - периода объединения деятелей культуры России и Великобритании и активного обмена культурными ценностями в области литературы, кино, театра.
12.   Элиот, Т. С. Избранное: религия, культура, литература. - М. : РОССПЭН. - Т. 1-2. - 2004. – 750 c.
Здравствуйте, Лариса!
Â
Предлагаем вам список источников, в которых, мы надеемся, Вы найдете необходимую информацию:
Â
1.    Бишоф, А. Самоменеджмент : эффективно и рационально / Анита Бишоф, Клаус Бишоф ; [пер. с нем. Д. А. Пергамент]. - Москва : ОМЕГА-Л, 2005. - 127 с. : ил., табл.
2.    Воронина, А. В. Самоменеджмент: теория и практика : учебное пособие / Воронина А. В. - Ростов-на-Дону : Ростиздат, 2010. - 118 с. : ил., табл.
3.    Добротворский, И. Л. Самоменеджмент: эффектив. технологии : практ. рук. для решения повседнев. проблем / Игорь Добротворский. - Москва : Приор-издат, 2003. - 267 c.
4.    Исаченко, И. И. Самоменеджмент : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. И. Исаченко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Московский гос. ун-т печати. - Москва : МГУП, 2007. - 203, [1] с. : ил., табл.
5.    Лукашевич, Н. П. Самоменеджмент: теория и практика : [учебник]/ Н. П. Лукашевич. - Киев : Ника-Центр, 2007. - 340 c. (1389880 - ЧЗ )
6.    Ноздренко, Е. А. Эффективный самоменеджмент : учеб. пособие для вузов и проф. менеджеров / Е. А. Ноздренко ; Федерал. агентство по образованию, Краснояр. гос. ун-т. - Красноярск : Краснояр. гос. ун-т, 2005 (Красноярск : Краснояр. гос. ун-т). - 153 с. : ил.
7.    Парфенова, З. А. Технология самоменеджмента : учеб. пособие / З. А. Парфенова; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. Сиб. акад. гос. службы. - Новосибирск, 1998. - 205 с. : ил.
8.    Петрова, Н. П.Тренинг для победителя. Самоменеджмент эпохи Интернет: монография/ Н. П. Петрова. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 211 c. (1343982 – ЧЗ)
9.    Русинов, Ф. М. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: (учебное пособие)/ Ф.М. Русинов, Л.Ф. Никулин, Л.В. Фаткин; под ред. Ф. М. Русинова. - Москва : ИНФРА-М, 1996. - 350 c. (1298577 - ТЭС )
10.  Самоменеджмент: учебное пособие по дисциплине "Самоменеджмент" по специальности 080504 "Менеджмент организации" и направлению подготовки 080200 "Менеджмент" для использования в учебном процессе вузами УМО/ под ред. проф., д-ра экон. наук В. Н. Парахиной и проф., д-ра экон. наук В. И. Перова. - Москва : Изд-во Московского университета, 2012. - 364 c. (1448815 - ЧЗ )
11.   Шалагинова, Л. В. Самоменеджмент. Практическое руководство / Лариса Шалагинова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2012. - 272 с. : табл.
Всего доброго!
Уважаемая Наталья, предлагаем Вам следующую литературу:
Â
1.    Агапова, И. Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. / И. Ю. Агапова. - Москва, 1999. - 234 с.
2.    Батурина, Л. И. Особенности восприятия рекламы на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных сообщений : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Рос. акад. наук. Ин-т языкознания / Л. И. Батурина - Москва, 2000. - 30 с.
3.    Володина, А. Сделал фото - получи рекламу! / А. Володина // Рекламные технологии. - 2004. - № 6. - С. 46-47.
Аннотация: Фотоконверты как новый рекламный носитель.
4.    Гуров, Ф. Реклама и PR в интернете: обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 57-62.
5.    Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе / М. К. Захарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 86-88.
6.    Ленский, А. В. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж / Ленский Алексей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 300-305.
7.    Милова, Л. Кризис и реклама / Л. Милова // С.О.К. Сантехника, отопление, кондиционирование. - 2009. - № 2. - С. 12-15.
Аннотация: О роли кризиса в бизнесе. Рассматриваются возможности и и специфика рекламы в кризисный период.
8.    Назайкин, А. Виды современной рубричной рекламы / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - № 8. - С. 34-36.
Аннотация: Носители современной рубричной рекламы.
9.    Панченко, О. Нестандартные носители и нестандартные решения в наружной рекламе / О. Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 34-37.
10.  Рекламные носители // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 81-85.
Аннотация: В статье представлены результаты опроса "Рекламные носители", проведенный компанией ZANZARA и интернет-системой управления рекламой "Платио" в апреле 2010 г.
11.   Рулевский, В. Webkey – интернет-носитель в прессе / В. Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. – № 7. - С. 13-16.
Аннотация: Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Разработан инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey.
12.    Самойлов, Л. Город N: взгляд из Москвы / Л. Самойлов // Рекламные технологии. - 2005. - № 1. - С. 10-11.
Аннотация: Как выбрать телевизионный канал для размещения на нем рекламных материалов в регионе, где не проводятся медиаизмерения.
13.    Чиненов, Д. Правила работы с различными носителями в современных условиях: возможности и ограничения ТВ, прессы, уличной рекламы, posm и пр./ Д. Чиненов // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 42-46.
14.    Эффективность столичной метрорекламы оценили!: новые рекламные носители показывают высокие результаты // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 82-84.
15.   Ян, В. Проведение рекламных кампаний. Стратегия, структура, носители: учебное пособие / Виктор Ян. - Москва : Вершина, 2003. - 237 c.
Здравствуйте, Александра!
Предлагаем использовать следующие источники:
Â
1.    Закрепина, А.   Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии, Ст. 3/ А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С.66-73 : 2 табл. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
Аннотация: Представлены методы изучения особенностей социального развития детей дошкольного возраста с умеренной отсталостью. Диагностика социального развития является начальным и необходимым звеном в коррекционно-педагогической работе с ребенком и его родителями, что позволяет педагогу не только понять причины неблагополучного развития, но и помочь семье изменить позицию в отношении его воспитания и обучения.
2.    Закрепина, А.   Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии, Ст. 4/ А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
Аннотация: Представлены направления коррекционно-педагогической работы по социальному развитию детей, имеющих отклонения в умственном развитии, основанные на системном подходе к коррекционно-развивающему воспитанию и обучению. Педагогическая работа с родителями является неотъемлемой частью этого процесса. Соблюдение всеми взрослыми единых требований позволит создать адекватные социальные условия для воспитания и развития детей данной категории в семьях, в коллективе сверстников, благополучно социализировать этих детей.
3.    Закрепина, А.   Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, Ст. 2/ А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С.66-73. - Библиогр.: с. 73 (1 назв. )
Аннотация: Автор выделяет и подробно описывает 6 факторов, оказывающих влияние на социализацию детей с нарушениями в умственном развитии. Это: неадекватные формы общения матери с ребенком; неумение матери ввести малыша в социум; изоляция умственно отсталого ребенка от окружающих людей; недооценка родителями последствий упущения времени; отсутствие организованного режима в семье; отсутствие адекватной предметно-развивающей среды.
4.    Закрепина, А.   Социальное развитие детей дошкольного возраста, Ст. 1/ А. Закрепина // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С.72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.
5.    Зальцман, Л. М. Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта/ Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
Аннотация: Проанализирован опыт работы с родителями, обозначен круг возможных проблем, причины их появления и пути решения. Доказывается необходимость проведения подобной работы в течение всего периода обучения ребенка в школе.
6.    Мазурова, Н. В. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка/ Н. В. Мазурова // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. 42-46
Аннотация: Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка. О причинах и путях коррекции патологического формирования личности.
7.    Специальная семейная педагогика: семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология"/ [Борисова Н. А. и др.]; под ред. В. И. Селиверстова, О. А. Денисовой, Л. М. Кобриной. - Москва : ВЛАДОС, 2009. - 358 с.Â
8.    Унковская, Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта/ Е. С. Унковская // Дефектология. - 2009. - N 3. - С.56-61 : 3 диагр., 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
Аннотация: Приводятся результаты исследования уровня сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Выявлены различия в качестве этих навыков, связанные как с возрастом, так и с характером содержания навыков, и с условиями их формирования и реализации.
 9.    Чернова, Н. М. Проблематика семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. М. Чернова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С.4-7. - Библиогр.: с. 7
Аннотация: В статье рассмотрены психологические особенности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Они ориентируют специалистов на изучение внутрисемейных отношений, развитие компетентности в установлении контакта и психологического сопровождения детей и родителей на ранних этапах развития. Это дает возможность разработать программу психолого-педагогического сопровождения для всех участников процесса, учитывая особенности психологического статуса семьи, усовершенствовать систему мер по оказанию психологической помощи.
Â
10.  Шипова, Л. В.Исследование агрессивного поведения школьников с недоразвитием интеллекта/ Л. В. Шипова // Труды Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. - 2003. - N 3. - С. 65-71. - Библиогр.: 8 назв.
Аннотация: О результатах исследования социально-психологических факторов агрессивного поведения умственно отсталых детей.
Здравствуйте, Анна.
Предлагаем Вам список источников, где Вы, надеемся, найдете необходимую информацию:
1.    Кишкун, А. А. Руководство по лабораторным методам диагностики : для врачей и фельдшеров, оказывающих первичную медицинскую помощь / А. А. Кишкун. - Москва : Ассоц. мед. о-в по качеству : ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 779 с. : ил.,
2.    Лабораторная гематология / С. А. Луговская [и др.] ; М-во здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Российская мед. акад. последипломного образования. - Москва : Кафедра КЛД ; Тверь : Триада, 2006 (Тверь : Тверская фабрика печати). - 222 с. : цв. ил.;
3.    Медицинская лабораторная диагностика (программы и алгоритмы) : Справ. / Под ред. проф.А.И. Карпищенко. - СПб. : Интермедика, 2001. -530 с. : ил.
4.    Медицинские лабораторные технологии : Справ. :(В 2 т.) / Под ред. А.И. Карпищенко. - СПб. :Интермедика, 1999. - Т. 1. - 1998. – 406 с. : ил.Библиогр. в конце гл.
5.    Назаренко, Г. И. Клиническая оценка результатов лабораторных исследований / Г.И. Назаренко, А.А. Кишкун. - 2-е изд., стер. - Москва : Медицина, 2006. – 540 с. : ил.
Здравствуйте, Анна.
Â
Предлагаем список источников, который поможет Вам начать работу над темой:
Â
1.    Волков, Г. Н. Этнопедагогика: Учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений/ Г. Н. Волков. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Academia, 2000. - 176 c. (1323286 - ЧЗ)
2.    Каргин, А. С. Народное художественное творчество: Структура, формы, свойства/ А. С. Каргин. - Москва : Музыка, 1990. - 141 c. (1234805)
3.    Мухотина, Н. А. Традиционное искусство в современной системе ценностей/ Н. А. Мухотина // Педагогика. - 2009. - N 9. - С.51-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. ) (ЧЗ)
Аннотация: Искусство народных промыслов основано на преемственности традиций мастерства, законов красоты и системы ценностей. Подготовка профессионального художника требует формирования мировоззрения и ответственности по отношению к традиции.
4.    Михайлова, Л. И. Народная художественная культура: [детерминанты, тенденции, закономерности социодинамики] / Л. И. Михайлова. - 3-е изд. - Москва : Вузовская книга, 2006. - 262 c. (1387521 - ОЛИ Â Â 1387522 – АБ)
 5.    Некрасова, М. А. Народное искусство как часть культуры: Теория и практика/ М. А. Некрасова. - Москва : Изобразит. искусство, 1983. - 343 c. (1053217 - ОЛИ Â Â 1049571 – КХ)
6.    Новикова, М. В. Реализация аксиологических основ народной художественной культуры в деятельности художественного руководителя любительского творческого коллектива : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.05. - Тамбов, 2007. - 227 с. : ил. (БД РГБДисс., доступ в ЭЧЗ)Â
7. Плотникова, О. Е. Аксиологические линии культуры как структурные ориентиры в приобщении старшеклассников к ценностям русской культуры // О. Е. Плотникова, Т. А. Ольховая // Вестник ОГУ. – 2005. - № 12; приложение. – С. 70 -74.
8.     Смирнова, Н. Б. Народное декоративно-прикладное искусство в современной культуре/ Н. Б. Смирнова // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 358-365 : 1 фот. - Библиогр.: с. 365 (9 назв. ) (ЧЗ)
Аннотация: Народное декоративно-прикладное искусство как явление мировой культуры. Современные формы глобализации культуры. Самобытность в качестве универсального свойства культуры и типы ее проявления. Формы бытования народного искусства в России и направления дальнейшего развития.
Â
Успехов!
Уважаемая Ольга, к сожалению, источников точно соответствующих теме Вашей работы найти не удалось. Видимо, здесь предполагается исследовательская часть работы, т.к. заявлена очень узкая тема.
Возможно, в определенной степени Вам будут интересны следующие источники:
Â
1.  Бобина, Т. Читатель-подросток: каким его видят специалисты издательского дела и книжной торговли Челябинска/ Татьяна Бобина // Библиотечное дело. - 2007. - N 8. - С. 29-32. - Библиогр.: С. 32 (1 назв. )
Аннотация: Как представляют себе круг чтения современных подростков специалисты книжной сферы?
2. Веденяпина М. А., Стельмах В. Д. Чтение подростка и современный мир // Школьная библиотека. – 2007. – № 9–10.
3.  Дайнеко, Г. Ф. Волшебный КЛюЧ: художественная литература в чтении юношества/ Г. Ф. Дайнеко // Библиотечное дело. - 2010. - N 20. - С. 30-34 : табл.
Аннотация: В апреле-мае 2009 года методическим отделом МУК "ЦБС" г. Ангарска в связи с Годом молодежи было проведено социологическое исследование "Художественная литература в чтении юношества". Цель исследования - выяснить, как относится молодежь, посещающая библиотеки, к чтению художественной литературы. Методом исследования стало анкетирование, в проведении опроса участвовали все библиотеки ЦБС.
4.  Добрынина, Н. Е. Классика и наши дети/ Н. Е. Добрынина // Школьная библиотека. - 2008. - N 4. - С. 76-81 : 7 фото, 3 ил.
Аннотация: Как дети знают и читают классическую литературу.
5. Елькина, М. В. Российский подросток - читатель XXI века/ М. В. Елькина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2010. - N 6. - С.198-203. - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Проблема формирования круга чтения современных российских подростков. Художественные особенности и воспитательный потенциал литературы, вошедщей в круг чтения современных подростков. Библиотечная работа с читателями подросткового возраста.
6. Кабачек, О. Читающие и нечитающие подростки: в чем разница?/ О. Кабачек // Семейное чтение. - 2007. - N 5. - С.29-31
Аннотация: В 2006-2007 годах Российская государственная детская библиотека провела комплексное исследование "Читающие и нечитающие. Факторы, влияющие на чтение младших подростков". Методика и результаты исследования.
7.  Пичугина, Т. А. Опыт социологического исследования читательских интересов/ Т. А. Пичугина, Ю. А. Козловская // Мир библиографии. - 2006. - N 1. - С. 14-17. - Ил.: 2 фот., 1 рис.
Аннотация: Итоги социологического исследования, проведенного в Удмуртии Республиканской библиотекой для детей и юношества.
8. Пичугина, Т. А. Читательские стратегии детей и юношества: (по результатам социологического исследования в Удмуртской Республике)/ Татьяна Августовна Пичугина, Юлия Александровна Козловская // Библиотековедение. - 2005. - N 6. - С. 59-63. - Ил.: 4 фот.
Аннотация: Анализ результатов социологического исследования, проведенного в 2004 году в Удмуртии Республиканской библиотекой для детей и юношества, целью которого являлось изучение "читательских биографий" учащихся 5-11 классов, проживающих в городах и сельской местности.
Всего доброго!