Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Поиск по сайту


Последние вопросы

Добрый день! Просим вас помочь в подборке книг и журналов по теме "Греческие мифы в поиске мужского и женского идеалов красоты".

Здравствуйте, Марина!

По интересующей Вас теме предлагаем следующие источники:

  1. Античная литература / А. Ф. Лосев и др.] ; под ред. А. А. Тахо-Годи. – 4-е изд., дораб. – Москва : Просвещение, 1986.  
  2. Боброва О. М. Эталоны красивой фигуры и пропорций тела: история и современность // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №12-4. – С. 22-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=27513707
  3. Вардиман Е. Е. Женщина в древнем мире : [пер. с нем.] / Е. Вардиман ; [отв. ред., авт. послесл., с. 301-332, и примеч. А. А. Вигасин] ; АН СССР, Ин-т востоковедения. – Москва : Наука, 1990. 
  4. Виноградова В. М. Понимание красоты человеческого тела в разных культурах // Политехнический молодежный журнал. – 2017. – № 1. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://ptsj.ru/articles/51/51.pdf
  5. Греческий эталон красоты [Электронный ресурс]. – URL : https://gidvgreece.com/vsyo-o-greczii/greciya-vsyo-o-grecii-2/grecheskij-etalon-krasoty.html
Добрый день! Я заочница, учусь в УдГУ на библиотечном отделении. Для курсовой мне необходима информация по следующей теме - "Историко - поисковая деятельность сельской библиотеки по краеведению", где будут рассматриваться следующие вопросы: 1. Краеведческая деятельность сельской библиотеки: теоретико - методологический аспект; 2. Сельская библиотека на современном этапе, её функции и назначение 3. Формы и методы историко - поисковой деятельности по краеведению 4. Опыт работы библиотек в этом направлении Только мне нужны не списки литературы, а по возможности полнотекстовые документы. Заранее благодарю!
Добрый день ,Ирина!
Посмотрите пожалуйста следующие источники:
  1. Нужнова М. Найти и сохранить : деятельность поискового отряда - партнера библиотеки // Библиополе. - 2016. - № 5. - С. 39-41.
  2. Пермякова С. Расскажут детям ветераны : поисковая деятельность библиотечного музея // Библиополе. - 2015. - № 12. - С. 47-48.
Добрый день, помогите,пожалуйста найти информацию на курсовую работу по теме "Методика исследования биобиблиографического пособия (теория, методы опроса, изучение документов, экспертные оценки)".Спасибо!

Здравствуйте, Ирина!

Традиционное биобиблиографическое пособие,  состоит из следующих разделов: предисловие, биографический очерк (биографическая справка), основные даты жизни и деятельности, список произведений личности, литература о его жизни и деятельности.

В биографическом очерке основное внимание уделяется характеристике важнейших направлений профессиональной, творческой, государственной и общественной деятельности человека, которому посвящено пособие.

Биографический очерк должен быть связан с основными датами жизни и деятельности человека. В основных датах жизни и деятельности после указания года приводится краткая запись основного события.

Библиографические описания в биобиблиографических пособиях, как правило, не аннотируются. Если биографические справки минимальные, а списки литературы объемные, то необходимо аннотировать хотя бы важнейшие публикации.

Обязательным элементом справочного аппарата биобиблиографического указателя является именной указатель.

Предлагаем познакомиться с изданиями по методике библиотечных исследований:

  1. Библиотековедческие исследования : методология и методика / принимали участие А. Н. Ванеев и др. ; редколлегия: А. Н. Ванеев и др. ; Государственная публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина, Ленингргадский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской. – Москва : Книга, 1978. – 248 с. 

  2. Бутенко И. А. Как провести прикладное исследование? : пособие для библиотекаря / И. А. Бутенко ; Российская государственная детская библиотека, Российский институт культурологии. – Москва : [б. и.], 1994. – 96 с. 

  3. Васильев И. Г. Социологические исследования в библиотеках : практическое пособие / И. Г. Васильев, М. Е. Илле, Д. К. Равинский. – Санкт-Петербург : Профессия, 2002. – 174 с. – (Библиотечный практикум).
    Первые две книги можно заказать по МБА.Телефон для справок :2-17-64
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно, по стандартам, написать полочные разделители для массовых библиотек. С уважением, Светлана

Уважаемая Ольга!

Стандарта по оформлению полочных разделителей для массовых библиотек не существует.

Предлагаем Вам информацию, которую нам удалось найти по этому вопросу:

ГОСТ Р 7.0.93-2015 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечный фонд. Технология формирования

Знаки навигации в фонде

Помогите мне пожалуйста найти литературу по темам: Региональная библиография, ее место в информационной системе региона.
  • Здравствуйте ,Марина!Посмотрите пожалуйста следующий источник:
  • Мамонтов, А. В. Краеведческая библиография в региональной библиографической системе [Текст] / А. В. Мамонтов // Региональные библиографические системы. – М., 1992. – С. 65–73.
  • Мамонтов, А. В. Краеведческая библиография [Текст]: учебник / А. В. Мамонтов, Н. Н. Щерба. – М., 1989. – 216 с.
Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы на тему " Литературный клуб в школьной библиотеке". Спасибо!

Здравствуйте, Елизавета.

Посмотрите пожалуйста следующее:

 Бушина Е. И. Из опыта внеклассной работы по литературе  : пособие для учителя / Е. И. Бушина. - Москва : Просвещение, 1980. - 79, [1] с.

Славина И. И. Литературный клуб старшеклассников  / И. И. Славина. - Ленинград : Просвещение, 1969. - 110, [2] с.

ссылка на сайт:http://yandex.ru/clck/jsredir

Добрый день! Нужна помощь. Какие отделы ББК относятся к ОПЛ - 60,63,65,66,86,87,88,74? Где это прописано (инструкция, положение, ГОСТ и т.д.)? Отделы ББК: 71,72,73, 76,77,78 к какой отрасли знаний отнести к ОПЛ или др.? какой?

Добрый день, Ольга.

В основу распределения изданий по содержанию легла систематизация ББК.

Общественно-политическая литература: 60-74, 76-79, 86-88, 9; соответственно, отделы 71, 72, 73, 76, 77, 78 тоже ОПЛ.

Телефон для справок:2-17-64

Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, список литературы на тему: "Сравнительная характеристика любимых женщин героя художественной литературы". Интересуют такие художественные произведения, как "Герой нашего времени", "Война и мир", "Тихий дон". Хотелось бы, чтобы присутствовали источники, раскрывающие психологические и гендерные особенности любви.

Добрый день,Ирина.

Список литературы по вашей теме:

Поль, Д. В. Человек и Мир в прозе М. А. Шолохова  / Поль Д. В. // Искусство и образование. - 2013. - № 6. - С. 47-53.
10.Ранчин, А. Женщины и лошади в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»  / А. Ранчин // Литература. - 2003. - № 35. - С. 10-11.
11.Ребель, Г. М. Как она могла?  : Наташа Ростова на rendez-vous : [Ростова и Болконский] / Галина Ребель // Литература. - 2011. - Сентябрь (№ 14). - С. 32-36.
12.Ребель, Г. Уроки Шолохова / Галина Ребель // Литература. - 2009. - 16-31 мая (№ 10). - С. 34-39.
13.Сорвина, М. Герой любого времени или синдром Печорина  / М. Сорвина // Знание-сила. - 2014. - № 10. - С. 28-35.
14.Хаврук, И. И. Психологизм М. А. Шолохова в раскрытии характеров Аксиньи и Натальи в романе «Тихий Дон»  / И. И. Хаврук // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 58-62.
15.Чалмаев, В. А. Спасение семейного гнезда - идея жизни Натальи Мелеховой  / В. А. Чалмаев // Литература в школе. - 2004. - № 9. - С. 17-21.

Статьи из журналов можно заказать по МБА.Телефон для справок 2-15-97,217-64 

Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Педагогические идеи Марии Монтессори"

Здравствуйте Анна. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

 Капранова, В. А. История педагогики в лицах : учебное пособие / В. А. Капранова. – Москва : ИНФРА-М ; Минск : Новое знание, 2017. – 175 с. – Из содерж.:  Мария Монтессори (1870-1952) // В. А. Капранова. – С. 65-68. (1770116 – АБ ; 1771058 - ЧЗ)

Статьи

Генрих, А. Сорри, Монтессори / А. Генрих // Смена. – 2010. – № 12. – С. 61-63.

Масленникова, А. В. Образовательные системы - обзор исторически сложившихся подходов / А. В. Масленникова // Директор школы. – 2004. – № 9. – С. 41-48.

Смирнова, Е. Мария Монтессори: система дошкольного воспитания / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 110-114.

Сорокова, М. Г. Развитие и применение идей М. Монтессори в современном мире / М. Г. Сорокова // Школьные технологии. – 2003. – № 6. – С. 74-83.

Тренина, Н. Женщина-педагог / Н. Тренина // Начальная школа. – 2011. – № 14. – С. 62-63.

Прошу составить список литературы по теме: Поражение черепных нервов.

Добрый день, Кристина.Список литературы по Вашему запросу:  

 Гусев, Е. И. Неврология и нейрохирургия. Учебник. В 2 томах. Том 1 / Е. И. Гусев, А. Н. Коновалов, В. И. Скворцова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013. 

 Гусев, Е. И. Нервные болезни / Е. И. Гусев, В. Е. Гречко, Г. С. Бурд ; под ред. Е. И. Гусева. - Москва : Медицина, 1988. 

 Бортникова, С. М. Нервные и психические болезни : [учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся в медицинских училищах и колледжах] / С. М. Бортникова (Цыбалова), Т. В. Зубахина, С. Г. Беседовский ; под ред. Б. В. Кабарухина. - Изд. 14-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016.  

 Котов, С. В. Основы клинической неврологии : клиническая нейроанатомия, клиническая нейрофизиология, топическая диагностика заболеваний нервной системы : [руководство] / С. В. Котов. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2014.  

Никифоров, А. С. Общая неврология / А. С. Никифоров, Е. И. Гусев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013.  

 Поражения периферических нервов и корешковые синдромы : [для высококвалифицированных врачей - неврологов, нейрохирургов, травматологов, ортопедов, врачей скорой помощи] / под ред. Марко Мументалера [и др.] ; пер. с нем.: [А. В. Кожинова]. - Москва : МЕДпресс-информ, 2013.

Задать свой вопрос




Мы должны убедиться, что вы человек.
Введите цифры с картинки
Обновить

Получить уведомление об ответе на E-mail


powered by smfaq
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
безопасно для детей