Последние вопросы
Добрый день.
За данный год этого журнала в нашем фонде нет. Предлагаем обратиться в отдел МБА для заказа электронной копии нужной Вам статьи.
Здравствуйте! Эдуард.Нужную информацию вы найдете в книге:
Муранов И.А. 100 великих путешественников / И.А. Муранов. – Москва: Вече, 2001.
Здравствуйте ,Марина ! Предоставляем список литературы на Вашу тему:
1) Лучинин А.С. История психологии: Учебное пособие / А.С. Лучинин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
2) Немов Р.С. Психология: Учебник /Р.С. Немов. – Москва: Юрий-Издат, 2009. – 639 с.
3) Першина Л.А. Общая психология: Учебное пособие / Л.А Першина. – Москва: Академический проект, 2004. – 136 с.
4) Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. – Москва, 2000. – 584 с.
5) Психология: Учебник / Под. Ред. Б.А. Сосновского. – Москва: Юрайт, 2000. – 660 с.
6) Рубинштейн С.А. Основы общей психологии / С. А. Рубинштейн. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 716 с.
7) Якунин В.А. История психологии / В.А. Якунин. – Санкт-Петербург, 1998. – 376 с.
Здравствуйте! Данную информацию можете найти в следующих источниках :
1. Снегов А. Самый полный справочник кролиководства /А. Снегов. - М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2011. -320 с.: ил.
2. Шевченко А. А., Шевченко Л. В. Болезни и лечение кроликов. - М.: "Аквариум Принт", 2010, - 224 с.
Здравствуйте!
Анархизм – теория о неограниченной свободе и равенстве людей. Основными принципами теории явились положения о ликвидации классов, уравнивании в правах всех людей, отсутствии правительства, замене частной собственности на владение, означающей, что каждый будет располагать неким имуществом, которое нельзя передавать или уступать кому-либо.
Источник: Я познаю мир : Детская энциклопедия: Государство /Авт. сост. Т.Н. Эйдельман.- Москва: АСТ, 2001.- С.463.
Добрый день,Ольга ! К сожалению данный журнал наша библиотека не выписывает.
Добрый день,Оксана!
Подборка статей из газеты по Вашему запросу:
Бауман , А . Анатолий Ванеев всегда в памяти Ермаковцев : вести музея / А Бауман // Нива . - 2013 . - 7 марта.№10 . с,12 .
Чуканова , Зоя . К нам за опытом ! : возрождение исторической памяти / Зоя Чуканова // Нива. - 2017 . - №14,6 апреля . с,12 .
Гонтова , Татьяна . Экскурсоводы,которыми гордимся : у ребят большое желание стать юными краеведами / Татьяна Гонтова // Нива . - 2016
Добрый день,Любовь!
Статья по Вашему запросу:
Праздник со слезами на глазах : открытие памятника воинам-мигнинцам погибшим в годы Великой Отечественной войны // Нива . - 2010 . - №77-80,14 мая . с,1,с,5
Здравствуйте,Татьяна Романовна.
85 лет назад состоялся первый в истории страны многодневный лыже-пеший переход женщин Тюмень-Москва протяжённостью в 2.100 км.2 января 1935 года в 11 часов пять жён командиров Красной Армии отправляются в неизведанное. Это были Ирдуган Фина, Уголькова Нина, Вагина Таисия, Дьяченко Клавдия и Улитина Вера. Во главе их шёл офицер Николай Карталов.
Источник:skisport.ru›news/cross-country/102001/
Добрый день,Елизавета
Список литературы по вашему запросу:
Андрюха, Н. И. Оригами как технология развития творческой деятельности детей / Н. И. Андрюха, Н. В. Соловьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. – № 4. – С. 97-99.
Беликова, Т. Н. Развиваем творческие способности ребенка / Т. Н. Беликова, Г. С. Амиралиева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – № 11. – С. 90-92.
Бондарь, С. А. Влияние оригами на развитие личности ребенка / С. А. Бондарь // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. – № 10. – С. 24-25.
Парамонова, Л. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Теория, практические рекомендации, конспекты занятий. Лекция 5. Конструирование из бумаги. Методика организации занятий. Примерные конспекты занятий / Л. Парамонова // Дошкольное образование. – 2008. – 1-15 нояб. (№ 21). – С. 7-10, 15-18.
Швалева, Н. В. Познание мира посредством оригами – изящно, конкретно, эффективно / Н. В. Швалева // Дошкольная педагогика. – 2008. – № 2. – С. 31-32.
Белая, С. Оригами – средство познавательного и личностного развития : родительское собрание в форме мастер-класса / С. Белая // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 10. – С. 57-62.