Последние вопросы
Здравствуйте, Марина!
По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:
- Античная литература / А. Ф. Лосев и др.] ; под ред. А. А. Тахо-Годи. – 4-е изд., дораб. – Москва : Просвещение, 1986.
- Боброва О. М. Эталоны красивой фигуры и пропорций тела: история и современность // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №12-4. – С. 22-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=27513707
- Вардиман Е. Е. Женщина в древнем мире : [пер. с нем.] / Е. Вардиман ; [отв. ред., авт. послесл., с. 301-332, и примеч. А. А. Вигасин] ; АН СССР, Ин-т востоковедения. – Москва : Наука, 1990.
- Виноградова В. М. Понимание красоты человеческого тела в разных культурах // Политехнический молодежный журнал. – 2017. – № 1. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://ptsj.ru/articles/51/51.pdf
- Греческий эталон красоты [Электронный ресурс]. – URL : https://gidvgreece.com/vsyo-o-greczii/greciya-vsyo-o-grecii-2/grecheskij-etalon-krasoty.html
- Нужнова М. Найти и сохранить : деятельность поискового отряда - партнера библиотеки // Библиополе. - 2016. - № 5. - С. 39-41.
- Пермякова С. Расскажут детям ветераны : поисковая деятельность библиотечного музея // Библиополе. - 2015. - № 12. - С. 47-48.
Здравствуйте, Ирина!
Традиционное биобиблиографическое пособие, состоит из следующих разделов: предисловие, биографический очерк (биографическая справка), основные даты жизни и деятельности, список произведений личности, литература о его жизни и деятельности.
В биографическом очерке основное внимание уделяется характеристике важнейших направлений профессиональной, творческой, государственной и общественной деятельности человека, которому посвящено пособие.
Биографический очерк должен быть связан с основными датами жизни и деятельности человека. В основных датах жизни и деятельности после указания года приводится краткая запись основного события.
Библиографические описания в биобиблиографических пособиях, как правило, не аннотируются. Если биографические справки минимальные, а списки литературы объемные, то необходимо аннотировать хотя бы важнейшие публикации.
Обязательным элементом справочного аппарата биобиблиографического указателя является именной указатель.
Предлагаем познакомиться с изданиями по методике библиотечных исследований:
- Библиотековедческие исследования : методология и методика / принимали участие А. Н. Ванеев и др. ; редколлегия: А. Н. Ванеев и др. ; Государственная публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина, Ленингргадский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской. – Москва : Книга, 1978. – 248 с.
- Бутенко И. А. Как провести прикладное исследование? : пособие для библиотекаря / И. А. Бутенко ; Российская государственная детская библиотека, Российский институт культурологии. – Москва : [б. и.], 1994. – 96 с.
- Васильев И. Г. Социологические исследования в библиотеках : практическое пособие / И. Г. Васильев, М. Е. Илле, Д. К. Равинский. – Санкт-Петербург : Профессия, 2002. – 174 с. – (Библиотечный практикум).
Первые две книги можно заказать по МБА.Телефон для справок :2-17-64
Уважаемая Ольга!
Стандарта по оформлению полочных разделителей для массовых библиотек не существует.
Предлагаем Вам информацию, которую нам удалось найти по этому вопросу:
- Здравствуйте ,Марина!Посмотрите пожалуйста следующий источник:
- Мамонтов, А. В. Краеведческая библиография в региональной библиографической системе [Текст] / А. В. Мамонтов // Региональные библиографические системы. – М., 1992. – С. 65–73.
- Мамонтов, А. В. Краеведческая библиография [Текст]: учебник / А. В. Мамонтов, Н. Н. Щерба. – М., 1989. – 216 с.
Здравствуйте, Елизавета.
Посмотрите пожалуйста следующее:
Бушина Е. И. Из опыта внеклассной работы по литературе : пособие для учителя / Е. И. Бушина. - Москва : Просвещение, 1980. - 79, [1] с.
Славина И. И. Литературный клуб старшеклассников / И. И. Славина. - Ленинград : Просвещение, 1969. - 110, [2] с.
ссылка на сайт:http://yandex.ru/clck/jsredir
Добрый день, Ольга.
В основу распределения изданий по содержанию легла систематизация ББК.
Общественно-политическая литература: 60-74, 76-79, 86-88, 9; соответственно, отделы 71, 72, 73, 76, 77, 78 тоже ОПЛ.
Телефон для справок:2-17-64
Добрый день,Ирина.
Список литературы по вашей теме:
Поль, Д. В. Человек и Мир в прозе М. А. Шолохова / Поль Д. В. // Искусство и образование. - 2013. - № 6. - С. 47-53.
10.Ранчин, А. Женщины и лошади в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» / А. Ранчин // Литература. - 2003. - № 35. - С. 10-11.
11.Ребель, Г. М. Как она могла? : Наташа Ростова на rendez-vous : [Ростова и Болконский] / Галина Ребель // Литература. - 2011. - Сентябрь (№ 14). - С. 32-36.
12.Ребель, Г. Уроки Шолохова / Галина Ребель // Литература. - 2009. - 16-31 мая (№ 10). - С. 34-39.
13.Сорвина, М. Герой любого времени или синдром Печорина / М. Сорвина // Знание-сила. - 2014. - № 10. - С. 28-35.
14.Хаврук, И. И. Психологизм М. А. Шолохова в раскрытии характеров Аксиньи и Натальи в романе «Тихий Дон» / И. И. Хаврук // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 58-62.
15.Чалмаев, В. А. Спасение семейного гнезда - идея жизни Натальи Мелеховой / В. А. Чалмаев // Литература в школе. - 2004. - № 9. - С. 17-21.
Статьи из журналов можно заказать по МБА.Телефон для справок 2-15-97,217-64
Здравствуйте Анна. Предлагаем Вам библиографический список:
Книга
Капранова, В. А. История педагогики в лицах : учебное пособие / В. А. Капранова. – Москва : ИНФРА-М ; Минск : Новое знание, 2017. – 175 с. – Из содерж.: Мария Монтессори (1870-1952) // В. А. Капранова. – С. 65-68. (1770116 – АБ ; 1771058 - ЧЗ)
Статьи
Генрих, А. Сорри, Монтессори / А. Генрих // Смена. – 2010. – № 12. – С. 61-63.
Масленникова, А. В. Образовательные системы - обзор исторически сложившихся подходов / А. В. Масленникова // Директор школы. – 2004. – № 9. – С. 41-48.
Смирнова, Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 110-114.
Сорокова, М. Г. Развитие и применение идей М. Монтессори в современном мире / М. Г. Сорокова // Школьные технологии. – 2003. – № 6. – С. 74-83.
Тренина, Н. Женщина-педагог / Н. Тренина // Начальная школа. – 2011. – № 14. – С. 62-63.
Добрый день, Кристина.Список литературы по Вашему запросу:
Гусев, Е. И. Неврология и нейрохирургия. Учебник. В 2 томах. Том 1 / Е. И. Гусев, А. Н. Коновалов, В. И. Скворцова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013.
Гусев, Е. И. Нервные болезни / Е. И. Гусев, В. Е. Гречко, Г. С. Бурд ; под ред. Е. И. Гусева. - Москва : Медицина, 1988.
Бортникова, С. М. Нервные и психические болезни : [учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся в медицинских училищах и колледжах] / С. М. Бортникова (Цыбалова), Т. В. Зубахина, С. Г. Беседовский ; под ред. Б. В. Кабарухина. - Изд. 14-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016.
Котов, С. В. Основы клинической неврологии : клиническая нейроанатомия, клиническая нейрофизиология, топическая диагностика заболеваний нервной системы : [руководство] / С. В. Котов. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014.
Никифоров, А. С. Общая неврология / А. С. Никифоров, Е. И. Гусев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013.
Поражения периферических нервов и корешковые синдромы : [для высококвалифицированных врачей - неврологов, нейрохирургов, травматологов, ортопедов, врачей скорой помощи] / под ред. Марко Мументалера [и др.] ; пер. с нем.: [А. В. Кожинова]. - Москва : МЕДпресс-информ, 2013.