Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Поиск по сайту


Последние вопросы

Здравствуйте, помогите подобрать литературу для дипломной работы "Документационное оформление процедуры брачного договора.Заранее спасибо.

Здравствуйте, Назар.
 
Для работы над темой предлагаем Вам следующие издания :
 
1.     Абашин, Э.  А. Брачный договор: учебное пособие/ Э. А. Абашин. - Москва: Форум: Инфра-М, 2002. - 23 c.   
 
2.     Власенко, А. В. Семейное право России: учебник для студентов юридических вузов и факультетов по специальности "Правоведение (Юриспруденция)"/ А. В. Власенко, Л. Ю. Грудцына, А. А. Спектор. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 523 с.    
 
3.     Гонгало, Б. М. Брачный договор: комментарий семейного и гражданского законодательства / Б. М. Гонгало, П. В. Крашенинников. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: Статут, 2009. - 147 с.
 
4.     Грудцына, Л. Ю. Как заключить брачный договор (контракт)?: советы адвоката / Л. Ю. Грудцына. – Москва: Юркомпани, 2008. - 198 с.;
 
5.     Костюченко, Е. Ю. Брачный договор по законодательству России и Украины: сравнительно-правовой анализ/ Е. Ю. Костюченко. - Руза, 2012.- 78 с.
 
6.     Мыскин, А, В. Брачный договор в системе российского частного права  / А. В. Мыскин. - Москва: Статут, 2012. - 169 с.
 
7.     Реутов, С. И. Брачный контракт: (стороны, содержание, порядок заключения, ограничения, изменения и его прекращения) / С. И. Реутов, И. С. Закалина. - Пермь: Пермский гос. ун-т, 2007. - 129 с.

Здравствуйте! Пожалуйста помогите мне найти литературу по теме: "Национально-культурный компонент семантики языковых единиц".

Здравствуйте, Елена.
 
 Предлагаем Вам краткий список литературы:
 
1.     Василенко, А. П. Принципы изучения национально-культурной специфики фразеологических  единиц/ А. П. Василенко// Культурное разнообразие в эпоху глобализации. Язык, культура, общество: Материалы. - Мурманск, 2010. - С. 31-35
2.     Культурные универсалии. Национально-культурный компонент в семантике        языковых и текстовых единиц // Семантика и прагматика слова и текста. Поморский текст: сборник научных статей. – Архангельск: Солти, 2010. - С. 210-273
3.     Нифанова, Т.  С. Сопоставительное описание семантических единиц разных языков: монография / Т. С. Нифанова. - Архангельск: ПГУ, 2004. - 295 c.
4.     Пономаренко, В. А. Национальная специфика семантики фразеологических единиц языка/ В. А. Пономаренко//СинтеЗ. - 2004. - № 1. - С. 62-65
5.     Языковые единицы языковой системы // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер.: Лингвистика. - 2011. - № 2. - С. 122-136                          

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Формирование эстетического вкуса младших школьников"

Здравствуйте, Лена!
Для работы над темой предлагаем следующие источники:
 
1.     Азизова, З. Ф. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра/ З. Ф. Азизова // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.)
Аннотация: О программе раннего театрально-эстетического развития школьников, которая направлена на первичное формирование у детей необходимых базовых знаний, умений и навыков в рамках театрального искусства.
 
2.     Андреева, Л. В. Формирование эстетического вкуса в процессе слушания музыки/ Л. В. Андреева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. 25-27. - Ил.: 1 ч/б фото
Аннотация: Об эстетическом вкусе и его воспитании средствами музыки. Приводятся игровые задания для младших школьников, повышающие слушательскую музыкальную культуру.
 
3.     Карпухина, Е. В. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников/ Е. В. Карпухина // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
Аннотация: Раскрывается специфика использования кейс-метода в процессе формирования эстетического вкуса младших школьников. Характеризуются основные направления его использования на уроках в начальных классах с применением информационных технологий.
 
4.     Михайлова, А. Я. Театр в эстетическом воспитании младших школьников: Пособие для учителей нач. классов/ А. Я. Михайлова. - Москва : Просвещение, 1975. - 128 c
 
5.     Овчинникова, А. Ж.  Эстетическое отношение к действительности как фактор развития младших школьников/ А. Ж. Овчинникова. - Москва : Наука, 1997. - 105 с.
 
6.     Павлова, Е. Д.   Искусство как средство эстетического воспитания и формирования художественного сознания учащихся/ Е. Д. Павлова // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
Аннотация: Об эстетической сущности искусства художественного образования; этапах восприятия искусства младшими школьниками (по Б. Л. Лихачеву). Реализация эстетического воспитания учащихся средствами искусства на уроках художественного цикла (литературы, музыки, изобразительного искусства).
 
7.     Ревякин, Д. В. К проблеме формирования художественно-эстетического вкуса у детей младшего возраста: дополнительное образование/ Д. В. Ревякин // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
Аннотация: Об изучении художественного вкуса воспитанников младшего школьного возраста в системе дополнительного образования на занятиях изобразительным искусством. Показаны особенности формирования художественно-эстетического вкуса у детей младшего школьного возраста.
 
8.     Терентьева, Н. А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства/ Н. А. Терентьева; М-во нар. образования РСФСР. - Москва : Прометей, 1990. - 184 c.
 
 9.     Ульянова, Н. Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству/ Н. Ульянова // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 73-74
Аннотация: Формирование эмоциональной культуры определяется как двухсторонний процесс, в котором участвуют два субъекта: учитель и учащийся. Цель подобных занятий - помочь ученикам осознать себя в окружающем мире. Описаны и охарактеризованы основные этапы формирования эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству. Даны описания некоторых игровых заданий для изучения темы "Волшебные краски".
 
10. Усачева, С. Л. Воспитание любовью к искусству: (работа по программам эстетического воспитания в музыкальном отделе Пермской детской библиотеки им. Л. И. Кузьмина)/ Светлана Леонидовна Усачева // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - N 9/10. - С. 164-167
Аннотация: Из опыта работы Пермской областной детской библиотеки по формированию эстетического вкуса, развитию творческих и мыслительных способностей, фантазии и эрудиции подрастающего поколения.

Здравствуйте, пожалуйста помогите мне подобрать статьи из журналов (не ранее 2009 года) на тему отчет о прибылях и убытках: содержание, составление и информационные возможности.

Здравствуйте, Анна.
 
Предлагаем Вам список источников для начала работы над темой:
 
1.     Алтухова, М. В. Финансовая диагностика и поддержка управленческих решений/ М. В. Алтухова // Справочник экономиста. - 2012. - № 2. - С.39-49 : табл. Аннотация: Рассматриваются: оценка баланса и отчета о прибылях и убытках, горизонтальный и вертикальный анализы финансовой отчетности; расчет финансовых показателей, которые являются информационной основой для принятия управленческих решений; мониторинг состояния предприятия с помощью финансовых показателей.
 
2.     Андреев, А. Ю. Составление управленческого отчета о прибылях и убытках для мясоперерабатывающих организаций / А. Ю. Андреев // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - N 1 (75). - С.110-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (2 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 110
3.     Аннотация: Предложена форма и разделы управленческого отчета о прибылях и убытках для мясоперерабатывающих организаций.
 
4.     Гаррисон, Рэй. Управленческий учет: учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"/ Рэй Гаррисон, Эрик Норин, Питер Брюэр; [пер с англ. под ред. М. А. Карлика]. - 12-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 591 c.

5.     Когденко, В. Г.Особенности анализа основных средств и финансовых вложений на основе новых форм отчетности: пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках/ В. Г. Когденко, М. С. Крашенинникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 25. - С.8-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) Аннотация: Проанализированы особенности анализа основных средств и финансовых вложений компании на основе новых форм отчетности. Представлены алгоритмы расчета показателей состояния и эффективности использования основных средств, а также движения и рентабельности финансовых вложений. Выполнен анализ по данным реальной компании.
 
6.     Курбангалеева, О. А. Особенности составления отчета о прибылях и убытках в 2011 году / О. А. Курбангалеева // Российский налоговый курьер. - 2012. - № 5. - С.80-87 : 1 фото, 5 табл. Аннотация: На что организациям обратить особое внимание и как правильно заполнить отчет о прибыли и расходах.
 
7.     Никитина, В. Ю. Отчет о прибылях и убытках / В. Ю. Никитина // Бухгалтерский учет. - 2012. - № 2. - С.51-56. Аннотация: На примерах рассмотрены особенности составления новой формы отчета о прибылях и убытках.
 
8.     Петрова, А. Н. Представление данных в Бухгалтерском балансе и Отчете о прибылях и убытках: методика представления показателей в балансе и отчете о прибылях и убытках/ Петрова Анна Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С.52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.). Аннотация: Классификация информации в Бухгалтерском балансе. Общие правила построения Отчета о прибылях и убытках. Проблема признания доходов в бухгалтерском учете и выбор варианта группировки статей отчета
 
9.     Федяинов, А. И. Составление аналитического баланса и отчета о прибылях и убытках / А. И. Федяинов; рец. А. И. Ковалева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С.97-100 : 8 табл. - Библиогр.: с. 100 (5). Аннотация: В данной статье речь идет об анализе отчетности малых, средних и крупных организаций, предложены различные варианты корректировок, используемых при подготовке аналитического баланса и отчета о прибылях и убытках.

Добрый день!мне нужен список литературы о чтении в цифровой среде. Спасибо

Здравствуйте Давид.
 
 
1.     Айзенберг, А. Я. Современное чтение и научные исследования/ А. Я. Айзенберг // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 3 (23). - С.101-106. - Библиогр. в сносках. Аннотация: Подчеркивается, что методы работы с книгой не заменяют достоинств Интернета, но, используя только его информационные возможности, подлинное образование получить невозможно. Он, скорее, эффективный канал передачи информации, но не знаний. Результативность научной работы достигается главным образом вдумчивым чтением, системой накопленных знаний, их анализом и синтезом. Компьютерная информация требует осмысления явлений, событий, фактов, их углубленного анализа, что невозможно без литературных источников, книг, статей и, конечно же, чтения.
 
2.     Беляева, Н. Е.  Интернет-ресурсы художественной литературы: практическое пособие/ Н. Беляева. - Москва : Литера, 2012. - 142 c.
 
3.     Беляева, Н. Е. Молодежь в информационном пространстве: чтение и цифровая среда: (на примере студенчества Орловской области) / Надежда Евгеньевна Беляева // Библиотековедение. - 2009. - N 4. - С.41-45 : 1 фот., 4 табл., 1 диагр. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ). Аннотация: Рассмотрена роль электронных информационных технологий и Интернета в читательском поведении студенчества. На основе данных социологического исследования, проведенного в 2007-2008 гг. в Орловской области, дается представление о характере и содержании чтения студенческой молодежи в регионе.
 
4.     Беспалов, В. М. Особенности восприятия экранных и традиционных текстов / В. М. Беспалов // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - N 2. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ). - Ил.: фот. Аннотация: Сравниваются особенности смыслового восприятия при чтении обычного книжного текста и электронных материалов. Описывается влияние работы за компьютером на физическое и психическое здоровье человека.
 
5.     Брынных, М. Электронная деградация текста, или Путь развития разрушенного сознания / Михаил Брынных // Библиотечное дело. - 2007. - N 4. - С. 6-8. Аннотация: Что такое современный электронный текст и чем он принципиально отличается от бумажных текстов.
 
6.     Гримшоу, Ш.Электронные книги: детское чтение и понимание / Ш. Гримшоу [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С.94-96. - Реф ст.: Brill J. M., Galloway Ch. Perils and promises: University instructors' integration of tecnology in classroom-based practice // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 1. P. 95-105. Аннотация: Проблемы чтения и понимания детьми электронных книг. Анализ данных электронного тестирования и опросов детей Великобритании. Изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного обучения для детей.
 
7.     Кобзева, М. Н. Современные тенденции: электронные книги как одно из направлений развития издательской деятельности / М. Н. Кобзева // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С.40-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв. ). Аннотация: Анализируются современные тенденции в сфере книгоиздания, развитие электронного книгоиздания в образовательных целях.
 
8.     Недашковская, Т. Инвестиции в интеллект - залог сохранения нации: по материалам последних исследований французских коллег/ Татьяна Недашковская // Библиополе. - 2012. - № 7. - С.10-13. № 10. - С.68-71. Аннотация: Информация о вопросах организации и тематике исследований по изучению юных читателей, проведенных в муниципальных библиотеках Франции с целью повышения эффективности их библиотечно-информационного обслуживания в цифровой среде. Выводы и рекомендации исследователей.
 
 
9.     Самохина, М. М. Молодые читатели в Интернете: (наблюдения социолога)/ М. М. Самохина // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 2. - С.300-307. - Библиогр. в сносках. Аннотация: Сетевая литература и читательские предпочтения молодых пользователей.
 
10. Шартье, Р. Читатели и чтение в эпоху электронных текстов/ Р. Шартье; пер. с франц. И. Стаф // Знание-сила. - 2008. - N 10. - С.19-24. Аннотация: О чтении в жизни современного человека.
 
Всего доброго!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить список литературы для курсовой работы по филологии на тему "Язычество и христианство в произведениях Прокопия Кесарийского". Заранее спасибо!

Здравствуйте Андрей.
 
 
 
1.     Бибиков, М. В. Историческая литература Византии: монография/ М.В. Бибиков. - Санкт-Петербург : Алетейя, 1998. - 315 c.
 
2.     Брайчевский, М. Ю. Утверждение христианства на Руси: [перевод] / М. Ю. Брайчевский; АН УССР, Ин-т археологии. - Киев : Наук. думка, 1989. - 294 c.
 
3.    Карпова, Е.С. Аспекты иррационального в произведениях византийских историков (по материалам "Тайной истории" Прокопия Кесарийского) // Культура. Литература. Язык. - Ярославль, 2009. - С. 251-257
 
4.     Литаврин, Г. Г. О двух Хилбудах Прокопия Кесарийского / Г. Г. Литаврин // Византийский временник. - 1986. - Т. 47. - С. 24-30.
 
5.     Прокопий из Кесарии . Война с готами / Прокопий из Кесарии; пер. с греч. С. П. Кондратьева ; вступ. ст. З. В. Удальцовой ; АН СССР, Ин-т истории;. - Москва : Изд-во Академии наук СССР, 1950. – 513 c.
 
6.     Прокопий К. Война с персами; Война с вандалами; Тайная история / Пер. с греч., вступ.ст., коммент. А. А.Чекаловой. - 2.изд., испр. и доп. - СПб. : Алетейя, 1998. - 541с.
 
7.   Прокопий Кесарийский // Историки и история: жизнь, судьба, творчество : [в 2 томах : переводы. - Москва : Остожье : Ставрополье, 1997. - Т. 1. – С. 446-474.

Добрый день! Помогите с поиском информации, особенно для практической части работы. Курсовая работа на тему: Психологические проблемы организации инновационного процесса. Спасибо!

Здравствуйте, Ната.
Предлагаем Вам список источников для начала работы над темой:
 
1.     Богачева, Т. В.  Управление процессом преодоления сопротивления сотрудников организации при внедрении инноваций в целях повышения эффективности/ Т. В. Богачева //  Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2012. - № 5. - С.56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.). Аннотация: Рассматриваются проблемы управления конфликтами и процессами преодоления сопротивления коллектива внедрению инноваций. Предложено авторское определение понятия "инновационные конфликты". Рассмотрены методы, позволяющие устранить инновационное сопротивление и повысить эффективность деятельности сотрудников.
 
 
2.     Залевский, Г. В. К проблеме психологии инновационного поведения и его барьеров / Г. В. Залевский // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С.7-11. - Библиогр.: с. 11. Аннотация: Рассматриваются вопросы определения инновационного поведения и инновационной личности, их классификация и типология. Выявлены антиподы инновационного поведения.
 
3.     Конев, И. В. Социальные барьеры организационных инноваций / И. В. Конев, Т. В. Гусева // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 2. - С. 202-214. - Библиогр.: с. 214 (7 назв. ). Аннотация: Результаты социологического опроса руководителей и специалистов ряда предприятий и организаций с целью оценки инновационного процесса и его барьеров.
 
4.     Лефтеров, В. А. Социально-психологические проблемы внедрения инноваций в работу с персоналом органов внутренних дел / В. А. Лефтеров // Юридическая психология. - 2010. - N 4. - С.8-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) Аннотация: Представлен анализ существующих социально-психологических проблем и барьеров на пути продвижения позитивных инноваций в деятельность органов внутренних дел Украины. Рассматриваются типичные проявления ретроградства в милиции, а также обосновывается необходимость и возможность внедрения в работу с персоналом милиции психологических тренинговых технологий, способствующих реализации прогрессивных реформ и изменений в системе ОВД.
 
5.     Логинова, И. О. Инновационное поведение как способ взаимодействия человека с миром в процессе жизненного самоосуществления / И. О. Логинова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2010. - Вып. 1 (56). - С.199-204. - Библиогр. в примеч. Аннотация: Акцентировано внимание на ценностном содержании инновационного поведения, задающем рамки нового стандарта жизни, который не ограничивается социально-экономическим функционированием общества. Показано, что инновационное поведение, проявляющееся в ситуациях перевода возможности в действительность, характеризующееся одномоментностью тяготения к равновесию, к стабильности наряду с открытостью, выступает особым способом взаимодействия человека с миром в процессе жизненного самоосуществления.
 
6.     Петьков, В. А. Организация инновационной среды образовательного учреждения / В. А. Петьков, С. И. Андрющенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2012. - Вып. 1. - С.106-110. - Библиогр. в примеч. Аннотация: Рассматриваются основы организации инновационной среды в образовательном учреждении. Раскрывается сущность средового подхода и типология инновационных процессов, технология их проектирования, способы диагностики и формы эффективной организации инновационной среды.
 
7.     Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента: [Учеб. пособие/ М. А. Дмитриева и др.]; Под ред. Г. Никифорова и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т. - [2-е изд.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Изд-во СПбГУ : Питер : Питер Бук, 2001. - 239 c.
 
8.     Советова, О. С. Основы социальной психологии инноваций: Учеб. пособие / О. С. Советова; С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. - 148 c.  
 
9.     Фаерман, М. И. Комплексный социально-психологический подход к предупреждению сопротивлений нововведениям персонала : на примере организаций малого и среднего бизнеса : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05, 19.00.03. - Ярославль, 2007. - 199 с. : ил.
 
Всего доброго!

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме "Исторический аспект возникновения уголовно-правовой ответственности за нарушение трудовых прав". Заранее огромное спасибо!


Здравствуйте, Юлия.
В процессе работы над вопросом Вам будут полезны следующие источники:
1.     Балабанов, М. Фабричные законы: Сборник законов, распоряжения и разъяснений по вопросам русского фабричного законодательства / М. Балабанов. - 2-е изд., испр. и доп. новейшими узак. и разъясн. - Санкт-Петербург : [б. и.], 1909. - 264 c.
 
2.     Бессонова, И. В. История уголовной ответственности за нарушение трудовых прав граждан / И. В. Бессонова // Вертикаль: вестник молодой науки Урала. - Оренбург: ОМИЦ, 2001. - № 4.
 
3.     Иванов, С. А. Советское трудовое право : вопросы теории / С. А. Иванов, Р. З. Лившиц, Ю. П. Орловский. - Москва : Наука, 1978. - 368 c.
 
4.     Кузнецов А. П. История развития охраны трудовых прав граждан в зарубежном уголовном законодательстве / А. П Кузнецов // Трудовое право. - 2003. - № 7. – С 33-36.
5.     Лукьянова, Н.А. История развития охраны трудовых прав граждан в российском уголовном законодательстве до 1917 г. / Н. А. Лукьянова // Современные проблемы государства и права. Сборник научных трудов. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегор. акад. МВД России, 2003, Вып. 3. - С. 109-115.
 
6.  Лукьянова Н.А. История развития охраны трудовых прав граждан в российском уголовном законодательстве (1917 - 1922 годы) / Н. А. Лукьянова // Современные проблемы государства и права. Сборник научных трудов. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегор. акад. МВД России, 2004, Вып. 4. - С. 134-142.
 
7.     Наумова, В. В. История становления и развития охраны труда в дореволюционной России / В. В. Наумова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2006. - N 2. - С. 112-115. - Библиогр.: с . 115 (16 назв. ). - Ил.: 1 табл. Аннотация: Дается новое определение понятию "преступные нарушения правил охраны труда". Исследованы некоторые вопросы истории развития охраны труда в период до 1917 года. Установлено, что уже к концу XIX века была практически создана правовая основа для регулирования производственных отношений и охраны труда.
 
8.  Петрашко, И. А. Уголовная ответственность за нарушение трудовых прав граждан: исторические аспекты и современное состояние / Иван Александрович Петрашко // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2012. - № 2. - С.74-79. - Библиогр.: с. 78-79 (8 назв.). - Примеч. Аннотация: Анализ эволюции законодательства об уголовной ответственности за нарушение трудовых прав граждан, основные ее этапы. Автор акцентирует внимание на появлении в российском праве с древнейшего периода норм о правах наемных работников, корреляции данных норм с уголовным законодательством.
 
Всего доброго!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для контрольной работы по Истории Психологии. Тема: "Развитие психологической мысли в России в 18-19 в.в.". Нужно не менее 10 источников, из них 3 монографии ... Заранее большое спасибо!

Уважаемая Анна!
 
Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе
 
1.     Будилова, Е. А. Труды по истории русской психологической мысли : вторая половина XIX - начало XX века: научное издание / Е. А. Будилова. - Москва : Наука, 2008. - 389 с., [1] л. портр. c.
 
2.     Ждан, А. Н. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. -  С.154-157. - Рец. на кн.: Смит Р. История психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р. Смит; пер. с англ. А. Р. Дзкуя, К. О. Россиянова.- М.: Издат. центр "Академия", 2008. 416 с.
 
3.     Ждан, А. Н. Пути и принципы исследования сознания в истории психологии / А. Н. Ждан // Методология и история психологии. - 2009. - Т. 4, вып. 1. - С.47-60. - Библиогр.: с. 59-60. - Примеч. в сносках. Аннотация: Рассматриваются основные подходы к изучению сознания в исторической последовательности их возникновения от классической эмпирической психологии и до наших дней.
 
4.     Зайцева, С. А. Памфил Данилович Юркевич о психологии обучения младших школьников: Из педагогического наследия / С. А. Зайцева // Начальная школа. - 2004. - N 2. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв.). Аннотация: Анализ психолого-педагогических взглядов П. Д. Юркевича (1826-1874) имеет актуальное значение для пересмотра деформированных представлений о философской психологии.
 
5.     Засухина, В. Н. Антропологизм философии П. Д. Юркевича в контексте его полемики с Н. Г. Чернышевским / В. Н. Засухина // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 1 (80). - С.116-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.). Аннотация: Автор статьи анализирует представления русского религиозного мыслителя П. Д. Юркевича о человеческой природе и о месте человека в мире, основанные на положениях христианской антропологии. Эти представления были изложены Юркевичем в полемике с русским материалистом Н. Г. Чернышевским.
 
6.     Петровский, А. В. История и теория психологии. - Т. 1 / А. В. Петровский. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 415 c.
 
7.     Психологическая мысль России: век Просвещения : монография / [Отв. ред. и предисл. В. А. Кольцовой]; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2001. - 374 c.
 
8.     Степанов, В. Е. Психология : учебник / В. Е. Степанов, В. П. Ступницкий; под ред. Ю. М. Забродина, Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 730 c.  Аннотация: В учебнике для высшей школы рассматривается становление и развитие психологических представлений — от Сократа, античных мыслителей и отцов церкви до современных направлений и школ в психологии. Основная отличительная черта данной работы — структурирование и графическое моделирование излагаемых материалов, что, как показывает практика, является весьма эффективным средством, способствующим более полному усвоению учебной дисциплины "Психология". Контрольные вопросы и задания, помещенные в конце каждой главы, помогают закрепить полученные знания, а предлагаемые авторами разнообразные тесты — лучше понять и осознать самих себя. Для студентов высших учебных заведений, а также преподавателей данной дисциплины.
 
9.     Шикун, А. А. Научные школы в отечественной психологии / А. А. Шикун // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. 87-91. Аннотация: О научных школах в отечественной психологии.
 
10. Ярошевский, М. Г. Сеченов и мировая психологическая мысль / М. Г. Ярошевский. - Москва : Наука, 1981. - 392 c.

Помогите, пожалуйста, в подборе литературы по теме "Общественные приемные как институт взаимодействия власти и населения" Спасибо

Здравствуйте, Екатерина.
Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе:
1.     Белясов, С. Н. Полномочный представитель Президента РФ как сопутствующий институт по защите прав граждан / С. Н. Белясов // Закон и право. - 2011. - N 3. - С.13-16. - Библиогр. в сносках. Аннотация: Перспективы развития института полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе.
 
2.     Голикова, И. В. Общественные приемные партии «единая россия» как инструмент содействия реформе ЖКХ / И. В. Голикова, А. Н. Овсянникова // Управление городом: теория и практика. - 2010. - Т. 2; № 1. - С. 74-76.
 
3.     Дегтярев, А. Н. От Челобитного приказа - до Общественной приемной / А. Н. Дегтярев // Политика и общество. - 2010. - N 5 (71). - С.35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ) Аннотация: Анализ исторических традиций и современного состояния взаимоотношений многонационального народа Республики Башкортостан с высшими властями России.
 
4.     Ильгова, Е. В. Организация центров доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти / Е. В. Ильгова // Правовая политика и правовая жизнь. - 2007. - N 2. - С. 192-193. Аннотация: Точки публичного доступа к информации о деятельности органов государственного управления могут создаваться, считает автор, в виде центров правовой информации и электронных общественных приемных.
 
5.     Карташова, Л. Дайте жалобную книгу / Лариса Карташова // Социальная защита. - 2010. - N 6 (216). - С.26-29. Аннотация: Об эффективности работы с обращениями граждан в Воронежской области.
 
6.     Мостовщиков, Е. У парадного подъезда: как работают приемные премьера / Егор Мостовщиков // Новое время. - 2011. - № 37 (222). - С.13-15 : фот.Аннотация: О деятельности общественных приемных партии "Единая Россия", о некоторых руководителях региональных общественных приемных.
 
7.     Саитова, Э. Ф. Политический практицизм: прошлое и современность. формы, принципы, особенности коммуникаций общества и власти в российской федерации / Э. Ф. Саитова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15; № 1. - С. 193-195.  Аннотация: В статье исследуется практика взаимодействия власти и общества на разных исторических этапах развития российской государственности. Рассматривается роль государственных инстанций и различных институтов гражданского общества в коммуникативном процессе. При этом изучается степень влияния различных аспектов внутреннего устройства страны на методы организации диалога между государством и индивидом.
 
8.     Семкин, В. Местная власть: новые возможности для диалога с населением / Вячеслав Семкин // Глава местной администрации. - 2010. - N 10. - С. 66-69. Аннотация: В Новомосковске активно используют самые разнообразные инструменты диалога с населением: СМИ, Интернет, общественные пункты доступа к информации, встречи в трудовых коллективах и т. д. Подобный комплексный подход - основа устойчивой обратной связи с жителями, общественной поддержки власти в целом. (заказ копии)
 
9.     Чумиков, А. Это сладкое слово - легитимность: (PR-обеспечение политических институтов в текущий период их деятельности)/ Александр Чумиков, Светлана Чумикова // Советник. - 2007. - № 7. – С. 26 -29; № 8. - С. 20-24. - Ил.: фот.Аннотация: Обзор PR-технологий, применяемых в сфере политической коммуникации для повышения легитимности субъектов политического процесса.
 
10. Чуркин, Н. П. Общественные приемные по работе с обращениями граждан России в сфере охраны окружающей среды, экологии и природопользования, как эффективный механизм общественного контроля в обеспечении экологической безопасности регионов / Н. П. Чуркин, В. В. Жуков // Экологический вестник России. - 2012. - № 10. - С. 60-63. Аннотация: В статье рассмотрены специфика деятельности и основные задачи приемных по работе с обращениями граждан в сфере охраны окружающей среды.
 
 
Всего доброго!

Задать свой вопрос




Мы должны убедиться, что вы человек.
Введите цифры с картинки
Обновить

Получить уведомление об ответе на E-mail


powered by smfaq
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
безопасно для детей