Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Поиск по сайту


Последние вопросы

Добрый вечер. помогите пожалуйста с выбором литературы для курсовой работы на тему История развития и становления юридической психологии

Здравствуйте, Ольга.
Предлагаем список источников, где Вы, надеемся, найдете необходимую информацию.
1.     Грищенко, Н. П. Психологическая теория права Л. В. Петражицкого/ Н. П. Грищенко // Юридическая психология. - 2008. - N 1. - С.4-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ). Аннотация: Лев Иосифович Петражицкий и его эмоционалистская школа в системе правовых идей отечественной юриспруденции. Родился в 1867 г. в Витебской губернии.
2.     Еникеев, М. И. Памяти Д. А. Дриля и С. В. Познышева / М. И. Еникеев // Юридическая психология. - 2008. - N 1. - С. 2-4. Аннотация: Об ученом-юристе, государственном и общественном деятеле Дмитрии Андреевиче Дриле (1846-1910) и юристе-психологе Сергее Викторовиче Познышеве (1870-1942).
 
3.     Еникеев, М. И. Юридическая психология: Учеб. для вузов/ М. И. Еникеев. - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2005. - 479 c.
 
4.     Журавель, Е. Г. Анализ этапов исторического развития юридической психологии/ Е. Г. Журавель // Юридическая психология. - 2008. - N 4. - С.6-11. Аннотация: Этапы развития взглядов на предмет психологии и этапы развития юридической психологии.
 
5.     Исаев, И.А. Концепция власти Н.М.Коркунова и ее психологические параллели (из истории юридической психологии в России) / И. А. Кркунов // Правовое государство:связь веков. - М., 1991. - С. 35-46
 
6.     Курбатов, В. И. Юридическая психология: учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений]/ В. И. Курбатов; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - Москва : Дашков и К ; Ростов-на-Дону : Наука-Пресс, 2007. - 460 c.
 
7.     Лариков, А. В. Становление и развитие юридической психологии в России : XVIII - начало XX вв. : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01. - Нижний Новгород, 2004. - 194 с.
 
8.     Мариновская, И. Д. Юридическая психология: [учебное пособие]/ И. Д. Мариновская, С. Н. Тихомиров. - Москва : Дело, 2005. - 382 c.
 
9.     Нортхофф, Р. Юридическая психология: [Пер. с нем.]/ Роберт Нортхофф; Под ред. Р. И. Даниловой; Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Высш. проф. шк. г. Нойбранденбурга. - Архангельск : Пресс-принт, 2001. - 306 c.
 
10. Тимошина, Е. В. Концепция нормативности Л.И. Петражицкого и проблема действительности права в юридическом позитивизме XX в./ Е. В. Тимошина // Известия вузов. Правоведение. - 2011. - № 5. - С.46-71. - Библиогр. в сносках. Аннотация: Сходство идей психологической теории права Л. И. Петражицкого с некоторыми важными тенденциями в юридическом позитивизме XX в. Теория мотивации поведения Л. И. Петражицкого сопоставляется с теориями Г. Кельзена, Г. Харта, Э. Паттаро и представителей скандинавского правового реализма.
 
Всего доброго!


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, сделать подборку литературных источников, изданных не позднее 2010 года по теме "Совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия" Спасибо

Здравствуйте, Оксана!

 

Предлагаем Вам список источников, где Вы, надеемся, найдете необходимую информацию:

 

1. Букша К. 5 моделей поведения для розничных магазинов / К. Букша // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 80-89.

Аннотация: Создание и рост бренда розничного магазина.

 

2. Вахрушина С. Слагаемые успеха нового магазина / С. Вахрушина // Современная торговля. - 2008. - N 2. - С. 58-60.

Аннотация: Некоторые рекомендации предпринимателям, открывающим свои магазины с учетом выбора места, формата, формирования товарного запаса, рекламы магазина.

 

3. Канаян К. Мерчандайзинг / Кира и Рубен Канаян. - Москва : РИП-холдинг, 2006. - 234 c.

 

4. Клочкова М. С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - Москва : Дашков и К°, 2010. - 266, [1] c.

 

5. Надеин А. 10 идей для рекламы магазина / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2008. - N 3. - С. 68-97.

Аннотация: О креативных идеях в рекламе магазина.

 

6. Петрова Е. Игра с потребителем на его территории / Е. Петрова // Рекламные идеи. - 2006. - N 2. - С. 112-113.

Аннотация: Комментарии рекламной кампании сети магазинов "Микробит", оценка эффективности рекламы.

 

7. Реклама и продвижение книжного магазина в России // Университетская книга. - 2010. - N 5. - С. 15.

Аннотация: В настоящее время, когда интерес российского потребителя к бумажным книгам и чтению как таковому заметно снижается, активная рекламная деятельность становится все более существенным фактором конкурентоспособности для книжного магазина. Наиболее эффективными считаются проведение рекламных акций, бесплатных досуговых мероприятий для посетителей.

 

8. Сафонов О. Неизвестный мерчандайзинг / О. Сафонов // Современная торговля. - 2004. - N 4. - С. 50-54.

Аннотация: Использование магазинами небольшого формата технологий мерчандайзинга для эффективной рекламы товаров без дополнительных капиталовложений.

 

9. Сирина Е. По одежке встречают / Е. Сирина // Современная торговля. - 2008. - N 12. - С. 24-31.

Аннотация: По материалам беседы с креативным директором компании "Anno domini" и дизайнером наружной рекламы этой фирмы о правилах создания внешнего облика магазина в зависимости от его предназначения, торгового формата, умения использовать цвет, эстетического вкуса и потребностей покупателей.

 

10. Тимофеев М. Осень подсказывает темы для рекламистов / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2010. - N 11. - С. 34-37.

Аннотация: Проанализировано оформление витрин в московских магазинах.

 

 

 

Всего доброго!

Добрый вечер. помогите пожалуйста с выбором литературы для курсовой работы на тему "Арфа древней Греции". Заранее большое спасибо!

Здравствуйте, Вера!
 
Предлагаем Вам краткий список источников, где Вы, надеемся, найдете необходимую информацию:
 
1. Ахмадиева Ф. От Альфы до Омеги. Греческий вокруг нас : [журн. вариант] / Фарида Ахмадиева ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2007. - N 3. - С. 76-82.
Аннотация: Продолжение публикации учебного пособия "Греческий вокруг нас" преподавателя Православной гимназии во имя преподобного Сергия Радонежского (г. Новосибирск, Академгородок).
 
2. Герцман Е. В. Музыка Древней Греции и Рима. – Санкт-Петербург : Алетейя, 1995. - 334, [2] с.
 
3. Герцман Е. В. Музыкальная культура Древней Греции и Византии / Ком. по образованию мэрии С.-Петербурга. Учеб.-метод. центр. – Санкт-Петербург : Веды, 1994. - 63 с.
 
4. Герцман Е. В. Пифагорейское музыкознание / Е. В. Герцман ; М-во культуры Рос. Федерациии и др. - Санкт-Петербург : Изд. центр "Гуманитарная Академия", 2003. - 380, [3] c.
 
5. Покровская Н. Н. История исполнительства на арфе : курс лекций для оркестровых фак. (струн. отд-ние) муз. вузов / Н. Н. Покровская ; Новосиб. гос. консерватория им. М. И. Глинки. - Новосибирск : НГК, 1994. - 351 c.
 
6. Поломаренко И. Арфа в прошлом и настоящем. История, конструкция, сведения для композиторов, применение в оркестре / И. Поломаренко. - Москва ; Ленинград : Музгиз, 1939. - 312 c.
Всего доброго!

Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями эмоционального развития(синдром раннего детского аутизма)

Здравствуйте, Ольга!
 
Предлагаем Вам список источников, где Вы, надеемся, найдете необходимую информацию:
 
1. Ветрова В. В. Коррекция раннего детского аутизма / В. В. Ветрова, Е. В. Мальцева // Логопед. - 2010. - N 7. - С. 23-28.
Аннотация: Рассматриваются основные задачи и этапы работы с детьми-аутистами 3-5 лет. Об экспериментировании и использовании предметного материала (набора геометрических фигур и кубиков) в коррекционной работе с детьми с ранним аутизмом.
 
2. Гилберт К. Аутизм: медицинское и педагогическое воздействие : книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс ; [пер. с англ. О. В. Деряевой]. - Москва : Гуманит. издат. центр Владос, 2005. - 144 c.
 
3. Кожушко Н. Ю. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Ю. Кожушко, Е. А. Пономарева, Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 38-41.
Аннотация: Специалистам детских садов, работающим с отстающими детьми, нет необходимости долго рассказывать, как трудно работать с детьми с аутистической симптоматикой. Теперь существуют возможности, облегчающие работу с такими детьми - это эффект транскраниальных микрополяризаций.
 
4. Никольская О. С. Аутичный ребенок: пути помощи / Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 3. - С. 43-76.
Аннотация: Классификация детского аутизма. Особенности психического развития аутичного ребенка.
 
5. Павалаки И. Ф. Проблемы обучения детей с ранним детским аутизмом / Павалаки И. Ф. // Психотерапия. - 2007. - N 7. - С. 42-45.
Аннотация: О различных подходах к обучению аутичных детей в зависимости от степени выраженности дефекта. Выделяется несколько направлений коррекционно-развивающей работы.
 
6. Переверзева Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38-39.
Аннотация: Проанализированы современные данные о функциональной организации зрительной системы человека. Представлен план диагностики зрительной когнитивной функции. Описаны особенности развития данной сферы у детей с синдромом раннего детского аутизма. Выделены общие и специфические закономерности нарушения ее развития. Представлена методика коррекции зрительной когнитивной функции с помощью применения парных призматических линз.
 
7. Плаксунова Э. В. Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей синдромом раннего детского аутизма / Э. В. Плаксунова // Школа здоровья. - 2004. - N 1. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв.).
Аннотация: Рассматриваются особенности моторного развития детей с ранним аутизмом, представлены методы диагностики моторной деятельности, описана процедура ее оценки. Даются методические рекомендации для формирования двигательных функций у этой категории детей.
 
8. Рожкова Ю. П. Инновационные технологии речевого развития детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом (использование аудиовизуального курса) / Ю. П. Рожкова; науч. рук. В. Л. Казанская // Логопедия сегодня. - 2010. - N 1 (январь-март). - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.).
Аннотация: Автором представлена современная методика коррекционно-логопедической работы с детьми с аутизмом, в которой используется аудиовизуальный курс как часть верботональной методики.
 
9. Соломко А. Д. Развитие восприятия аутичного ребенка средствами адаптивного физического воспитания / А. Д. Соломко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2009. - Вып. 1 (40). - С. 261-265. - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Рассматриваются особенности восприятия аутичных детей, представлены результаты формирующего эксперимента, направленного на развитие их восприятия средствами адаптивного физического воспитания.
 
10. Сущенко М. В. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада / М. В. Сущенко, С. В. Смолина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.).
Аннотация: О преодолении аутических тенденций и постепенное вхождение ребенка с синдромом РДА в социум возможно в результате своевременно начатой упорной коррекционно-развивающей работе.
 
Всего доброго!

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста подобрать источник к сообщению, на тему: Идея абсолютной монархии в трудах русских мыслителей конца 17 начала 18 веков.

Здравствуйте, Наталья.
 
Для начала работы над темой рекомендуем Вам следующие источники:
 
1.     Историография истории России до 1917 года: в 2 т.: учеб. для студентов вузов. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - (Учебник для вузов)
         Т. 1/ Под ред. М. Ю. Лачаевой. - 2003. - 382 c.
         
2.     Историография истории СССР: с древнейших времен до Великой Октябрьской социалистической революции :учебник / Под ред. В. Е. Иллерицкого, И. А. Кудрявцева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Высшая школа, 1971. - 458 c.
 
3.     Карамзин, Н. М. Полный курс русской истории в одной книге/ Н. М. Карамзин; в современном изложении Лин фон Паль. - Москва: АСТ ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 537 c.
4.     Ломоносов, М. В. Полное собрание сочинений/ М. В. Ломоносов. - Москва - Ленинград, 1950
         Т. 6: Труды по русской истории, общественно-экономическим вопросам и географии. 1747-1765 гг./ ред. Б. Д. Греков, ред. А. И. Андреев. - 1952. - 689 с., 5 л. карт. и портр. c.
 
5.     Медушевский, А. Н. Утверждение абсолютизма в России: Сравнит. ист. исслед./ А. Н. Медушевский. - Москва: Текст, 1994. - 319 c.
 
6.     Наумова, Г. Р. Историография истории России: учебное пособие / Г.Р. Наумова, А.Е. Шикло. - Москва: Академия, 2008. – 479 c.
 
7.     Радищев, А. Н. Избранное / А. Н. Радищев; Вступ. ст. и примеч. А. П. Валагина. - Москва: Правда, 1988. – 443 с. ; 20 см. - (Отеч. проза). - Содерж.: О самодержавстве.
 
8.     Татищев, В. Н. Избранные труды/ В. Н. Татищев; сост., авт. вступ. ст. и коммент. А. Б. Каменский ; Ин-т обществ. мысли. - Москва: Российская политическая энцикл., 2010. - 486 c.
 
9.     Троицкий, С. М. Русский абсолютизм и дворянство в XVIII в. Формирование бюрократии/ С. М. Троицкий. - Москва: Наука, 1974. - 395 c.
 
10.    Черепнин, Л. В. Русская историография до XIX века: курс лекций/ Л. В. Черепнин. - Москва: Издательство Московского университета, 1957. - 306 c.
 
11.    Шапиро, А. Л. Историография с древнейших времен по XVIII век: курс лекций/ А. Л. Шапиро. - Ленинград: Изд-во ЛГУ, 1982. - 239 c.
 
12.   Щербатов, М. М. Избранные труды/ М. И. Щербатов; сост., авт. вступ. ст. и коммент.: С.Г. Калинина. - Москва : РОССПЭН, 2010. - 630 c.
 
Всего доброго.

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти периодические издания или статистические материалы на тему: Судебная практика/ проблемы компенсации морального вреда в России (Северо-Запад).

Здравствуйте, Татьяна.

  Предлагаем список источников, который поможет Вам начать работу над темой:

 1.     Автушко, И. А. Компенсация морального вреда: теория и практика/ И. А. Автушко // Справочник кадровика. - 2009. - N 9. - С.47-55

Аннотация: Возмещение морального вреда как способ защиты трудовых прав в России. Ответственность работодателя за моральный вред. Размер денежной компенсации и примеры из судебной практики.

2.     Бобровская О. Н. Компенсация морального вреда как способ защиты  прав собственников и титульных владельцев  жилого помещения/ О. Н. Бобровская // Современное право. - 2012. - № 1. - С.108-111. - Библиогр. в сносках

Аннотация: Рассматривается компенсация морального вреда, причиненного в связи с нарушением жилищных прав. Анализируются нормы законодательства и судебная практика в сфере обеспечения компенсации морального вреда.

3.     Ильинская, А. Возмещение морального вреда работнику в результате причинения вреда здоровью в связи с исполнением им своих трудовых обязанностей/ А. Ильинская // Трудовое право. - 2012. - № 3. - С.59-70

Аннотация: К сожалению, в настоящее время несчастные случаи на производстве – не редкость. Работник, которому причинен вред здоровью, обращается в суд с требованием о компенсации морального вреда. При рассмотрении подобных дел, суд, в основном исходит из интересов работника, однако зачастую уменьшает размер компенсации, явно завышенный работником, если работодателем исполнены обязанности по обеспечению безопасных условий труда. Как избежать подобных ситуаций, и что делать работодателю, если работнику все-таки причинен вред здоровью. Можно ли избежать выплаты компенсации, если работодателем доказано отсутствие вины? Рассмотрены случаи из судебной практики по данным

 4.     Колонова, А. О компенсации морального вреда/ А. Колонова // Охрана труда и социальное страхование. - 2011. - № 11. - С.79-81

Аннотация: Пример взыскания через суд морального вреда, причиненного профессиональными заболеваниями, вызванными вредными условиями труда на предприятиях автомобильной промышленности. ( ЭДД)

 5.     Обзор судебной практики по применению ст. 151 "Компенсация морального вреда" Гражданского кодекса РФ // Страховое право . - 2009. - N 2. - С.40-72( ЭДД)

 6.     Савельева, А. Анализ судебной практики по возмещению морального вреда, возникающему при несчастном случае на производстве/ А. Савельева // Трудовое право. - 2012. - № 8. - С.15-26

Аннотация: Не вызывает сомнений тот факт, что любая, даже самая незначительная травма причиняет ее получателю как физические. так и нравственные страдания. Данное понятие подпадает под определение морального вреда, которое в свою очередь, в соответствии с законом, подлежит возмещению его причинителем.

 7.  Смоляков, П. Новые вопросы компенсации морального вреда, причиненного уголовным преследованием по делам частного обвинения/ П.Смоляков // Уголовное право. - 2012. - № 6. - С.87-93. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.)

Аннотация: В статье подвергнуты анализу проблемы судебной практики по гражданским делам о компенсации морального вреда, причиненного незаконным преследованием по уголовным делам частного обвинения. Констатировано неоднозначное толкование действующего законодательства, приводящее к произвольному применению закона.

8.     Споры о компенсации морального вреда: комментарии, судебная практика, официальные разъяснения, образцы документов/  Л. В.Тихомирова, М. Ю.Тихомиров. - Москва: издание г-на Тихомирова М. Ю., 2013. - 108 c.

 Всего доброго.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме «Характеристика новых медиа (Интернет, телевидение, радио, газеты) в нашей стране»

Здравствуйте, Юлия.
 
Предлагаем Вам следующие источники:
 
1.     Вартанова, Е. Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ/ Е. Л. Вартанова // Информационное общество. - 2008. - N 5/6. - С.37-39
Аннотация: Роль интернета в структуре СМИ.
 
2.     Воронович, Н. К. Глобальная сеть интернет как инновационное средство массовой коммуникации/Н. К. Воронович // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 1-2. - С. 54-58
Аннотация: В данной статье говорится о глобальной сети Интернет как инновационное СМК. Интернет - инновационное СМК современного общества, еще недостаточно изученное наукой. Проблема заключается и в том, что Интернет динамично развивается, в результате чего научная мысль просто не успевает за теми или иными модификациями «традиционного» Интернета.
 
3.     Делицын, Л. Л.  Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах/ Л. Л. Делицын // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С.23-39 : схемы. - Библиогр.: с. 37-39. - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Представлен анализ проникновения Интернета в России и в некоторых европейских странах отдельно для ряда возрастных групп.
 
4.     Демина, И. Н. Трансформация медиасистемы: общие подходы и технологический аспект / И.Н.Демина// Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2010. - № 2. - С. 159-163
Аннотация: Статья является первой из цикла статей, посвященных трансформации российской медиасистемы. Дается характеристика роли и места масс-медиа в социальной трансформации. Перечисляются изменения медиа. Характеризуется деятельность отраслевого регулятора. Перечисляются функции отраслевого регулятора. Обозначаются направления технологической трансформации СМИ.
 
5.     Иванов, В. К. Социально-политическая трансформация газетной прессы России / В. К. Иванов// Вестник Московского государственного областного университета. - 2012. - № 3. - С. 52-63
Аннотация: В основе статьи - результаты проведенного автором контент-анализа материалов газетной прессы России 1990, 2001 и 2010 гг. Рассматривается отраже- ние социально-политической трансформации газетной прессы в контексте ее места и роли в современном политическом процессе России, раскрывается значение газетных СМИ как площадки для диалога общества и власти, политического коммуникатора, средства объективного информирования населения. Для формального определения функций СМИ и их эволюции выделены конкретные свойства масс-медиа. Одновре- менно для характеристики каждого из этих свойств выбраны наиболее типичные виды публикаций, содержание которых в наибольшей степени соответствует определенной функции.
 
6. Круглова, Л. А. Гибридные медиа: роль видео в новых медиа / Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С.101-105. - Библиогр. в примеч.
Аннотация: О трансформации видеоконтента в Интернете.
 
7.     Круглова, Л. А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа / Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С.61-71. - Библиогр. : с. 71 (1 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
Аннотация: Радикальная трансформация способов доставки информации и доступа к ней, размывание границ между традиционными медиа, сближение и взаимопроникновение различных видов СМИ. Исследование изменений в способах подачи, формах, содержании и способах потребления аудиовизуального контента в Интернете. Жанровое разнообразие и тенденции развития аудиовизуальных материалов в Интернете и на порталах традиционных СМИ.
 
8.     Олешко, В. Ф. Газеты России: новая реальность / В. Ф. Олешко // Известия Уральского государственного университета. - 2006. - N 40. - С. 38-45. - Библиогр. в сносках
Аннотация: Автор отмечает качественные изменения, касающиеся развития периодической печати в целом и газет в частности, которые связаны с развитием интернет-технологий и обусловлены тенденциями глобализации.
 
9.     Сергеева, З. Х. Феномен миграции в российских сми и оценках экспертов/
З. Х.Сергеева // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. - 2008. - Т. 4. - № 3. - С. 177-190
Аннотация: В статье даются количественные и качественные характеристики процесса конструирования феномена миграции в российских масс-медиа, а также проанализированы основные точки зрения на феномен миграции, существующие в экспертном сообществе.
 
10. Сергеева, О. В. Книги как медиа / О. В. Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С.68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (17 назв. )
Аннотация: Обобщаются специфические характеристики книг как медиа. Отмечается важность рассмотрения традиционной книги как медиа, поскольку компьютер вызвал к жизни экранные тексты, содержание которых организовано как гипертекст.
 
11. Стинс О. Новые медиа / О.Стинс, Д. Ван Фухт // Вестник Волгоградского государственного университета. - Серия 8: Литературоведение. Журналистика. - 2008. - № 7. - С. 98-106
 
Всего доброго.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСТИ У ПОДРОСТКОВ

Здравствуйте, Лена.
Для начала работы над темой обратитесь к следующим источникам:
1.       Архангельская, Л. С.  Зависть: психологические истоки : монография / Л. С. Архангельская ; Рос. гос. соц. ун-т. - М. : Изд-во РГСУ, 2008. - 96 с. : ил.
 
2.     Бескова, Т. В. Представления о сущности и причинах зависти в массовом сознании / Т. В. Бескова // Социология власти. - 2010. - N 1. - С.56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв. ).
 
3.     Бескова, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бескова // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 127-141. - Библиогр.: с. 139 (14 назв.). - Прил.  
 
4.     Бескова, Т. В.  Функции зависти / Т. В. Бескова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С.62-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 65-66.
 
5.     Миронова, Т. Ю. Некоторые факторы отношения подростков и юношей к деньгам / Т. Ю.Миронова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Т. 12; № 3. - С. 74-78.  
 
6.     Миронова, Т. Ю. Экономические представления подростков и юношей о социальном неравенстве, формирующиеся в процессе экономической социализации в России/ Т. Ю. Миронова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С.72-75 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Примеч.: с. 75.
 
7.     Собкин, В. С.  Зависть: опыт социологического исследования экономического неравенства / В. С. Собкин, М. Г. Руднев // Толерантность в подростковой и молодежной среде : Сб. науч. ст. подгот. в рамках Федер. целевой программы " Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском о-ве (2001-2005)" / Рос. акад. образования, ГНУ Центр Социологии образования. - М. : Центр социологии образования РАО, 2004. - C. 152-159
 
8.     Филоненко, Г. Грустная история о страшном чувстве / Г. Филоненко // Мы. - 2011. - N 1. - С. 49-59. Аннотация: О чувстве зависти, о проявлениях зависти во взаимоотношениях подростков.
 
9.     Шек, Г.  Зависть: теория социального поведения/ Гельмут Шек; [пер. с англ. В. Кошкина под ред. Ю. Кузнецова]. - Москва : ИРИСЭН, 2008. - 536 c.
Всего доброго!

ДОбрый день! У меня тема реферата- Значение музеев в воспитании школьников. Что можно почитать об этом?

Светлана, рекомендуем Вам следующие  книги и статьи:

 

         Музей и дети: Авт. музейно-образоват. программы. Сценарии музейных праздников. Экскурсии-игры. Уроки-игры: Для детей мл., сред. и ст. возраста / Сост. Е. Ванслова, И. Горбатова, 1998. - 138 с.   

         Учебные экологические тропы: Учеб. пособие / Арханг. регион. отд.-ние обществ. орг. "Всерос. о-во природы", Внебюджет. экол. фонд Арханг. обл., 2000. - 40 с.     

         Белов В. Школьный музей приглашает...  // Учитель. - 2005. - N 5.- С. 16-17

         Ванслова Е. Музейная педагогика в XXI веке  // Мир музея. - 2005. - N 3.- С. 25-27

         Овсюк Ф. В. Воспитывать граждан, а не диссидентов  // Военно-исторический журнал. - 2004. - N 11.- С. 18-23

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где мне прочитать о Домострое. Это памятник древне-русской культуры. Для контрольной работы.

Алекс, здравствуйте. Прочитайте, пожалуйста, следующие книги и статьи:
1. Иваницкий В. Русская женщина и эпоха «Домостроя» // Общественные науки и современность. - 1995. - №3.-C.161-173.
2. Колесов В.В. Домострой как памятник средневековой культуры // Домострой.- СПб.: Наука, 2000.-с.301-356.
3. Найденова Л. Свои и чужие в «Домострое» // Родина.-1997.-№6.-С.26-31.
4.  Платонов.О. Экономика русской цивилизации // Наш современник.-1994.-№4 .-С. 135-158.
5. Черник Т. Отечественные памятники культуры о нравственных основах воспитания// Дошкольное воспитание .- 1994.-№11.-С. 61-64.

Задать свой вопрос




Мы должны убедиться, что вы человек.
Введите цифры с картинки
Обновить

Получить уведомление об ответе на E-mail


powered by smfaq
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
безопасно для детей