Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Поиск по сайту


Последние вопросы

Необходим библиографический список по теме "Русский романтизм"

Наталья, здравствуйте.
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1.Гуревич А. М. Романтизм в русской литературе: Пособие для учащихся/ А. М. Гуревич. - Москва: Просвещение, 1980. - 104 c.
2.История романтизма в русской литературе: Романтизм в русской литературе 20-30-х годов XIX в. (1825 - 1840)/ С. Е. Шаталов, С. В. Тураев, В. И. Сахаров; тв. ред. С. Е. Шаталов. - Москва: Наука, 1979. - 328 c. 
3.Липич Т. И. Вопросы литературы к философии. XIX век/ Т. И. Липич, В. В. Липич // Человек. - 2010. - N 2. - С.150-157: портр. - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Рассматриваются взаимоотношения литературы и философии в России в первой половине 19 в. В этот период русский романтизм начинает выполнять роль национальной философии. Более того, литература во многом определила ее специфику, предлагая модель философствования, соразмерного человеку.
4.Маймин Е. А. О русском романтизме: [кн. для учителя]/ Е. А. Маймин. - Москва: Просвещение, 1975. - 239 c. 
5.Манн Ю.В. Динамика русского романтизма: Пособие для учителей лит., студентов-филологов и преподавателей гуманит. вузов/ Ю. В. Манн. - Москва: Аспект-Пресс, 1995. - 381 c. 
6.На путях к романтизму: Сб. науч. тр./ АН СССР, Ин-т рус. лит. (Пушкин. дом); Отв. ред. Ф. Я. Прийма. - Ленинград: Наука: Ленингр. отд-ние, 1984. - 292 c. 
7.Романтизм в системе реалистического произведения/ [Нигматуллина Ю. Г., Немальцева Т. В., Азбукин В. Н. и др.; Науч. ред. Ю. Г. Нигматуллина]. - Казань: Издательство Казанского университета, 1985. - 149 c. 
8.Русский романтизм: сб. статей/ АН СССР, Институт русской литературы (Пушкинский дом); ред. К. Н. Григорьян. - Ленинград: Наука, Ленинградское отделение, 1978. - 285 c. 
9.Русский романтизм: учебное пособие для философ. ун-тов и пед. ин-тов/ Н. А. Гуляев, Н. А. Гражис, Г. А. Исупова; ред. Г. А. Исупова. - Москва: Высшая школа, 1974. - 359 c.
10.Турчин В. С. Эпоха романтизма в России : К истории русского искусства первой трети XIX столетия: Очерки/ В. С. Турчин. - Москва: Искусство, 1981. - 550 c.

Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему "Игра на деньги в детской литературе". Подскажите, пожалуйста, имеется ли у вас какая-нибудь литература на эту тему? Спасибо!

Здравствуйте, Егор.

Предлагаем Вам краткий список литературы по рассказу Валентина Распутина «Уроки французского»:

1. Каминский П. П. "Время и бремя тревог". Публицистика Валентина Распутина / П. П. Каминский; Том. гос. ун-т. - Москва: Флинта: Наука, 2012. - 234 c.

2. Кожемяко В. С. Валентин Распутин. Боль души / Виктор Кожемяко. - Москва: Алгоритм, 2007. - 285 c.

3. Малинович, Ю.М. Тема игры на деньги взаправду и понарошку в рассказе В. Распутина "Уроки французского" / Ю. М. Малинович // Логический анализ языка: Концептуал. Поля игры. - М., 2006. - С. 278-289

4. Митрофанова А. А. Статьи по поэтике современной русской прозы / А. А. Митрофанова; C.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург: Фил. фак. СПбГУ, 2010. - 160 c.

5. Шахерова О. Н. Распутин в школе: Поуроч. планирование. Материалы к урокам. Вопросы и задания. Анализ произведений. Внекл. работа. Межпредмет. связи: Кн. для учителя/ О.Н. Шахерова. - Москва: Дрофа, 2004. - 286 c.

6. Ширшова Н. Валентин Распутин - "Уроки французского"/ Н. Ширшова. - : Распутин - "Уроки французского" // Путеводная звезда. - 2011. - N 7/8. - С.82-83; № 7/8. - С.2-3. - (Большая перемена. - 2011. - № 7/8. - С. 2-3)
Аннотация: Размышление читателя над книгой Валентина Распутина "Уроки французского".

7. Фроловская М. Мои "Уроки французского": Валентину Григорьевичу Распутину 75/ М. Фроловская // Путеводная звезда. - 2012. - № 2; № 2. - С.2-3. - (Большая перемена. - 2012. - № 2. - С. 2-3)
Аннотация: Отзывы автора статьи на рассказ Валентина Распутина "Уроки французского".

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Герой-хулиган в детской литературе". Подойдут и художественные произведения. Большое спасибо за помощь.

Уважаемая Екатерина!
К сожалению, найти источники, соответствующие теме запроса не удалось. Предлагаем литературу общего характера, которая может помочь в раскрытии темы:
1.Аверченко, А. Страшный мальчик / Аркадий Аверченко // Смена. - 2012. - № 6. - С.38-44 : ил.
2.Антуфьева, Е. "Писать правду" : Л.Пантелеев о детской литературе / Е. Антуфьева // Детская литература - 1987. -  N 9. - С. 13-16 
3.Головина, Л.Г. Проблема беспризорности в русской литературе ХХ века: к вопросу о мифологемах "дом" и "семья" : (На примере произведений А.Неверова, В. Шишкова, Л. Пантелеева и Г. Белых, А.Приставкина, В.Крапивина) / Л. Г. Головина // Вестник Российского университекта дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 28-34
4.Климова, Н.Н. Исследование литературно-исторического аспекта феномена хулиганства / Н. Н. Климов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2002. - N 5. - С. 152-155
5.Метелкина, О. О двух повестях Екатерины Мурашовой // Литературная учеба. - 2011. - N 4. - С. 139-155. Аннотация : Образы маргинальных детей в повестях "Гвардия тревоги" и "Класс коррекции".
6.Порядина, М. Почувствовать себя хулиганом / Мария. Порядина // Читаем вместе. - 2007. - N 2. - С. 38. Аннотация: О стихах для подростков.
7.Семенова, Л.Э. Гендерные архетипы детской литературы // Человек. - 2006. - N 1. - C. 89-99. Аннотация : Анализ социальных ролей и моделей поведения женщин и мужчин в произведениях детской художественной литературы (на материале книг, изданных в России для детей дошкольного возраста в XX в.).
8.Шапошников В.Н. Хулиганы и хулиганство в России. Аспект истории и литературы ХХ века. - М., 2000.  
9.Фокин, С. Истории из жизни Мишки Зарубина, троечника и хулигана : главы из книги / Сергей Фокин; художник Е. Михалина // Детская Роман-газета. - 2012. - № 1. - С.3-16, 21-23 : ил.
Всего доброго!

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить библиографический список по теме "Мотив Дома в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»". Спасибо

Здравствуйте, Марина.
Предлагаем список по теме:
1. Ахундова, И. Р. Трансформация сказочного мотива "большого дома" в романе Ф. М. Достоевского "Идиот" (Дом Рогожина) / Харьк. ун-т. -Харьков,1992. -19 с. Библиогр.: 26 назв.
2.Габдуллина, В. И. «Блудные дети, двести лет не бывшие дома»: евангельская притча в авторском дискурсе Ф.М. Достоевского : монография. - Барнаул : Концепт, 2008. - 304 с.
3.Габдуллина, В.И. Мифологема дома в произведениях Ф.М. Достоевского // Культура и текст. - СПб., 2001. - C. 167-171.
4.Казари, Р. Купеческий дом: историческая действительность и символ у Достоевского и Лескова / Р. Казари // Достоевский. - Л., 1988. - Т. 8. - С. 87-92. Аннотация : Социальная символика в творчестве писателей.
5.Ларкович, Д.В. Символика дома в романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы" // Труды СурГПИ. - Сургут, 2003. - Вып. 1. - С. 113-118
6.Орлова, С. А. Мифо-фольклорный мотив дома в романе Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. А. Орлова // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. - 2009. - N 43, вып. 39. - С. 103-112. Библиогр.: с. 111-112
7.Степанова, Е. В. Искусство описания интерьера (цвет и свет) в романе Ф. М. Достоевского «Идиот» / Е. В.Степанова // Гуманитарные исследования. - 2009. - № 1. - С. 162-168.
8.Шаврыгин, С. М. Дом как фактор измененного состояния сознания (исс) персонажей романа Ф.М.Достоевского «Идиот» / С. М. Шаврыгин, П. А. Солдатов // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. - № 7. - С. 236-237.
9.Шутова, Е. В. «Дом» и «бездомье» человека: терминальный статус и формы бытия в культуре / Е. В. Шутова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2011. - Т. 1; № 7-13. - С. 85-90.
10.Щукин, В. Г. Концепция Дома у ранних славянофилов // Славянофильство и современность. - СПб., 1994. - С. 33-47. Аннотация : В частности, тема семьи в русской литературе XIX в. (И. А. Гончаров, К. С. Аксаков, ранний Ф. М. Достоевский).
Всего доброго!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Поэтика зимы в русской поэзии. Заранее спасибо!

Здравствуйте.
Предлагаем список изданий по теме:
1.Бурдина, С. В. О семантике образов "зимнего" ряда в поэзии А. Ахматовой / С. В. Бурдина, О. А. Мокрушина // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2010. - Вып. 1 (7). - С.95-99. - Библиогр.: с. 99. Аннотация: Обращаясь к рассмотрению "зимней" образности в поэзии Ахматовой, авторы статьи исходят из того факта, что мифологема зимы в творчестве поэтов начала 20 века приобретает особую актуальность, принимая на себя роль символа времени, эпохи. В статье поднимаются вопросы, связанные с ролью "зимней" метафорики в поэзии Анны Ахматовой. Устанавливается семантика "зимних" мотивов и образов, выявляется их эволюция в творчестве поэта. Доказывается, что образы эти, мифологические в своей основе, призваны были воссоздать картину бытия переломной эпохи, показать призрачность существования человека на грани жизни и смерти.
2.Виноградова, Л. Н. Зимняя календарная поэзия западных и восточных славян: Генезис и типология колядования / Л. Н. Виноградова. - Москва : Наука, 1982. - 256 c.
3.Гапоненко, П. А. Поэтическая индивидуальность П. А. Вяземского: от "Первого снега" - к "Зимним карикатурам" : К 120-летию со дня рождения П. А. Вяземского / П. А. Гапоненко // Литература в школе. - 2002. - N 1. - С. 21-25. - Примеч.: с. 25. Аннотация: Литературный анализ принципиальных различий между художественным методом Пушкина и Вяземского
4.Гурский, А. И. Зимняя поэзия белорусов: По записям XIX-XX вв. / А. И. Гурский. - Минск : Наука и техника, 1980. - 167 c.
5.Карпюк, С. Г. Восприятие зимы в древнегреческой поэзии и басне / С. Г. Карпюк // Вестник древней истории. - 2008. - N 3 (266). - С.136-143. - Библиогр. в сносках. - Рез. англ. Аннотация: Рассматриваются сочинения древнегреческих авторов, которые позволяют существенно дополнить наши сведения о климате древней Греции.
6.Лекманов, О.А. "Мороз и солнце" у Пушкина и Бунина / О. А. Лекманов // Русская речь. - 1999. - N 3. - - C. 51-52.
7.Леонтьева, Т. Н. Зимние стихи двух поэтов / Т. Н. Леонтьева // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С.16, 39. Аннотация: Сравнительный анализ стихотворений "Декабрьское утро" Ф. Тютчева и "Еще заря не встала над селом" Н. Заболоцкого на уроке русского языка.
8.Луценко, Е. "Зимний путь" Мюллера-Шуберта в личном деле Сергея Заяицкого / Елена Луценко // Вопросы литературы. - 2011. - N 4. - С.215-234. - Библиогр. в сносках. Аннотация: Шубертовский сюжет в творческом пути С. С. Заяицкого и его перевод "Зимнего пути" В. Мюллера.
9.Муравьева, О.С. "Зима. Что делать нам в деревне? Я встречаю..." / О. С. Муравьева // Звезда. -1999. -N 5. - С. 236-237. Аннотация :Тема зимы в творчестве А.С.Пушкина.
10.Соловей, Т. Г. "День чудесный": урок по стихотворению А. С. Пушкина "Зимнее утро" / Т. Г. Соловей // Уроки литературы. - 2007. - N 3. - С. 10-13. Аннотация: Материал для подготовки урока. Образ зимы, литературный пейзаж в стихотворении А. С. Пушкина "Зимнее утро".
11.Усачева, А.С. Пространство в "зимнем" тексте лирики И. Бродского / А.С. Усачева // Восток - Запад: пространство русской литературы. - Волгоград, 2005. - С. 500-507. Аннотация :Образ-концепт "зима" в поэзии И. А. Бродского.

Всего хорошего!

Здравствуйте!Не могли бы вы порекомендовать литературу для написания дипломной работы на тему: "Метафора "мир-театр" как структурный элемент трагедии "Гамлет". Спасибо заранее.

Здравствуйте, Татьяна!
Начать работу над темой предлагаем со следующих источников:
 
1.     Аникст, А. А. Трагедия Шекспира "Гамлет" : лит. коммент.: книга для учителя / А. А. Аникст. - Москва : Просвещение, 1986. - 223 c.
 
2.     Белинский, В. Г. Собрание сочинений В. Г. Белинского: в 3 т. : с приложением портрета Белинского и именного алфавитного указателя ко всем трем томам. - Изд. 2-е. - Санкт-Петербург : [Тип. М. Стасюлевича], 1913. - Т. 1: 1834 - 1840. - VI с., VII-СXII стб., [1] с., 1040 стб., [1] с., 1 л. ил. c.
Из содерж.: Гамлет, драма Шекспира
 
3.     Верцман, И. Е. "Гамлет" Шекспира / И. Е. Верцман. - Москва : Художественная литература, 1964. - 143 c. (565583 - )
 
4.     Козлова, Г. А. Белинский о Шекспире : современный взгляд / Г. А. Козлова // Российский писатель. – 2007. - №6. – С. 1-10.
 
5.     Левин, Ю. Д. Русский гамлетизм / Ю. Д. Левин // Вожди умов и моды: чужое имя как наследуемая  модель жизни. – СПб., 2003. – С. 144-192.
Аннотация: Восприятие трагедии У. Шекспира «Гамлет» в истории русской литературы и литературной критики XIX в.
 
6.     Манн, Ю. В. Гамлетовский вопрос как проблема русской философской эстетики / Ю. В. Манн // Филологические науки. – 2007. - №3. – С. 89-96.
Аннотация: Проблемы интерпретации трагедии У. Шекспира «Гамлет» а истории русской литературной критики 1 половины XIX века. (В. Г. Белинский, В. К. Кюхельбекер и др.)
 
7.     Павленко, А. А. «Гамлет» Шекспира – современное прочтение / А. А. Павленко // Университетские чтения-2009: материалы научно-методических чтений ПГЛУ. – Пятигорск, 2009. – Ч. 7. – С. 186-190.
 
8.     Роговер, Е. С. Изучение трагедии Шекспира "Гамлет" в школе : метод. разраб./ Е. С. Роговер ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. - Ленинград : [б. и.], 1971. - 135 c.
 
9.     Силецкая, С. С. Индивидуально-авторская специфика литературно-критического дискурса Т. С. Элиота / С. С. Силецкая // Известия Российского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2010. - №126. – С. 172-185.
Аннотация: Анализ эссе Т. С. Элиота «Гамлет».
 
10.   Харитонова, Е. В. Драматическая функция метафоры в пьесах У. Шекспира (трагедия "Гамлет", комедия "Сон в летнюю ночь") :  диссертация кандидата филологических наук : 10.01.05 / Е. В. Харитонова ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. - Москва, 1995. – 213 с.
 
Всего доброго!

Особенности гражданской идентичности в дошкольном возрасте

Здравствуйте, Яна!
 
В работе над темой полезными будут следующие источники:
 
1.     Березина, Т. А. Как знакомить старших дошкольников с историей родной страны / Т. А. Березина // Детский сад: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
Аннотация: О проблеме приобщения детей дошкольного возраста к истории родной страны в аспекте гражданско-патриотического воспитания.
 
2.     Золотухина, Е. П. Гражданское становление личности и патриотическое воспитание дошкольника в детском клубе "Малышок" / Е. П. Золотухина // Методист. - 2010. - N 2. - С. 65-66.
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма у дошкольников.
 
3.     Казаева, Е. А. Воспитание гражданственности у детей старшего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. отд-ний фак. дошк. и соц. педагогики и психологии / Е.А. Казаева ; Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. дошк. и соц. педагогики. - Шадринск : Шадринск. гос. пед. ин-т, 2001. - 92 с. - Библиогр.: 84-92 с.
 
4.     Казаева, Е. Гражданственность как интегративное качество личности: старший дошкольный возраст / Е. Казаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 5. - С. 85-88.
Аннотация: Цель статьи - привлечь внимание читателей к такой важной теме, как воспитание гражданственности. Основные черты гражданского облика личности закладываются в детском возрасте на основе опыта, приобретаемого в семье, социальной среде.
 
5.     Ковалева, Г. А. Воспитывая маленького гражданина... : практ. пособие для работников дошк. образоват. учреждений / Г. А. Ковалева. - М. : Изд-во АРКТИ, 2003 (Домодедово : ДПК). - 79 с. : схем., табл.
 
6.     Красова, Т. Д. Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников / Т. Д. Красова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 43-46.
Аннотация: В современном образовательном пространстве ДОУ имеется масса условий и возможностей для качественного обеспечения процесса нравственно-патриотического воспитания.
 
7.     Кузина, Т. В. Воспитание гражданственности и патриотизма / Т. В. Кузина // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 6. - С. 21-24 : фот.
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
 
8.     Мкртычьян, С. С. Знакомим дошкольников с российской символикой: познавательное занятие в подготовительной к школе группе / С. С. Мкртычьян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 12. - С. 43-45
Аннотация: Пример познавательного занятия в подготовительной к школе группе.
 
9.     Назарова, С. Г. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Г. Назарова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С.11-15.
Аннотация: У старших дошкольников представление о государственных символах России начинает формироваться преимущественно на эмоциональной основе. Способствовать формированию гражданско-патриотических чувств, а именно уважения к культурному прошлому России, посредством изучения государственных символов России.
 
10.   Пантелеева, Н. История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам / Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
Аннотация: Статья знакомит с проектом патриотического воспитания дошкольников "История родных мест", реализованным в г. Можайске Московской области. Цель проекта - формировать патриотические чувства на основе ознакомления с ближайшей средой (малой Родиной) и боевыми традициями земляков, пополнить знания об отдельных страницах героической истории края, познакомить с памятниками и улицами, названными в честь героев войны.

Здравствуйте! Не могли бы вы порекомендовать литературу для написания дипломной работы на тему "Реабилитационные услуги для инвалидов". Заранее спасибо.

     Добрый день, Юстина! Предлагаем список источников по Вашей теме:
 
1.     Андреева, Т. И.   Комплексная реабилитация инвалидов на базе отделений центра социального обслуживания/ Т. И. Андреева// Социальное обслуживание. - 2010. - N 1. - С.21-42. - 4 прил. образцов документов.
Аннотация: Составляющие социальной реабилитации. Этапы комплексного реабилитационного процесса.
 
2.     Виды реабилитации: физиотерапия, лечебная физкультура, массаж: учебное пособие/ Т.Ю. Быковская, А.Б. Кабарухин, Л.А. Семененко [и др.]; под общ. ред. канд. мед. наук, засл. врача РФ Б.В. Кабарухина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 557, [1] c.
 
3.     Данилова, З. Г. Образовательный реабилитационный модуль для слабослышащих: проблемы и перспективы/ З. Г. Данилова, Н. А. Крель // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 3. - С.3-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)
Аннотация: Рассмотрена структура и содержание образовательного реабилитационного модуля для слабослышащих как элемента системы беспрепятственного доступа инвалидов к профессиональному образованию.
 
4.     Дементьева, Н. Ф.      Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа"/ Н. Ф. Дементьева, Л. И. Старовойтова. - Москва : Академия, 2010. - 269, [1] c.
 
5.     Жаворонков, Р. Н.     Законодательное регулирование территориального устройства Российской Федерации: проблемы и решения/ Р. Н. Жаворонков // Журнал российского права. - 2013. - № 1. - С.79-86. - Библиогр.: с. 86
Аннотация: Анализируются отечественные и зарубежные научные исследования по вопросу эффективности затрат на реабилитацию инвалидов. Рассматриваются положения российского законодательства о порядке предоставления различных видов реабилитации.
 
6.     Кавокин, С. Н.  О некоторых вопросах реформирования системы комплексной реабилитации инвалидов и изменения системы финансирования реабилитационных услуг/ Кавокин С. Н. // Уровень жизни населения регионов России. - 2008. - N 11/12. - С.78-83.
Аннотация: В выступлении анонсируется использование электронных экспертных систем в программах комплексной реабилитации и профориентации инвалидов.
 
7.     Кузнецова, О. В.   Социальная защита инвалидов: права, льготы, компенсации/ О. В. Кузнецова. - Москва : Эксмо, 2010. - 190 c.
 
8.     Куличенко, В. П. Современные подходы к повышению качества жизни/ В. П. Куличенко // Социальная работа. - 2008. - N 4. - С.33-37.
Аннотация: Текст доклада министра здравоохранения и социального развития Самарской области о Съезде социальных работников данного региона.
 
9.     Пчелинцева, О. В.     Психотерапевтическая помощь инвалидам в центре социального обслуживания/ О. В. Пчелинцева // Работник социальной службы. - 2012. - № 8. - С.13-17.
Аннотация: О социальной реабилитации лиц, имеющих проблемы в области психического здоровья.
 
10. Радуто, В. И. Характер реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам в системе социальных служб/ Радуто Владимир Иванович // Социальное и пенсионное право. - 2012. - № 3. - С.16-18. - Библиогр. : с. 17-18 (11 назв.)
Аннотация: Отдельные аспекты предоставления реабилитационных услуг инвалидам социальными службами.
 
11. Холостова, Е. И. Социальная работа с инвалидами: учебное пособие/ Е. И. Холостова; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2012. - 236 c.
 
12. Храпылина, Л. П. Реабилитация инвалидов/ Л. П. Храпылина. - Москва : Экзамен, 2006. - 415 c.
 
  Желаем успехов!

Развитие памяти младших школьников.

Здравствуйте, Екатерина.
 
Предлагаем Вам следующие издания для работы над темой:
 
1.     Ахметгалиев, А. А. Развитие математической памяти у младшего школьника/ А. А. Ахметгалиев // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы, способствующие более рациональному запоминанию и повышающие его результативность.
 
2.     Бахтигареева, В. М. Развиваем память младших школьников/ В. М. Бахтигареева // Начальная школа. - 2004. - № 10. - С. 78-79
Аннотация: Советы по развитию и формированию памяти младших школьников. (Из опыта работы учителя средней школы № 56 г. Набережные Челны)
 
3.     Махмутшина, Л. Развиваем память и воображение: программа для младших школьников/ Л. Махмутшина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С.24-30: 4 ил. - Библиогр.: с. 30
Аннотация: Сценарии развивающих занятий, создающих условия для развития памяти и творческого воображения.
 
4.     Панишева, О. В. Лирические минутки на уроках математики/ О. В. Панишева // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 1. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.).
Аннотация: Опыт использования стихотворений на уроках для развития устной математической речи и математической памяти.
 
5.     Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием/ Н. О. Постникова // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С.36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
Аннотация: Предлагается подборка игр и игровых упражнений, направленных на развитие памяти, внимания и мышления школьника.
 
6.     Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников/ Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв.). - Табл.
Аннотация: Исследуется положительное влияние занятий шахматами на развитие познавательных процессов у младших школьников
 
7.     Селезнева, Е. Н. Поход в зоопарк/ Е. Н. Селезнева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2011. - № 8. - С.10-15 : 2 фот., 1 табл.
Аннотация: Конспект логопедического занятия во 2-м классе, целью которого является формирование навыка слогового анализа и синтеза слов, развитие слухового и зрительного внимания, слуховой памяти, логического мышления школьников.
 
8.     Титова, В. Г. Развитие памяти учащихся начальных классов с опорой на ведущую модальность/ В. Г. Титова // Дополнительное образование. - 2004. - № 9. - С. 44-46
Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов гимназии ь 24 г. Ижевска.
 
9.     Тихомирова, Лариса Федоровна.  Развитие интеллектуальных способностей ребенка. Младший подростковый возраст, 10-14 лет/ Л.Тихомирова. - Москва: Рольф, 2001. – 150 c.
 
10.  Фазлетдинова, А. Волшебные капельки/ А. Фазлетдинова // Игра и дети. - 2012. - № 1. - С.32-33
Аннотация: Занятия с пипеткой и капельками на развитие внимания, памяти, воображения; произвольности поведения; развития мелкой моторики руки; ориентации в пространстве.
 
11.  Якушева, С. Д. Развитие познавательных способностей учащихся начальной школы/ С. Д. Якушева // Сибирский учитель. - 2011. - № 4. - С.108-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ). - 1 прилож.
Аннотация: Раскрываются индивидуально-психологические особенности познавательных способностей учащихся начальной школы, отвечающие требованиям и являющиеся условием ее успешности. В приложении представлена модель учебно-методического комплекса занятий по развитию познавательных способностей младших школьников.
 
Всего доброго

Национальное богатство как экономическая категория. Национальное богатство России.

Здравствуйте, Юля.
Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы:
1. Андрианов В.Д. Национальное богатство России  / В. Д. Андрианов // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 3-10.  Аннотация: История и современные принципы оценки национального богатства. Составляющие национального богатства России и его оценка. Стоимость национального богатства России с 1980 по 2003 годы. Десятка богатейших стран мира по рейтингу Мирового банка реконструкции и развития.
2. Бушуев В. В. Национальное богатство, энергетический потенциал и энергетический капитал России  / В. В. Бушуев // Энергия: экономика, техника, экология. - 2006. - N 6. - С. 18-24.
3. Гафуров С. Р. Природная рента и национальное богатство России  / С. Р. Гафуров // Федерализм. - 2007. - N 4. - С.193-200. Аннотация: Предложена методика оценки структуры национальной ренты, национальной добавленной стоимости и национального богатства, по которой определены общая величина ренты, доля природной ренты в структуре ренты и распределение видов экономической ренты по всем регионам России.
4. Голубев В. Чем измерить русское богатство  / В.Голубев // Природа и человек. XXI век. - 2010. - N 9. - С.18-19. Аннотация: Об оценке национального богатства и качества жизни в разных странах мира.
5. Дианов Д.В. Современная статистика национального богатства России: вопросы теории, методологии, направления развития  / Д. В. Дианов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2012. - № 5. - С.109-188. Аннотация: О методологических проблемах статистической оценки экономических операций и ресурсов экономики, составляющих национальное богатство России.
6. Золотарев В.С. Национальное богатство России в системе макроэкономических показателей  / В. С. Золотарев, Н. И. Невская, Т. Г. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 3 (32). - С.46-54. Аннотация: В статье национальное богатство рассматривается как важнейший социально-экономический показатель, характеризующий ресурсы и результаты экономики страны.
7. Козлов Г. В. Модельный анализ динамики национального богатства России  / Г. В. Козлов, В. В. Меньщиков, П. Е. Молчанов // Экономическая наука современной России. - 2008. - N 4. - С.86-90. Аннотация: На основе анализа динамики национального богатства России в XX в. обсуждаются тенденции экономического развития страны как имевшие место, так и не сложившиеся в силу изменения политических и экономических условий.
8. Леденева M. B. Прирост национального богатства как альтернатива валовому внутреннему продукту / M. B. Леденева // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 21. - С.10-18. Аннотация: Обоснована необходимость расчета прироста национального богатства как альтернатива валовому внутреннему продукту, приведена авторская методика его расчета, рассчитан прирост национального богатства.
9. Львов Д. Эффективнее использовать национальное богатство  / Д. Львов // Журнал для акционеров. - 2007. - N 9. - С.13-18. Аннотация: Рассматривается вопрос об эффективном использовании национальных богатств России на благо и процветание всего общества, а не отдельных его представителей.
10. Национальное богатство и качество жизни: мир и Россия / В. В. Бушуев, В. С. Голубев, А. А. Коробейников, А. М. Тарко. – М.: Энергия, 2010. - 109 с. 
11. Новашина Т. С. Национальное богатство: новая концепция управления  / Т. С. Новашина // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - N 1. - С.21-28. Аннотация: В статье раскрывается генезис формирования и развертывания системного противоречия "кредиты - должники", а также рассматриваются проблемы разработки и запуска защитного финансового механизма национальной экономики.
12. Панченко П.Н. Национальное богатство Российской Федерации и уголовное право  / П.Н. Панченко // Право и государство: теория и практика. - 2010. - N 7. - С.93-98. Аннотация: Содержание национального богатства страны как основы ее экономической безопасности и как охраняемой уголовным законом ценности.
13. Сидоров М. Н. Управление национальным богатством  / М. Н. Сидоров // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2012. - № 7. - С.63-69. Аннотация: В статье обосновывается необходимость расчетов национального богатства с учетом человеческого капитала и природных ресурсов. Показано, что системы прогнозов экономического роста должна базироваться на эффективном управлении всеми элементами национального богатства.
Успехов!

Задать свой вопрос




Мы должны убедиться, что вы человек.
Введите цифры с картинки
Обновить

Получить уведомление об ответе на E-mail


powered by smfaq
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
безопасно для детей