Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Поиск по сайту


Последние вопросы

Здравствуйте! Не могли бы вы порекомендовать литературу для написания дипломной работы на тему "Реабилитационные услуги для инвалидов". Заранее спасибо.

Добрый день, Юстина! Предлагаем список источников по Вашей теме:
 
1.     Андреева, Т. И.   Комплексная реабилитация инвалидов на базе отделений центра социального обслуживания/ Т. И. Андреева// Социальное обслуживание. - 2010. - N 1. - С.21-42. - 4 прил. образцов документов.
Аннотация: Составляющие социальной реабилитации. Этапы комплексного реабилитационного процесса.
2.     Виды реабилитации: физиотерапия, лечебная физкультура, массаж: учебное пособие/ Т.Ю. Быковская, А.Б. Кабарухин, Л.А. Семененко [и др.]; под общ. ред. канд. мед. наук, засл. врача РФ Б.В. Кабарухина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 557, [1] c.
3.     Данилова, З. Г. Образовательный реабилитационный модуль для слабослышащих: проблемы и перспективы/ З. Г. Данилова, Н. А. Крель // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 3. - С.3-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)
Аннотация: Рассмотрена структура и содержание образовательного реабилитационного модуля для слабослышащих как элемента системы беспрепятственного доступа инвалидов к профессиональному образованию.
4.     Дементьева, Н. Ф.      Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа"/ Н. Ф. Дементьева, Л. И. Старовойтова. - Москва : Академия, 2010. - 269, [1] c.
5.     Жаворонков, Р. Н.     Законодательное регулирование территориального устройства Российской Федерации: проблемы и решения/ Р. Н. Жаворонков // Журнал российского права. - 2013. - № 1. - С.79-86. - Библиогр.: с. 86
Аннотация: Анализируются отечественные и зарубежные научные исследования по вопросу эффективности затрат на реабилитацию инвалидов. Рассматриваются положения российского законодательства о порядке предоставления различных видов реабилитации.
6.     Кавокин, С. Н.  О некоторых вопросах реформирования системы комплексной реабилитации инвалидов и изменения системы финансирования реабилитационных услуг/ Кавокин С. Н. // Уровень жизни населения регионов России. - 2008. - N 11/12. - С.78-83.
Аннотация: В выступлении анонсируется использование электронных экспертных систем в программах комплексной реабилитации и профориентации инвалидов.
7.     Кузнецова, О. В.   Социальная защита инвалидов: права, льготы, компенсации/ О. В. Кузнецова. - Москва : Эксмо, 2010. - 190 c.
8.     Куличенко, В. П. Современные подходы к повышению качества жизни/ В. П. Куличенко // Социальная работа. - 2008. - N 4. - С.33-37.
Аннотация: Текст доклада министра здравоохранения и социального развития Самарской области о Съезде социальных работников данного региона.
9.     Пчелинцева, О. В.     Психотерапевтическая помощь инвалидам в центре социального обслуживания/ О. В. Пчелинцева // Работник социальной службы. - 2012. - № 8. - С.13-17.
Аннотация: О социальной реабилитации лиц, имеющих проблемы в области психического здоровья.
10. Радуто, В. И. Характер реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам в системе социальных служб/ Радуто Владимир Иванович // Социальное и пенсионное право. - 2012. - № 3. - С.16-18. - Библиогр. : с. 17-18 (11 назв.)
Аннотация: Отдельные аспекты предоставления реабилитационных услуг инвалидам социальными службами.
11. Холостова, Е. И. Социальная работа с инвалидами: учебное пособие/ Е. И. Холостова; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2012. - 236 c.
12. Храпылина, Л. П. Реабилитация инвалидов/ Л. П. Храпылина. - Москва : Экзамен, 2006. - 415 c.
 
  Желаем успехов!

Пишу дипломную работу по теме:"Формирование и развитие информационной культуры, руководство чтением учащихся средней школы", помогите, пожалуйста, с подбором литературы по этой теме. спасибо. 


Уважаемая Анна!
 
Предлагаем список источников, который поможет Вам начать работу над темой:
 
1.                 Беленькая Л. И. Ребенок и книга. О читателе восьми-девяти лет / Ленина Ильинична Беленькая ; вступ. ст. Э. Гуткиной, предисл. А. Парфенова // Я вхожу в мир искусств. - 2005. - N 3. - С. 3-143.
Аннотация: Автор работы, кандидат педагогических наук Беленькая Ленина Ильинична поставила три основные задачи: выявить и определить наиболее существенные особенности восприятия художественной литературы детьми младшего школьного возраста, обосновать принципы, определяющие воспитательную ценность руководства чтением художественной литературы; разработать основные методы и приемы воспитания эстетического восприятия литературного произведения у детей восьми-девяти лет.
 
2.                 Галактионова Т. Г. "Школа культуры чтения" : (опыт организации) / Татьяна Гелиевна Галактионова //Библиотековедение. - 2006. - N 6. - С. 62-66. - Ил.: 3 фот., 1 табл.
Аннотация: Из опыта работы школы № 700 Василеостровского района Санкт-Петербурга по проекту "Школа культуры чтения". Рассказывается о содержании проекта, его основных задачах и функциях.
 
3.                 Елтышева В. В. Информационно-коммуникационные технологии в действии : на примере Открытого урока Чтения и не только... / В. В. Елтышева, Л. М. Брюхова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2009. -N 50. - С.20-25. - Библиогр.: с. 22-23 (2 назв.).
Аннотация: Доклад заведующего библиотекой средней общеобразовательной школы N 45 г. Новоуральска Свердловской области на Всероссийском библиотечном конгрессе в Ульяновске об организации и проведении различных мероприятий с использованием технических средств.
 
 
4.                 Листопад Н. И. Проблемы развития информационных технологий в системе начального и среднего образования (по материалам саммита для стран СНГ "Информационные технологии в системе образования") / Н. И. Листопад // Информатизация образования. - 2007. - № 4. - С.13-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
Аннотация: Обсуждение проблем использования информационных технологий в общеобразовательной школе на саммите СНГ.
 
5.                 Матвеева Е. О. Педагогические аспекты приобщения к чтению младших школьников с ограниченными интеллектуальными возможностями  / Е. О. Матвеева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2007. - № 1. - С. 96-99. - Библиогр. в примеч.
Аннотация: О руководстве чтением и развитии читательских интересов детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.
 
6.                 Новик И. А. Новая парадигма образовательного стандарта предметной области "Информатика" / И. А. Новик, Н. П. Макарова // Информатизация образования. - 2007. - N 4. - С.3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (18 назв.)
Аннотация: Изучение основ программирования в средней общеобразовательной школе.
 
7.                 Орехова Н. А. Как воспитать читателя? : из опыта работы / Н. А. Орехова // Литература в школе. - 2006. - N 8. - С. 38-39
Аннотация: Опытом педагогической деятельности по воспитанию у школьников любви к чтению и к книге делится учительница средней школы N 26 г. Мирного (Якутия).
 
8.                 Расширение изучения европейской литературы : рекомендация 1833 (2008) : принята ПАСЕ 17 апреля 2008 г.: неофициальный перевод. 1833 (2008) / Совет Европы, Парламентская ассамблея // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 24. – С. 23-24.
 
9.                 Столяров Ю. Н. Н. А. Рубакин о подборе книг для детей и руководстве детским чтением / Ю. Н. Столяров // Школьная библиотека. - 2005. - N 7. - С. 50-52.
Аннотация: Рассуждения Николая Александровича Рубакина о создании особого фонда книг для детей.
 
10.             Тимофеева, И. Н. Детское чтение в контексте времени : [интервью] / И. Н. Тимофеева  ; беседу вела Тихомирова И. И. //Школьная библиотека. - 2007. - N 3. - С. 14-18. - (Культура чтения)
Аннотация: Размышления о роли библиотек в руководстве детским чтением с целью эстетического, нравственного и патриотического воспитания.

Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Россия в политике стран Северной Европы:XX".заранее благодарна! 

Здравствуйте, Злата.
 
Ознакомьтесь со следующими источниками:
 
1.     Кан, А. С. Швеция и Россия - в прошлом и настоящем/ Александр Кан; [Рос. гос. гуманитар. ун-т. Рос.-швед. центр]. - М. : РГГУ, 1999. – 357 c. (1348197 - ЦМИР/СК   1348198 - ЦМИР/СК)
 
2.     Международные отношения на Севере Европы и Баренц-регион: история и историография: материалы российско-норвежского семинара, Мурманск, 19-20 мая, 2007: [сборник научных статей/  "Международные отношения на Севере Европы и Баренц-регион: история и историография", российско-норвежский семинар (2007 ; Мурманск); редкол.: Ю. П. Бардилева (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурманский государственный педагогический университет, 2008. - 236 c. (1412873 – РС)  
 
3.     Россия и мир: история, международные отношения, наука и образование: сборник научных статей/ Науч. совет РАН по истории соц. реформ, движений и революций [и др.; редкол.: д-р ист. наук, проф. Л. Б. Красавцев (отв. ред.) и др.]. - Архангельск ; Москва : Солти, 2009. - 463 с. (1425100 - РС   1425101 – АБ)   
 
4.     Северная Европа. Регион нового развития/ Рос. акад. наук, Ин-т Европы; [к. э. н. Н. М. Антюшина и др.], под ред. Ю. С. Дерябина, Н. М. Антюшиной. - Москва : Весь мир, 2008. - 508 с. (1410343 - ОХДФ  1412061 - ЧЗ   1412062 – АБ)
 
5.     Страх и ожидания: Россия и Норвегия в XX веке : [сборник статей]/ под ред. Владислава Ивановича Голдина, Йенса Петтера Нильсена; Ун-т Тромсе, Помор. гос .ун-т им. М. В. Ломоносова. - Архангельск : Изд-во Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова, 1997. – 349 c. (1300141 - РС   1300677 - РС  1300678 - РС   1420542 – АБ)  
 
6.     Смирнов, А.И. Мурманский коридор: Российско-норвежское сотрудничество в Баренцовом регионе/ А.И. Смирнов; Смирнов,Анатолий Иванович. - Мурманск : Север, 1997. - 90  c. -Библиогр.:с.87-91 (72113 – ЦМИР)
 
7.     Томберг, И. Проект Северо-Европейского газопровода в геополитическом контексте/ И. Томберг // Международная жизнь. - 2006. - N 1/2. - С. 216-224 (БД Интегрум)
Аннотация: "Газовый конфликт" с Украиной как никогда остро поставил вопрос о минимизации использования украинской газотранспортной системы и создании обходных маршрутов для экспорта российского углеводородного сырья в Европу, выдвинув на первый план реализацию проекта строительства Северо-Европейского газопровода (СЕГ) . Статья посвящена решению этого вопроса.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в вашей библиотеке статистические сборники, в частности, касающиеся производства продукции и услуг, за период с 2000 года. (для курсовой по статистике) 

Здравствуйте, Евгения!
 
В нашей библиотеке есть несколько видов статистических сборников, например:
 
1. Регионы России. Социально-экономическиепоказатели. 2003: Стат. сб./ Гос. ком. Рос. Федерации по статистике (Госкомстат России); [Редкол.: С. В. Колесников (пред.) и др.]. - М.: Госкомстат, 2003. - 895 c.  
 
2. Россия в цифрах: крат. стат. сб. . - [офиц. изд.]. - М.: [б. и.], 2002. - 2004. - 2004. - 431 c.  
 
3.  Россия и страны мира: Стат. сб./ Гос. ком. Рос. Федерации по статистике (Госкомстат России); [Редкол.: А.Е Суринов (предс.) и др.]. - [Офиц. изд.]. - М.: Госкомстат РФ, 2000. - 358 c.  
 
Чтобы работать с  книгами, нужно записаться в библиотеку. Для этого необходимо иметь при себе паспорт.

Лексико-семантические способы реализации концептов "добро" и "зло"на материале мистических и детективных рассказов англоязычных авторов

Здравствуйте, Тамара.
Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе:
 
1.     Аксенова, Н.С.  Вербализация концептов любовь, красота и магия в произведении w.S.  Maugham "The magician" / Н. С. Аксенова // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. - 2009. - Вып. 8. - С. 12-17.
 
2.     Дмитриева, Л. П. Детективные новеллы Э. По в русской эдиционной практике рубежа веков / Л. П. Дмитриева // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 369 (апрель). - С.25-32. - Библиогр.: с. 32 (15 назв.). Аннотация: Русская рецепция новеллистики Эдгара По на рубеже веков.
 
3.     Звада, О.В. Ирония и парадокс как стилистические средства выражения морали в произведениях англоязычных авторов / О. В. Звада // Magister Dixit : научно-педагогический журнал Восточной Сибири. – 2013. - № 1 (март). -  С.19-23
 
4.     Колижук, Л.В.Фрагмент ценностной составляющей лингвокультурных концептов good (добро) и evil (зло) в диахроническом аспекте / Л. В. Колижук // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2010. -  № 12. С. 18-22.
 
5.     Колижук, Л.В. Актуализация когнитивных признаков лингвокультурных концептов good "добро" и evil "зло" в тексте художественного дискурса: (На материале романа О. Уайльда "Портрет Дориана Грея") / Л.В.Колижук // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л.Хетагурова. Общественные науки. - 2010. - N 2. - С. 180-186.
 
6.     Печагина, Т. В. Категориальные концепты "Добро" и "Зло" в детской фэнтези : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Печагина Татьяна Владимировна; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. - Челябинск, 2011. - 222 с.
 
7.     Печагина, Т.В. «Добрые» и «злые» персонажи в романах детской английской, русской и немецкой фэнтези / Т.В. Печагина // Lingua mobilis. - 2011. - № 27. – С. 119-124
 
8.     Рогожкина, Е.В. Концепты добра и зла в английском языке (на материале толковых словарей) / Е. В. Рогожкина // Вопросы филологических наук. - 2008. - № 3. - С. 64-68.
 
9.     Уткина, О. Л. Английская провинция в эстетике Г. Филдинга / О.Л. Уткина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 16 (декабрь). – С. 579-581
 
10. Цеева, З.А. Концепты «добро» и «зло» как проблема лингвокультурологии / З.А.Цеева // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. – 2012. - № 1. – С.186-190.
 
Всего доброго!

Здравствуйте. Извините, не могли бы вы помочь в выборе литературы к дипломной работе на тему "РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСУДОВ РАБОТАЮЩИХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОАО «РЖД»"? Заранее благодарю...

Уважаемый Андрей!
 
Мы не составляем списки литературы для дипломных проектов, так как на тематический запрос предлагаем не более 10 источников, что, согласитесь, для диплома недостаточно. Для начала работы над темой рекомендуем следующие источники:
 
1.     Антикайн, П. А.           Эксплуатационная надежность объектов котлонадзора : справочник / П. А. Антикайн, А. К. Зыков; Под ред. А. А. Тихомирова. - Москва : Металлургия, 1985. - 328 c. (1088119)   
 
2.     Бадагуев, Б. Т. Безопасная эксплуатация сосудов, работающих под давлением : [практическое пособие] / Б. Т. Бадагуев. - Москва : Альфа-Пресс, 2012. - 175 с. (1443317 – АБ)  
 
3.     Желтов В. Е. Разработка и внедрение систем управления промышленной безопасностью и охраной труда / В. Е. Желтов, В. А. Ткаченко // Безопасность труда в промышленности. – 2003. - № 7. – С. 60. (НЭБ)
 
4.     Обеспечение безопасности перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом / [П. Ф. Махонько и др.]; под ред. А. В. Кириченко. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2004. - 144 c. (1366306 – ЦПТИ)  
 
5.     Положение по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются паровые и водогрейные котлы, сосуды, работающие под давлением, трубопроводы пара и горячей воды // Безопасность труда в промышленности. – 2003. - № 2. – С. 48-50. (НЭБ)
 
6.     Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением: ПБ 03-576-03 : утв. Госгортехнадзор России от 11.06.03 N 91 / Федер. гор. и пром. надзор России (Госгортехнадзор России). - Москва : Гос. унитар. предприятие "Науч.-техн. центр по безопасности в пром-сти Госгортехнадзора России", 2003. - 185 c. (1380626 – ОХДФ)   
 
7.     Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением (ПБ 03-576-03): утв.  постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 № 91// Российская газета. – 2003. – 21 июня № 120/1 (3234/1)
 
8.     Сандаков, В. А.  Обеспечение промышленной безопасности при эксплуатации сосудов, работающих под давлением : монография / В. А. Сандаков, Ю. Л. Биглов. - Уфа : Гилем, 2005 (Уфа). - 98 с.
 
 
9.     Сосуды и трубопроводы высокого давления : справочник / [Е. Р. Хисматулин и др.]. - Москва : Машиностроение, 1990. - 382 c. (1213520)  
 
10. Требования безопасности при эксплуатации сосудов, работающих под давлением : учеб. пособие ; "Талант", учебно-произв. центр / "Талант", учебно-произв. центр. - Мытищи : [б. и.], 2012. - 78 с. : ил.

Добрый день! Помогите с поиском информации, особенно для практической части работы. Курсовая работа на тему: Психологические проблемы организации инновационного процесса. Спасибо!

Здравствуйте, Ната.
Предлагаем Вам список источников для начала работы над темой:
 
1.     Богачева, Т. В.  Управление процессом преодоления сопротивления сотрудников организации при внедрении инноваций в целях повышения эффективности/ Т. В. Богачева //  Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2012. - № 5. - С.56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.).
2.     Залевский, Г. В. К проблеме психологии инновационного поведения и его барьеров / Г. В. Залевский // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С.7-11. - Библиогр.: с. 11.
3.     Конев, И. В. Социальные барьеры организационных инноваций / И. В. Конев, Т. В. Гусева // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 2. - С. 202-214. - Библиогр.: с. 214 (7 назв. ).
4.     Лефтеров, В. А. Социально-психологические проблемы внедрения инноваций в работу с персоналом органов внутренних дел / В. А. Лефтеров // Юридическая психология. - 2010. - N 4. - С.8-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
5.     Логинова, И. О. Инновационное поведение как способ взаимодействия человека с миром в процессе жизненного самоосуществления / И. О. Логинова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2010. - Вып. 1 (56). - С.199-204. - Библиогр. в примеч.
6.     Петьков, В. А. Организация инновационной среды образовательного учреждения / В. А. Петьков, С. И. Андрющенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2012. - Вып. 1. - С.106-110. - Библиогр. в примеч.
7.     Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента: [Учеб. пособие/ М. А. Дмитриева и др.]; Под ред. Г. Никифорова и др. ; С.-Петерб. гос. ун-т. - [2-е изд.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Изд-во СПбГУ : Питер : Питер Бук, 2001. - 239 c.
8.     Советова, О. С. Основы социальной психологии инноваций: Учеб. пособие / О. С. Советова; С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. - 148 c.
9.     Фаерман, М. И. Комплексный социально-психологический подход к предупреждению сопротивлений нововведениям персонала : на примере организаций малого и среднего бизнеса : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05, 19.00.03. - Ярославль, 2007. - 199 с. : ил.
 
Всего доброго!

Тема курсовой: Лексико-семантические способы реализации концептов "добро" и "зло"на материале мистических и детективных рассказов англоязычных авторов. Спасибо

Здравствуйте, Тамара.
Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе:
1.     Аксенова, Н.С.  Вербализация концептов любовь, красота и магия в произведении w.S.  Maugham "The magician" / Н. С. Аксенова // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. - 2009. - Вып. 8. - С. 12-17.
2.     Дмитриева, Л. П. Детективные новеллы Э. По в русской эдиционной практике рубежа веков / Л. П. Дмитриева // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 369 (апрель). - С.25-32. - Библиогр.: с. 32 (15 назв.). Аннотация: Русская рецепция новеллистики Эдгара По на рубеже веков.
3.     Звада, О.В. Ирония и парадокс как стилистические средства выражения морали в произведениях англоязычных авторов / О. В. Звада // Magister Dixit : научно-педагогический журнал Восточной Сибири. – 2013. - № 1 (март). -  С.19-23
4.     Колижук, Л.В.Фрагмент ценностной составляющей лингвокультурных концептов good (добро) и evil (зло) в диахроническом аспекте / Л. В. Колижук // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2010. -  № 12. С. 18-22.
5.     Колижук, Л.В. Актуализация когнитивных признаков лингвокультурных концептов good "добро" и evil "зло" в тексте художественного дискурса: (На материале романа О. Уайльда "Портрет Дориана Грея") / Л.В.Колижук // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л.Хетагурова. Общественные науки. - 2010. - N 2. - С. 180-186.
6.     Печагина, Т. В. Категориальные концепты "Добро" и "Зло" в детской фэнтези : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Печагина Татьяна Владимировна; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. - Челябинск, 2011. - 222 с.
7.     Печагина, Т.В. «Добрые» и «злые» персонажи в романах детской английской, русской и немецкой фэнтези / Т.В. Печагина // Lingua mobilis. - 2011. - № 27. – С. 119-124
8.     Рогожкина, Е.В. Концепты добра и зла в английском языке (на материале толковых словарей) / Е. В. Рогожкина // Вопросы филологических наук. - 2008. - № 3. - С. 64-68.
9.     Уткина, О. Л. Английская провинция в эстетике Г. Филдинга / О.Л. Уткина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 16 (декабрь). – С. 579-581
10. Цеева, З.А. Концепты «добро» и «зло» как проблема лингвокультурологии / З.А.Цеева // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. – 2012. - № 1. – С.186-190.
 
Всего доброго!

Добрый день! Мне нужен список литературы о чтении в цифровой среде. Спасибо

Здравствуйте.
 
1.     Айзенберг, А. Я. Современное чтение и научные исследования/ А. Я. Айзенберг // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 3 (23). - С.101-106. - Библиогр. в сносках. .
2.     Беляева, Н. Е.  Интернет-ресурсы художественной литературы: практическое пособие/ Н. Беляева. - Москва : Литера, 2012. - 142 c.
3.     Беляева, Н. Е. Молодежь в информационном пространстве: чтение и цифровая среда: (на примере студенчества Орловской области) / Надежда Евгеньевна Беляева // Библиотековедение. - 2009. - N 4. - С.41-45 : 1 фот., 4 табл., 1 диагр. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ).
4.     Беспалов, В. М. Особенности восприятия экранных и традиционных текстов / В. М. Беспалов // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - N 2. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ). - Ил.: фот.
5.     Брынных, М. Электронная деградация текста, или Путь развития разрушенного сознания / Михаил Брынных // Библиотечное дело. - 2007. - N 4. - С. 6-8. Аннотация: Что такое современный электронный текст и чем он принципиально отличается от бумажных текстов.
6.     Гримшоу, Ш.Электронные книги: детское чтение и понимание / Ш. Гримшоу [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С.94-96. - Реф ст.: Brill J. M., Galloway Ch. Perils and promises: University instructors' integration of tecnology in classroom-based practice // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 1. P. 95-105.
7.     Кобзева, М. Н. Современные тенденции: электронные книги как одно из направлений развития издательской деятельности / М. Н. Кобзева // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С.40-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв. ).
8.     Недашковская, Т. Инвестиции в интеллект - залог сохранения нации: по материалам последних исследований французских коллег/ Татьяна Недашковская // Библиополе. - 2012. - № 7. - С.10-13. № 10. - С.68-71.
9.     Самохина, М. М. Молодые читатели в Интернете: (наблюдения социолога)/ М. М. Самохина // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 2. - С.300-307. - Библиогр. в сносках.
10. Шартье, Р. Читатели и чтение в эпоху электронных текстов/ Р. Шартье; пер. с франц. И. Стаф // Знание-сила. - 2008. - N 10. - С.19-24.
Всего доброго!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для контрольной работы по Истории Психологии. Тема: "Развитие психологической мысли в России в 18-19 в.в.". Нужно не менее 10 источников, из них 3 монографии ... Заранее большое спасибо!

Уважаемая Анна!
Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе
 
1.     Будилова, Е. А. Труды по истории русской психологической мысли : вторая половина XIX - начало XX века: научное издание / Е. А. Будилова. - Москва : Наука, 2008. - 389 с., [1] л. портр. c.
 
2.     Ждан, А. Н. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Н. Ждан // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. -  С.154-157. - Рец. на кн.: Смит Р. История психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р. Смит; пер. с англ. А. Р. Дзкуя, К. О. Россиянова.- М.: Издат. центр "Академия", 2008. 416 с.
 
3.     Ждан, А. Н. Пути и принципы исследования сознания в истории психологии / А. Н. Ждан // Методология и история психологии. - 2009. - Т. 4, вып. 1. - С.47-60. - Библиогр.: с. 59-60. - Примеч. в сносках.
4.     Зайцева, С. А. Памфил Данилович Юркевич о психологии обучения младших школьников: Из педагогического наследия / С. А. Зайцева // Начальная школа. - 2004. - N 2. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв.).
5.     Засухина, В. Н. Антропологизм философии П. Д. Юркевича в контексте его полемики с Н. Г. Чернышевским / В. Н. Засухина // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 1 (80). - С.116-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.).
6.     Петровский, А. В. История и теория психологии. - Т. 1 / А. В. Петровский. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 415 c.   
7.     Психологическая мысль России: век Просвещения : монография / [Отв. ред. и предисл. В. А. Кольцовой]; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2001. - 374 c. (1333732 – ЧЗ)  
8.     Степанов, В. Е. Психология : учебник / В. Е. Степанов, В. П. Ступницкий; под ред. Ю. М. Забродина, Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 730 c.
9.     Шикун, А. А. Научные школы в отечественной психологии / А. А. Шикун // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. 87-91.
10. Ярошевский, М. Г. Сеченов и мировая психологическая мысль / М. Г. Ярошевский. - Москва : Наука, 1981. - 392 c.  

Задать свой вопрос




Мы должны убедиться, что вы человек.
Введите цифры с картинки
Обновить

Получить уведомление об ответе на E-mail


powered by smfaq
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
безопасно для детей