Последние вопросы
Наталья, здравствуйте.
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1.Гуревич А. М. Романтизм в русской литературе: Пособие для учащихся/ А. М. Гуревич. - Москва: Просвещение, 1980. - 104 c.
2.История романтизма в русской литературе: Романтизм в русской литературе 20-30-х годов XIX в. (1825 - 1840)/ С. Е. Шаталов, С. В. Тураев, В. И. Сахаров; тв. ред. С. Е. Шаталов. - Москва: Наука, 1979. - 328 c.Â
3.Липич Т. И. Вопросы литературы к философии. XIX век/ Т. И. Липич, В. В. Липич // Человек. - 2010. - N 2. - С.150-157: портр. - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Рассматриваются взаимоотношения литературы и философии в России в первой половине 19 в. В этот период русский романтизм начинает выполнять роль национальной философии. Более того, литература во многом определила ее специфику, предлагая модель философствования, соразмерного человеку.
4.Маймин Е. А. О русском романтизме: [кн. для учителя]/ Е. А. Маймин. - Москва: Просвещение, 1975. - 239 c.ÂÂ
5.Манн Ю.В. Динамика русского романтизма: Пособие для учителей лит., студентов-филологов и преподавателей гуманит. вузов/ Ю. В. Манн. - Москва: Аспект-Пресс, 1995. - 381 c.Â
6.На путях к романтизму: Сб. науч. тр./ АН СССР, Ин-т рус. лит. (Пушкин. дом); Отв. ред. Ф. Я. Прийма. - Ленинград: Наука: Ленингр. отд-ние, 1984. - 292 c.Â
7.Романтизм в системе реалистического произведения/ [Нигматуллина Ю. Г., Немальцева Т. В., Азбукин В. Н. и др.; Науч. ред. Ю. Г. Нигматуллина]. - Казань: Издательство Казанского университета, 1985. - 149 c.ÂÂ
8.Русский романтизм: сб. статей/ АН СССР, Институт русской литературы (Пушкинский дом); ред. К. Н. Григорьян. - Ленинград: Наука, Ленинградское отделение, 1978. - 285 c.Â
9.Русский романтизм: учебное пособие для философ. ун-тов и пед. ин-тов/ Н. А. Гуляев, Н. А. Гражис, Г. А. Исупова; ред. Г. А. Исупова. - Москва: Высшая школа, 1974. - 359 c.
10.Турчин В. С. Эпоха романтизма в России : К истории русского искусства первой трети XIX столетия: Очерки/ В. С. Турчин. - Москва: Искусство, 1981. - 550 c.
Здравствуйте, Егор.
Предлагаем Вам краткий список литературы по рассказу Валентина Распутина «Уроки французского»:
1. Каминский П. П. "Время и бремя тревог". Публицистика Валентина Распутина / П. П. Каминский; Том. гос. ун-т. - Москва: Флинта: Наука, 2012. - 234 c.
2. Кожемяко В. С. Валентин Распутин. Боль души / Виктор Кожемяко. - Москва: Алгоритм, 2007. - 285 c.
3. Малинович, Ю.М. Тема игры на деньги взаправду и понарошку в рассказе В. Распутина "Уроки французского" / Ю. М. Малинович // Логический анализ языка: Концептуал. Поля игры. - М., 2006. - С. 278-289
4. Митрофанова А. А. Статьи по поэтике современной русской прозы / А. А. Митрофанова; C.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург: Фил. фак. СПбГУ, 2010. - 160 c.
5. Шахерова О. Н. Распутин в школе: Поуроч. планирование. Материалы к урокам. Вопросы и задания. Анализ произведений. Внекл. работа. Межпредмет. связи: Кн. для учителя/ О.Н. Шахерова. - Москва: Дрофа, 2004. - 286 c.
6. Ширшова Н. Валентин Распутин - "Уроки французского"/ Н. Ширшова. - : Распутин - "Уроки французского" // Путеводная звезда. - 2011. - N 7/8. - С.82-83; № 7/8. - С.2-3. - (Большая перемена. - 2011. - № 7/8. - С. 2-3)
Аннотация: Размышление читателя над книгой Валентина Распутина "Уроки французского".
7. Фроловская М. Мои "Уроки французского": Валентину Григорьевичу Распутину 75/ М. Фроловская // Путеводная звезда. - 2012. - № 2; № 2. - С.2-3. - (Большая перемена. - 2012. - № 2. - С. 2-3)
Аннотация: Отзывы автора статьи на рассказ Валентина Распутина "Уроки французского".
Уважаемая Екатерина!
К сожалению, найти источники, соответствующие теме запроса не удалось. Предлагаем литературу общего характера, которая может помочь в раскрытии темы:
1.Аверченко, А. Страшный мальчик / Аркадий Аверченко // Смена. - 2012. - № 6. - С.38-44 : ил.
2.Антуфьева, Е. "Писать правду" : Л.Пантелеев о детской литературе / Е. Антуфьева // Детская литература - 1987. -ÂÂÂ N 9. - С. 13-16ÂÂÂ
3.Головина, Л.Г. Проблема беспризорности в русской литературе ХХ века: к вопросу о мифологемах "дом" и "семья" : (На примере произведений А.Неверова, В. Шишкова, Л. Пантелеева и Г. Белых, А.Приставкина, В.Крапивина) / Л. Г. Головина // Вестник Российского университекта дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 28-34
4.Климова, Н.Н. Исследование литературно-исторического аспекта феномена хулиганства / Н. Н. Климов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2002. - N 5. - С. 152-155
5.Метелкина, О. О двух повестях Екатерины Мурашовой // Литературная учеба. - 2011. - N 4. - С. 139-155. Аннотация : Образы маргинальных детей в повестях "Гвардия тревоги" и "Класс коррекции".
6.Порядина, М. Почувствовать себя хулиганом / Мария. Порядина // Читаем вместе. - 2007. - N 2. - С. 38. Аннотация: О стихах для подростков.
7.Семенова, Л.Э. Гендерные архетипы детской литературы // Человек. - 2006. - N 1. - C. 89-99. Аннотация : Анализ социальных ролей и моделей поведения женщин и мужчин в произведениях детской художественной литературы (на материале книг, изданных в России для детей дошкольного возраста в XX в.).
8.Шапошников В.Н. Хулиганы и хулиганство в России. Аспект истории и литературы ХХ века. - М., 2000. ÂÂÂÂ
9.Фокин, С. Истории из жизни Мишки Зарубина, троечника и хулигана : главы из книги / Сергей Фокин; художник Е. Михалина // Детская Роман-газета. - 2012. - № 1. - С.3-16, 21-23 : ил.
Всего доброго!
Здравствуйте, Марина.
Предлагаем список по теме:
1. Ахундова, И. Р. Трансформация сказочного мотива "большого дома" в романе Ф. М. Достоевского "Идиот" (Дом Рогожина) / Харьк. ун-т. -Харьков,1992. -19 с. Библиогр.: 26 назв.
2.Габдуллина, В. И. «Блудные дети, двести лет не бывшие дома»: евангельская притча в авторском дискурсе Ф.М. Достоевского : монография. - Барнаул : Концепт, 2008. - 304 с.
3.Габдуллина, В.И. Мифологема дома в произведениях Ф.М. Достоевского // Культура и текст. - СПб., 2001. - C. 167-171.
4.Казари, Р. Купеческий дом: историческая действительность и символ у Достоевского и Лескова / Р. Казари // Достоевский. - Л., 1988. - Т. 8. - С. 87-92. Аннотация : Социальная символика в творчестве писателей.
5.Ларкович, Д.В. Символика дома в романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы" // Труды СурГПИ. - Сургут, 2003. - Вып. 1. - С. 113-118
6.Орлова, С. А. Мифо-фольклорный мотив дома в романе Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. А. Орлова // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. - 2009. - N 43, вып. 39. - С. 103-112. Библиогр.: с. 111-112
7.Степанова, Е. В. Искусство описания интерьера (цвет и свет) в романе Ф. М. Достоевского «Идиот» / Е. В.Степанова // Гуманитарные исследования. - 2009. - № 1. - С. 162-168.
8.Шаврыгин, С. М. Дом как фактор измененного состояния сознания (исс) персонажей романа Ф.М.Достоевского «Идиот» / С. М. Шаврыгин, П. А. Солдатов // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. - № 7. - С. 236-237.
9.Шутова, Е. В. «Дом» и «бездомье» человека: терминальный статус и формы бытия в культуре / Е. В. Шутова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2011. - Т. 1; № 7-13. - С. 85-90.
10.Щукин, В. Г. Концепция Дома у ранних славянофилов // Славянофильство и современность. - СПб., 1994. - С. 33-47. Аннотация : В частности, тема семьи в русской литературе XIX в. (И. А. Гончаров, К. С. Аксаков, ранний Ф. М. Достоевский).
Всего доброго!
Здравствуйте.
Предлагаем список изданий по теме:
1.Бурдина, С. В. О семантике образов "зимнего" ряда в поэзии А. Ахматовой / С. В. Бурдина, О. А. Мокрушина // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2010. - Вып. 1 (7). - С.95-99. - Библиогр.: с. 99. Аннотация: Обращаясь к рассмотрению "зимней" образности в поэзии Ахматовой, авторы статьи исходят из того факта, что мифологема зимы в творчестве поэтов начала 20 века приобретает особую актуальность, принимая на себя роль символа времени, эпохи. В статье поднимаются вопросы, связанные с ролью "зимней" метафорики в поэзии Анны Ахматовой. Устанавливается семантика "зимних" мотивов и образов, выявляется их эволюция в творчестве поэта. Доказывается, что образы эти, мифологические в своей основе, призваны были воссоздать картину бытия переломной эпохи, показать призрачность существования человека на грани жизни и смерти.
2.Виноградова, Л. Н. Зимняя календарная поэзия западных и восточных славян: Генезис и типология колядования / Л. Н. Виноградова. - Москва : Наука, 1982. - 256 c.
3.Гапоненко, П. А. Поэтическая индивидуальность П. А. Вяземского: от "Первого снега" - к "Зимним карикатурам" : К 120-летию со дня рождения П. А. Вяземского / П. А. Гапоненко // Литература в школе. - 2002. - N 1. - С. 21-25. - Примеч.: с. 25. Аннотация: Литературный анализ принципиальных различий между художественным методом Пушкина и Вяземского
4.Гурский, А. И. Зимняя поэзия белорусов: По записям XIX-XX вв. / А. И. Гурский. - Минск : Наука и техника, 1980. - 167 c.
5.Карпюк, С. Г. Восприятие зимы в древнегреческой поэзии и басне / С. Г. Карпюк // Вестник древней истории. - 2008. - N 3 (266). - С.136-143. - Библиогр. в сносках. - Рез. англ. Аннотация: Рассматриваются сочинения древнегреческих авторов, которые позволяют существенно дополнить наши сведения о климате древней Греции.
6.Лекманов, О.А. "Мороз и солнце" у Пушкина и Бунина / О. А. Лекманов // Русская речь. - 1999. - N 3. - - C. 51-52.
7.Леонтьева, Т. Н. Зимние стихи двух поэтов / Т. Н. Леонтьева // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С.16, 39. Аннотация: Сравнительный анализ стихотворений "Декабрьское утро" Ф. Тютчева и "Еще заря не встала над селом" Н. Заболоцкого на уроке русского языка.
8.Луценко, Е. "Зимний путь" Мюллера-Шуберта в личном деле Сергея Заяицкого / Елена Луценко // Вопросы литературы. - 2011. - N 4. - С.215-234. - Библиогр. в сносках. Аннотация: Шубертовский сюжет в творческом пути С. С. Заяицкого и его перевод "Зимнего пути" В. Мюллера.
9.Муравьева, О.С. "Зима. Что делать нам в деревне? Я встречаю..." / О. С. Муравьева // Звезда. -1999. -N 5. - С. 236-237. Аннотация :Тема зимы в творчестве А.С.Пушкина.
10.Соловей, Т. Г. "День чудесный": урок по стихотворению А. С. Пушкина "Зимнее утро" / Т. Г. Соловей // Уроки литературы. - 2007. - N 3. - С. 10-13. Аннотация: Материал для подготовки урока. Образ зимы, литературный пейзаж в стихотворении А. С. Пушкина "Зимнее утро".
11.Усачева, А.С. Пространство в "зимнем" тексте лирики И. Бродского / А.С. Усачева // Восток - Запад: пространство русской литературы. - Волгоград, 2005. - С. 500-507. Аннотация :Образ-концепт "зима" в поэзии И. А. Бродского.
Всего хорошего!
Здравствуйте, Татьяна!
Начать работу над темой предлагаем со следующих источников:
1. Аникст, А. А. Трагедия Шекспира "Гамлет" : лит. коммент.: книга для учителя / А. А. Аникст. - Москва : Просвещение, 1986. - 223 c.
2. Белинский, В. Г. Собрание сочинений В. Г. Белинского: в 3 т. : с приложением портрета Белинского и именного алфавитного указателя ко всем трем томам. - Изд. 2-е. - Санкт-Петербург : [Тип. М. Стасюлевича], 1913. - Т. 1: 1834 - 1840. - VI с., VII-СXII стб., [1] с., 1040 стб., [1] с., 1 л. ил. c.
Из содерж.: Гамлет, драма Шекспира
3. Верцман, И. Е. "Гамлет" Шекспира / И. Е. Верцман. - Москва : Художественная литература, 1964. - 143 c. (565583 - )
4. Козлова, Г. А. Белинский о Шекспире : современный взгляд / Г. А. Козлова // Российский писатель. – 2007. - №6. – С. 1-10.
5. Левин, Ю. Д. Русский гамлетизм / Ю. Д. Левин // Вожди умов и моды: чужое имя как наследуемая модель жизни. – СПб., 2003. – С. 144-192.
Аннотация: Восприятие трагедии У. Шекспира «Гамлет» в истории русской литературы и литературной критики XIX в.
6. Манн, Ю. В. Гамлетовский вопрос как проблема русской философской эстетики / Ю. В. Манн // Филологические науки. – 2007. - №3. – С. 89-96.
Аннотация: Проблемы интерпретации трагедии У. Шекспира «Гамлет» а истории русской литературной критики 1 половины XIX века. (В. Г. Белинский, В. К. Кюхельбекер и др.)
7. Павленко, А. А. «Гамлет» Шекспира – современное прочтение / А. А. Павленко // Университетские чтения-2009: материалы научно-методических чтений ПГЛУ. – Пятигорск, 2009. – Ч. 7. – С. 186-190.
8. Роговер, Е. С. Изучение трагедии Шекспира "Гамлет" в школе : метод. разраб./ Е. С. Роговер ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. - Ленинград : [б. и.], 1971. - 135 c.
9. Силецкая, С. С. Индивидуально-авторская специфика литературно-критического дискурса Т. С. Элиота / С. С. Силецкая // Известия Российского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2010. - №126. – С. 172-185.
Аннотация: Анализ эссе Т. С. Элиота «Гамлет».
10. Харитонова, Е. В. Драматическая функция метафоры в пьесах У. Шекспира (трагедия "Гамлет", комедия "Сон в летнюю ночь") : диссертация кандидата филологических наук : 10.01.05 / Е. В. Харитонова ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. - Москва, 1995. – 213 с.
Всего доброго!
Здравствуйте, Яна!
В работе над темой полезными будут следующие источники:
1. Березина, Т. А. Как знакомить старших дошкольников с историей родной страны / Т. А. Березина // Детский сад: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
Аннотация: О проблеме приобщения детей дошкольного возраста к истории родной страны в аспекте гражданско-патриотического воспитания.
2. Золотухина, Е. П. Гражданское становление личности и патриотическое воспитание дошкольника в детском клубе "Малышок" / Е. П. Золотухина // Методист. - 2010. - N 2. - С. 65-66.
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма у дошкольников.
3. Казаева, Е. А. Воспитание гражданственности у детей старшего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. отд-ний фак. дошк. и соц. педагогики и психологии / Е.А. Казаева ; Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. дошк. и соц. педагогики. - Шадринск : Шадринск. гос. пед. ин-т, 2001. - 92 с. - Библиогр.: 84-92 с.
4. Казаева, Е. Гражданственность как интегративное качество личности: старший дошкольный возраст / Е. Казаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 5. - С. 85-88.
Аннотация: Цель статьи - привлечь внимание читателей к такой важной теме, как воспитание гражданственности. Основные черты гражданского облика личности закладываются в детском возрасте на основе опыта, приобретаемого в семье, социальной среде.
5. Ковалева, Г. А. Воспитывая маленького гражданина... : практ. пособие для работников дошк. образоват. учреждений / Г. А. Ковалева. - М. : Изд-во АРКТИ, 2003 (Домодедово : ДПК). - 79 с. : схем., табл.
6. Красова, Т. Д. Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников / Т. Д. Красова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 43-46.
Аннотация: В современном образовательном пространстве ДОУ имеется масса условий и возможностей для качественного обеспечения процесса нравственно-патриотического воспитания.
7. Кузина, Т. В. Воспитание гражданственности и патриотизма / Т. В. Кузина // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 6. - С. 21-24 : фот.
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
8. Мкртычьян, С. С. Знакомим дошкольников с российской символикой: познавательное занятие в подготовительной к школе группе / С. С. Мкртычьян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 12. - С. 43-45
Аннотация: Пример познавательного занятия в подготовительной к школе группе.
9. Назарова, С. Г. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Г. Назарова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С.11-15.
Аннотация: У старших дошкольников представление о государственных символах России начинает формироваться преимущественно на эмоциональной основе. Способствовать формированию гражданско-патриотических чувств, а именно уважения к культурному прошлому России, посредством изучения государственных символов России.
10. Пантелеева, Н. История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам / Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
Аннотация: Статья знакомит с проектом патриотического воспитания дошкольников "История родных мест", реализованным в г. Можайске Московской области. Цель проекта - формировать патриотические чувства на основе ознакомления с ближайшей средой (малой Родиной) и боевыми традициями земляков, пополнить знания об отдельных страницах героической истории края, познакомить с памятниками и улицами, названными в честь героев войны.
Добрый день, Юстина! Предлагаем список источников по Вашей теме:
1. Андреева, Т. И. Комплексная реабилитация инвалидов на базе отделений центра социального обслуживания/ Т. И. Андреева// Социальное обслуживание. - 2010. - N 1. - С.21-42. - 4 прил. образцов документов.
Аннотация: Составляющие социальной реабилитации. Этапы комплексного реабилитационного процесса.
2. Виды реабилитации: физиотерапия, лечебная физкультура, массаж: учебное пособие/ Т.Ю. Быковская, А.Б. Кабарухин, Л.А. Семененко [и др.]; под общ. ред. канд. мед. наук, засл. врача РФ Б.В. Кабарухина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 557, [1] c.
3. Данилова, З. Г. Образовательный реабилитационный модуль для слабослышащих: проблемы и перспективы/ З. Г. Данилова, Н. А. Крель // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 3. - С.3-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)
Аннотация: Рассмотрена структура и содержание образовательного реабилитационного модуля для слабослышащих как элемента системы беспрепятственного доступа инвалидов к профессиональному образованию.
4. Дементьева, Н. Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа"/ Н. Ф. Дементьева, Л. И. Старовойтова. - Москва : Академия, 2010. - 269, [1] c.
5. Жаворонков, Р. Н. Законодательное регулирование территориального устройства Российской Федерации: проблемы и решения/ Р. Н. Жаворонков // Журнал российского права. - 2013. - № 1. - С.79-86. - Библиогр.: с. 86
Аннотация: Анализируются отечественные и зарубежные научные исследования по вопросу эффективности затрат на реабилитацию инвалидов. Рассматриваются положения российского законодательства о порядке предоставления различных видов реабилитации.
6. Кавокин, С. Н. О некоторых вопросах реформирования системы комплексной реабилитации инвалидов и изменения системы финансирования реабилитационных услуг/ Кавокин С. Н. // Уровень жизни населения регионов России. - 2008. - N 11/12. - С.78-83.
Аннотация: В выступлении анонсируется использование электронных экспертных систем в программах комплексной реабилитации и профориентации инвалидов.
7. Кузнецова, О. В. Социальная защита инвалидов: права, льготы, компенсации/ О. В. Кузнецова. - Москва : Эксмо, 2010. - 190 c.
8. Куличенко, В. П. Современные подходы к повышению качества жизни/ В. П. Куличенко // Социальная работа. - 2008. - N 4. - С.33-37.
Аннотация: Текст доклада министра здравоохранения и социального развития Самарской области о Съезде социальных работников данного региона.
9. Пчелинцева, О. В. Психотерапевтическая помощь инвалидам в центре социального обслуживания/ О. В. Пчелинцева // Работник социальной службы. - 2012. - № 8. - С.13-17.
Аннотация: О социальной реабилитации лиц, имеющих проблемы в области психического здоровья.
10. Радуто, В. И. Характер реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам в системе социальных служб/ Радуто Владимир Иванович // Социальное и пенсионное право. - 2012. - № 3. - С.16-18. - Библиогр. : с. 17-18 (11 назв.)
Аннотация: Отдельные аспекты предоставления реабилитационных услуг инвалидам социальными службами.
11. Холостова, Е. И. Социальная работа с инвалидами: учебное пособие/ Е. И. Холостова; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2012. - 236 c.
12. Храпылина, Л. П. Реабилитация инвалидов/ Л. П. Храпылина. - Москва : Экзамен, 2006. - 415 c.
Желаем успехов!
Здравствуйте, Екатерина.
Предлагаем Вам следующие издания для работы над темой:
1. Ахметгалиев, А. А. Развитие математической памяти у младшего школьника/ А. А. Ахметгалиев // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы, способствующие более рациональному запоминанию и повышающие его результативность.
2. Бахтигареева, В. М. Развиваем память младших школьников/ В. М. Бахтигареева // Начальная школа. - 2004. - № 10. - С. 78-79
Аннотация: Советы по развитию и формированию памяти младших школьников. (Из опыта работы учителя средней школы № 56 г. Набережные Челны)
3. Махмутшина, Л. Развиваем память и воображение: программа для младших школьников/ Л. Махмутшина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С.24-30: 4 ил. - Библиогр.: с. 30
Аннотация: Сценарии развивающих занятий, создающих условия для развития памяти и творческого воображения.
4. Панишева, О. В. Лирические минутки на уроках математики/ О. В. Панишева // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 1. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.).
Аннотация: Опыт использования стихотворений на уроках для развития устной математической речи и математической памяти.
5. Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием/ Н. О. Постникова // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С.36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
Аннотация: Предлагается подборка игр и игровых упражнений, направленных на развитие памяти, внимания и мышления школьника.
6. Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников/ Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв.). - Табл.
Аннотация: Исследуется положительное влияние занятий шахматами на развитие познавательных процессов у младших школьников
7. Селезнева, Е. Н. Поход в зоопарк/ Е. Н. Селезнева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2011. - № 8. - С.10-15 : 2 фот., 1 табл.
Аннотация: Конспект логопедического занятия во 2-м классе, целью которого является формирование навыка слогового анализа и синтеза слов, развитие слухового и зрительного внимания, слуховой памяти, логического мышления школьников.
8. Титова, В. Г. Развитие памяти учащихся начальных классов с опорой на ведущую модальность/ В. Г. Титова // Дополнительное образование. - 2004. - № 9. - С. 44-46
Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов гимназии ь 24 г. Ижевска.
9. Тихомирова, Лариса Федоровна. Развитие интеллектуальных способностей ребенка. Младший подростковый возраст, 10-14 лет/ Л.Тихомирова. - Москва: Рольф, 2001. – 150 c.
10. Фазлетдинова, А. Волшебные капельки/ А. Фазлетдинова // Игра и дети. - 2012. - № 1. - С.32-33
Аннотация: Занятия с пипеткой и капельками на развитие внимания, памяти, воображения; произвольности поведения; развития мелкой моторики руки; ориентации в пространстве.
11. Якушева, С. Д. Развитие познавательных способностей учащихся начальной школы/ С. Д. Якушева // Сибирский учитель. - 2011. - № 4. - С.108-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ). - 1 прилож.
Аннотация: Раскрываются индивидуально-психологические особенности познавательных способностей учащихся начальной школы, отвечающие требованиям и являющиеся условием ее успешности. В приложении представлена модель учебно-методического комплекса занятий по развитию познавательных способностей младших школьников.
Всего доброго
Здравствуйте, Юля.
Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы:
1. Андрианов В.Д. Национальное богатство России / В. Д. Андрианов // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 3-10. Аннотация: История и современные принципы оценки национального богатства. Составляющие национального богатства России и его оценка. Стоимость национального богатства России с 1980 по 2003 годы. Десятка богатейших стран мира по рейтингу Мирового банка реконструкции и развития.
2. Бушуев В. В. Национальное богатство, энергетический потенциал и энергетический капитал России / В. В. Бушуев // Энергия: экономика, техника, экология. - 2006. - N 6. - С. 18-24.
3. Гафуров С. Р. Природная рента и национальное богатство России / С. Р. Гафуров // Федерализм. - 2007. - N 4. - С.193-200. Аннотация: Предложена методика оценки структуры национальной ренты, национальной добавленной стоимости и национального богатства, по которой определены общая величина ренты, доля природной ренты в структуре ренты и распределение видов экономической ренты по всем регионам России.
4. Голубев В. Чем измерить русское богатство / В.Голубев // Природа и человек. XXI век. - 2010. - N 9. - С.18-19. Аннотация: Об оценке национального богатства и качества жизни в разных странах мира.
5. Дианов Д.В. Современная статистика национального богатства России: вопросы теории, методологии, направления развития / Д. В. Дианов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2012. - № 5. - С.109-188. Аннотация: О методологических проблемах статистической оценки экономических операций и ресурсов экономики, составляющих национальное богатство России.
6. Золотарев В.С. Национальное богатство России в системе макроэкономических показателей / В. С. Золотарев, Н. И. Невская, Т. Г. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 3 (32). - С.46-54. Аннотация: В статье национальное богатство рассматривается как важнейший социально-экономический показатель, характеризующий ресурсы и результаты экономики страны.
7. Козлов Г. В. Модельный анализ динамики национального богатства России / Г. В. Козлов, В. В. Меньщиков, П. Е. Молчанов // Экономическая наука современной России. - 2008. - N 4. - С.86-90. Аннотация: На основе анализа динамики национального богатства России в XX в. обсуждаются тенденции экономического развития страны как имевшие место, так и не сложившиеся в силу изменения политических и экономических условий.
8. Леденева M. B. Прирост национального богатства как альтернатива валовому внутреннему продукту / M. B. Леденева // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 21. - С.10-18. Аннотация: Обоснована необходимость расчета прироста национального богатства как альтернатива валовому внутреннему продукту, приведена авторская методика его расчета, рассчитан прирост национального богатства.
9. Львов Д. Эффективнее использовать национальное богатство / Д. Львов // Журнал для акционеров. - 2007. - N 9. - С.13-18. Аннотация: Рассматривается вопрос об эффективном использовании национальных богатств России на благо и процветание всего общества, а не отдельных его представителей.
10. Национальное богатство и качество жизни: мир и Россия / В. В. Бушуев, В. С. Голубев, А. А. Коробейников, А. М. Тарко. – М.: Энергия, 2010. - 109 с.
11. Новашина Т. С. Национальное богатство: новая концепция управления / Т. С. Новашина // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2010. - N 1. - С.21-28. Аннотация: В статье раскрывается генезис формирования и развертывания системного противоречия "кредиты - должники", а также рассматриваются проблемы разработки и запуска защитного финансового механизма национальной экономики.
12. Панченко П.Н. Национальное богатство Российской Федерации и уголовное право / П.Н. Панченко // Право и государство: теория и практика. - 2010. - N 7. - С.93-98. Аннотация: Содержание национального богатства страны как основы ее экономической безопасности и как охраняемой уголовным законом ценности.
13. Сидоров М. Н. Управление национальным богатством / М. Н. Сидоров // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2012. - № 7. - С.63-69. Аннотация: В статье обосновывается необходимость расчетов национального богатства с учетом человеческого капитала и природных ресурсов. Показано, что системы прогнозов экономического роста должна базироваться на эффективном управлении всеми элементами национального богатства.
Успехов!