Последние вопросы
Здравствуйте, Ирина! Ознакомьтесь с подобранными источниками:
1.Болдышев, Э. И. Перспективы развития логистических центров в современной России/ Э. И. Болдышев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 1. - С.69-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.) Аннотация: В статье описываются перспективы создания логистических центров в условиях современной России. Логистические центры рассматриваются как механизм развития межрегионального обмена.
2.Выдрина, Е. О. Применение инновационных средств оценки качества грузовых перевозок и перспективы развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации/ Е. О. Выдрина, О. Зарываева, Е. Климова // Интегрированная логистика. - 2011. - N 4. - С.21-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) Аннотация: Основной целью развития внутреннего водного транспорта является превращение его в современную, высокоэффективную и устойчиво функционирующую отрасль транспортного комплекса страны.
3.Мацинина, С. Современное состояние рынка контейнерных перевозок и перспективы его развития (основные преимущества и актуальные проблемы)/ С. Мацинина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 1. - С.81-84 : рис. - Библиогр.: с. 84 (9 назв. ) Аннотация: В статье рассматривается развитие рынка контейнерных перевозок в России и мире.
4.Мишарин, А. С. Перспективы развития логистики в Российской Федерации: [беседа с зам. министра транспорта РФ А. С. Мишариным]/ А. С. Мишарин ; вел Т. Хикматов // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2007. - N 4. - С. 7-9. - Ил. Аннотация: Беседа посвящена проблемам развития транспортно-логистической инфраструктуры в России. Признанная оптимизировать направления грузопотоков и сроки доставки грузов, логистика становится одним из ключевых элементов повышения конкурентоспособности национальной экономики.
5.Паршина, Р. Н. Перспективы развития логистики мультимодальных транзитных контейнерных перевозок в международных сообщениях/ Р. Н. Паршина // Транспорт: наука, техника, управление. - 2012. - № 11. - С.47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) Аннотация: Рассматриваются причины, препятствующие развитию транзитных перевозок грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали. Предложена система мер, необходимых для привлечения внешнеторговых грузопотоков на российские железные дороги.
6.Прокофьева, Т. Развитие логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России: состояние вопроса, проблемы и перспективы/ Т. Прокофьева, Г. Покараев, В. Сергеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С.84-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. ) Аннотация: Статья посвящена комплексным научным исследованиям в области стратегического планирования развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России.
7.Ташбаев, Ы. Э. Тенденции и перспективы развития логистики и управления цепями поставок в России/ Ы. Э. Ташбаев // Пищевая промышленность. - 2007. - N 10. - С.66-67 Аннотация: Проведение исследования на тему "Современная ситуация, тенденция и управление цепями поставок в РФ", касающегося современной ситуации в области логистики в России. Результаты анкетирования и ответы респондентов на наиболее важные вопросы.
8.Хмелевский, Г. К. Перспективы развития индустрии упаковки и логистики/ Г. К. Хмелевский // Пищевая промышленность. - 2012. - № 1. - С.8-12Â Аннотация: Дан анализ развития упаковочной индустрии Российской Федерации.
Ждем Вас в библиотеке!
Здравствуйте, Марина.
Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе
1.Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность/ Е. Акулова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С.52-58
2.Дворецкая, Л. В. Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития дошкольников/ Л. В. Дворецкая // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С.30-33
Аннотация: Театрализованная деятельность в детском саду решает задачи, связанные с воспитание и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость. Привлечь всех детей к работе над сценическими образами и добиться определенных результатов в использовании движений, мимики и жестов как средств выразительности.
3.Емельянова, М. Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки/ М. Н. Емельянова // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. 29-33
Аннотация: Даны примеры подвижных игр, которые можно использовать как средство становления адекватной самооценки детей.
4.Козюлина, Н. Я. Развитие одаренности в процессе формирования математических компетенций дошкольников через развивающие игры/ Н. Я. Козюлина, Ю. А. Пучкина // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С.72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
Аннотация: Из опыта работы МДОУ ЦРР детский сад "Колокольчик" села Кожевниково Томской области по развитию одаренности дошкольников через развивающие игры, направленные на формирование математической компетентности.
5.Копытова, О. А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх/ О. А. Копытова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С.38-41 : 2 табл.
Аннотация: Интеллектуальному развитию детей способствует как содержание игр, так и задания самостоятельно объяснить всю ситуацию игры, ее правила, действия персонажей, указать местоположение детей, игровых атрибутов и направленность движений. Большое значение в творческой направленности детей играет роль воспитателя, поощрения детей, подбадривание, чтоб ребенок не терял веру в себя. Описана практическая работа по развитию творчества детей в подвижных играх.
6.Лагода, Т. "Нескучный" сад/ Т. Лагода, Л. Киселева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С.26-28 : фот., табл.
Аннотация: Педагоги одного из детских садов Москвы придерживаются традиций европейской системы дошкольного образования, а именно развивают детское самосознание и собственную индивидуальность ребенка.
7.Майданкина, Н. Ю. Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей: [опыт работы д/с "Ромашка", пос. Ишеевка Ульяновской обл.]/ Майданкина Н. Ю. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С.90-100.
Аннотация: Социальные объекты в процессе воспитания социальных навыков дошкольников. Формирование ценностных ориентаций и суждений о взаимоотношениях между окружающими и социальных моделях поведения. Содержание, формы и методы игровой деятельности. Использование материала социокультурной направленности.
8.Моисеева, Л. Игры-путешествия/ Л. Моисеева, Н. Фунтикова, Е. Рахманова // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С.60-63
Аннотация: Игры-путешествия, как известно, сплачивают детей, помогают им преодолеть неуверенность, скованность, зажатость, привыкнуть к новым условиям, почувствовать себя уверенными. Предлагаются примерные конспекты игр-путешествий для детей старшей и подготовительной к школе групп.
9.Проняева, С. В. Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности/ С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С.3-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
Аннотация: Становление социального опыта, социальной компетентности ребенка в игре.
10.Развитие личности ребенка от трех до пяти/ [сост. В. Н. Ильина]. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - 511 c.
Аннотация: Возраст три-пять лет- время активного освоения детьми окружающего мира. Книга рассказывает о том, что переживает и чувствует ребёнок в этот период, как развивается его мышление и речь, коммуникативные и творческие способности, как он учится выстраивать свои отношения со взрослыми и сверстниками. Большое значение уделяется игре- пространству, в котором развиваются все грани личности младшего дошкольника.
11.Реуцкая, Н. А. Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации личностного развития/ Н. А. Реуцкая, Е. Н. Крылова, С. А. Мефодьева // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. 60-64
Аннотация: Театрализованная деятельность детей является важнейшим средством дошкольного воспитания и требует к себе самого пристального внимания специалистов.
12.Филиппова, Л. В. Игровое пространство ребенка как условие его социализации/ Филиппова Л. В. // Приволжский научный журнал. - 2012. - № 2. - С.236-242. - Библиогр.: с. 241-242 (7 назв.)
Аннотация: Социализирующее воздействие материально-предметной и предметно-вещной среды. Универсальный характер предметно-вещной среды как социокультурного образования. Развивающий характер игровой предметно-пространственной среды.
13.Шитова, Т. П. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх/ Т. П. Шитова // Ребенок в детском саду. - 2004. - N 6. - С. 33-36.
Всего доброго.
Здравствуйте, Мария.
Предлагаем Вам следующие источники для работы над темой :
1.Авчиникова, Е. В. Лексема "мастер" как репрезентант концепта "творец"/ Авчиникова Е. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С.94-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.)
2.Ананьева, Н. Е. О некоторых компонентах лексико-семантического поля "желание" в русском и польском языках (русск. жажда - польск. zadza, польск. pragnienie) / Н. Е. Ананьева//Слова. Концепты. Мифы: к 60-летию Анатолия Федоровича Журавлева/ Рос. акад. наук, Ин-т славяноведения; отв. ред. Г. К. Венедиктов. - Москва: Индрик, 2011. С.11-26
3.Антонова, Л. Е. Выражение состояния стыда в современном русском языке/Л. Е. Антонова // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе. - Воронеж, 2010. - Вып. 11. - С. 110-116
4.Гайсина, Р. М. Лексико-семантическое поле глаголов отношения в современном русском языке/ Р. М. Гайсина. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1981. - 195 c.
5.Горячева, Т. В. Друг ситный на фоне лексико-семантического поля пищи (к семантической интерпретации некоторых русских фразеологизмов) / Т. В. Горячева // Этимология: научный сборник. - Москва: Наука, 1963
6.Емельянова, Н. А. Структура лексико-семантического поля существительных с положительной оценкой эмоционального состояния / Н. А. Емельянова, Моск.гос.пед.ин-т иностр.яз.им.М.Тореза. - М., 1986. - 27 с.
7.Куренкова, Т. Н. Презентация ЛСП "Oдежда" в произведении М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"/ Т. Н. Куренкова // Когнитивная поэтика: Совр. подходы к исслед. худож. текста. - Тамбов, 2011. - C. 89-95
8.Маркелова, В. М. Словообразовательное гнездо "тревога" как центр одноименного лексико-семантического поля в лирике А. А. Блока/ В. М. Маркелова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2009. - Т. 15, N 1. - С.77-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.)
9.Соловьева, Т. В. Концепт 'любовь' как отражение индивидуального образа мира: (на материале творчества Константина Скворцова)/ Т. В. Соловьева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 23. - С.121-125. - Примеч.: с. 124-125
Всего доброго.
Да конечно,у нас есть книги М.Булгакова в библиотеке.
Руденко "Коррекционная педагогика"
Психология личности
Грейс "Психология развития"
Есть папка "Ермаковское",Энциклопедический словарь-юг Красноярского края
Здравствуйте! Подойдут Вам следующие книги:
"История Отечества-справочник для поступающих в Вузы"
"Энциклопедия царей и императоров"
"История России от Рюрика до Путина 9-21 века
Здравствуйте Ольга Васильевна! Вам подойдут следующие книги:
Слащенина "Педагогика"
История педагогики и образования"/под .ред.З.И. Васильевой
Латышина,Д.И.История педагогики и образования"
Здравствуйте Александр!
Можем вам предложить следующие книги:
Борцов Ю. Владимир Путин.-Ростов- на- Дону.2001.
История России от Рюрика до Путина.-Март.-2015
Здравствуйте!Предлагаем Вам следующие книги:
Харчева В.Основы социологии.-Логос,2005
Фролов.С.Социология .-Москва,2007
Тощенко .Ж.Социология.-Москва,2001