Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Поиск по сайту


Последние вопросы

Помогите с подбором литературы для курсовой работы по теме: Особенности гражданской идентичности в дошкольном возрасте

Здравствуйте, Яна!
В работе над темой полезными будут следующие источники:
 
1.     Березина, Т. А. Как знакомить старших дошкольников с историей родной страны / Т. А. Березина // Детский сад: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
Аннотация: О проблеме приобщения детей дошкольного возраста к истории родной страны в аспекте гражданско-патриотического воспитания.
 
2.     Золотухина, Е. П. Гражданское становление личности и патриотическое воспитание дошкольника в детском клубе "Малышок" / Е. П. Золотухина // Методист. - 2010. - N 2. - С. 65-66.
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма у дошкольников.
 
3.     Казаева, Е. А. Воспитание гражданственности у детей старшего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. отд-ний фак. дошк. и соц. педагогики и психологии / Е.А. Казаева ; Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. дошк. и соц. педагогики. - Шадринск : Шадринск. гос. пед. ин-т, 2001. - 92 с. - Библиогр.: 84-92 с.
 
4.     Казаева, Е. Гражданственность как интегративное качество личности: старший дошкольный возраст / Е. Казаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 5. - С. 85-88.
Аннотация: Цель статьи - привлечь внимание читателей к такой важной теме, как воспитание гражданственности. Основные черты гражданского облика личности закладываются в детском возрасте на основе опыта, приобретаемого в семье, социальной среде.
 
5.     Ковалева, Г. А. Воспитывая маленького гражданина... : практ. пособие для работников дошк. образоват. учреждений / Г. А. Ковалева. - М. : Изд-во АРКТИ, 2003 (Домодедово : ДПК). - 79 с. : схем., табл.
 
6.     Красова, Т. Д. Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников / Т. Д. Красова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 43-46.
Аннотация: В современном образовательном пространстве ДОУ имеется масса условий и возможностей для качественного обеспечения процесса нравственно-патриотического воспитания.
 
7.     Кузина, Т. В. Воспитание гражданственности и патриотизма / Т. В. Кузина // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 6. - С. 21-24 : фот.
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
 
8.     Мкртычьян, С. С. Знакомим дошкольников с российской символикой: познавательное занятие в подготовительной к школе группе / С. С. Мкртычьян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 12. - С. 43-45
Аннотация: Пример познавательного занятия в подготовительной к школе группе.
 
9.     Назарова, С. Г. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Г. Назарова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С.11-15.
Аннотация: У старших дошкольников представление о государственных символах России начинает формироваться преимущественно на эмоциональной основе. Способствовать формированию гражданско-патриотических чувств, а именно уважения к культурному прошлому России, посредством изучения государственных символов России.
 
10.   Пантелеева, Н. История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам / Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
Аннотация: Статья знакомит с проектом патриотического воспитания дошкольников "История родных мест", реализованным в г. Можайске Московской области. Цель проекта - формировать патриотические чувства на основе ознакомления с ближайшей средой (малой Родиной) и боевыми традициями земляков, пополнить знания об отдельных страницах героической истории края, познакомить с памятниками и улицами, названными в честь героев войны.
 
11.    Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва // Дошкольное воспитание. – 2009. - №10. – С. 14-18.
 
12.   Сафиуллина, Э. С. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. С. Сафиуллина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
Аннотация: Календарный план работы подготовительной к школе группы на 2010/11 учебный год. Опыт работы по применению деятельностного подхода, создавать условия для вовлечения детей в социально значимую деятельность. Дети готовят разнообразные подарки малышам, остающимся в детском саду: настольные игры, тематические альбомы, кукольный театр из бросового материала, игровое пособие "Азбука для малышей".

Здравствуйте, помогите подобрать литературу для дипломной работы "Документационное оформление процедуры брачного договора. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Алексей.
 
Для работы над темой предлагаем Вам следующие издания :
1.     Абашин, Э.  А. Брачный договор: учебное пособие/ Э. А. Абашин. - Москва: Форум: Инфра-М, 2002. - 23 c.
2.     Власенко, А. В. Семейное право России: учебник для студентов юридических вузов и факультетов по специальности "Правоведение (Юриспруденция)"/ А. В. Власенко, Л. Ю. Грудцына, А. А. Спектор. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 523 с.  
3.     Гонгало, Б. М. Брачный договор: комментарий семейного и гражданского законодательства / Б. М. Гонгало, П. В. Крашенинников. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: Статут, 2009. - 147 с.
4.     Грудцына, Л. Ю. Как заключить брачный договор (контракт)?: советы адвоката / Л. Ю. Грудцына. – Москва: Юркомпани, 2008. - 198 с.;
5.     Костюченко, Е. Ю. Брачный договор по законодательству России и Украины: сравнительно-правовой анализ/ Е. Ю. Костюченко. - Руза, 2012.- 78 с.
6.     Мыскин, А, В. Брачный договор в системе российского частного права  / А. В. Мыскин. - Москва: Статут, 2012. - 169 с.
7.     Реутов, С. И. Брачный контракт: (стороны, содержание, порядок заключения, ограничения, изменения и его прекращения) / С. И. Реутов, И. С. Закалина. - Пермь: Пермский гос. ун-т, 2007. - 129 с.
 
Успехов!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать при написании реферата по теме: "Литература как учебный предмет в школе для детей с ТНР". Спасибо!

Здравствуйте, Мария.

К сожалению, источников, строго соответствующих теме Вашего запроса, найти не удалось. В определенной степени будут полезны следующие источники:

1. Грибова, О. Е. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/ Грибова О. Е. // Школьный логопед. - 2007. - N 4. - С.6-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв. ). Аннотация: Исследование текстовой компетенции старшеклассников с устойчивой формой недоразвития речи.

2. Иваненко, С. Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи: книга для логопеда/ С. Ф. Иваненко. - Москва : Просвещение, 1987. - 239 c.

3. Климонтович, Е. Ю. Метод послогового чтения как прием коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи/ Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 1. - С. 35-40. - Библиогр.: 40 (15 назв. ). Аннотация: Рассматриваются принципы построения "Занимательного букваря" Т. С. Резниченко и алгоритм обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи, предложенный в нем.

4. Климонтович, Е. Ю. Основные принципы построения коррекционной программы по ОНР/ Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С.49-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. ). Аннотация: Принципы построения коррекционной программы по общему недоразвитию речи.

5. Кондратьева, С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи/ С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 38-40. Аннотация: Для успешного осуществления работы по обучению детей пересказу необходимо соблюдать определенную последовательность в работе над художественным текстом. Конспект комплексного занятия по обучению пересказу детей среднего возраста с ОНР.

6. Корицкая, Е.Г. Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи / Е.Г. Корицкая, Т. А. Шимкович // Нарушения речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид, М.: Просвещение, 1972.- С. 181-199.

7. Лебедева, Л. В. Обучение пересказу детей с ОНР / Л. В. Лебедева, И. В. Козина // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С.26-28. Аннотация: Коррекционные занятия по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи пересказу художественных произведений природоведческой направленности.

8. Пищагина, Н. А. Формирование связной речи первоклассников с ОНР / Н. А. Пищагина// Логопед. - 2012. - № 2. - С.82-89 : рис. - Библиогр.: с. 89-90 (13 назв.). Аннотация: Дается конспект занятия по формированию связной речи первоклассников с ОНР по теме "Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа "Снеговик".

9. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева // Логопедия сегодня. - 2011. - N 2 (апрель-июнь). - С.26-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ). Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме формирования связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Авторы приводят практические примеры поэтапного формирования связной речи, используя различные приемы обучения рассказыванию.

10. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - N 2. - С.17-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ). Аннотация: Обучение дошкольников составлению различных видов предложений и рассказов по сюжетным картинкам.

11. Современные подходы к коррекционно-образовательному процессу в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи . - М. : ACADEMIA АПК и ППРО, 2003. - 123 с.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы не позднее 2011 года по теме: "Ипотечное жилищное кредитование на примере банка", журналы, статьи, книги.

Здравствуйте, Оксана.
Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Бахтин Д. BPM по Демингу. Опыт реализации проекта "Ипотека" в Европейском трастовом банке/ Дмитрий Бахтин // Банковские технологии. - 2012. - № 10. - С.40-43

2. Густап Е. В. Вопросы ипотечного кредитования в Томской области/ Е. В. Густап // Деньги и кредит. - 2013. - № 2. - С.63-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.)

3. Каждый пятый ипотечный кредит в стране предоставлен банками Группы ВТБ // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 8. - С. 36

4. Кретов А. А. Инвестиционный процесс в сфере жилищного строительства и особенности его финансового обеспечения/ А. А. Кретов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С.165-168. - Библиогр.: с. 168 (8 назв.)

5. Мусин Р. М. Сравнительный анализ программ ипотечного жилищного кредитования российских кредитных организаций/ Р. М. Мусин, Д. С. Мусина // Финансы и кредит. - 2012. - № 19. - С.65-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.)

6. Погорелова Ю. Ипотека со скидкой на молодость/ Ю. Погорелова // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2012. - № 10 [867]. - С.35-38
Аннотация: О программах ипотечного кредитования в различных банках для молодых семей.

7. Прокопьева Е. Л. Актуальные проблемы и перспективы развития ипотечного жилищного кредитования на региональном уровне/ Е. Л. Прокопьева, А. В. Быкова // Банковское дело. - 2012. - № 10. - С.63-66: фот., табл. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.)
Аннотация: Тенденции, проблемы и перспективы развития ипотечного жилищного кредитования в современных условиях в РФ, в том числе на региональном уровне, на примере Республики Хакасия.

8. Савруков А. Н. Оценка факторов и прогнозирование динамики ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации/ А. Н. Савруков // Финансы и кредит. - 2012. - № 26. - С.11-16: табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
Аннотация: Описан алгоритм и представлены результаты выявления и оценки факторов, влияющих на уровень развития ипотечного жилищного кредитования. В качестве метода моделирования используется корреляционно-регрессионный анализ, позволяющий спрогнозировать тенденции развития рынка ипотечного жилищного кредитования.

9. Саркисянц А. Современное состояние ипотечного кредитования в России/ А. Саркисянц // Бухгалтерия и банки. - 2012. - № 5. - С.38-46
Аннотация: Общее снижение доходов населения и высокие ставки привели в последние годы к тотальному сокращению объемов кредитования жилья.

10. Саркисянц А.. Современное состояние ипотечного кредитования в России/ А. Саркисянц // Бухгалтерия и банки. - 2012. - № 6. - С.37-45. - Окончание. Начало в № 5
Аннотация: Рассматриваются виды программ ипотечного кредитования.

Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями речи.

Здравствуйте, Юлия.
Предлагаем для начала работы над темой использовать следующие источники:

1. Варенова, Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики: [учебное пособие для студентов дефектологических специальностей высших учебных заведений] / Т.В. Варенова. - Изд. 2-е, доп. - Минск : Асар, 2007. - 317 c.

2. Ворошилова, Е. Л. Система работы с заикающимися дошкольниками/ Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - N 2. - С. 31-36
Аннотация: Основные направления, принципы, этапы коррекционной работы с заикающимися дошкольниками.

3. Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте/ О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С.56-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка.

4. Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи: Межвуз. сб. науч. тр./ Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина; [Редкол.: Л. И. Белякова (отв. ред.), О. Н. Усанова]. - Москва : МГПИ, 1987. - 170 c.

5. Крылова, Е. В. Интегрированные занятия как одна из форм взаимодействия логопеда с другими специалистами системы образования/ Е. В. Крылова, Е. А. Щедрова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С.13-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
Аннотация: Система интегрированного обучения в работе логопеда.

6. Лагутина, А. В. Когда и как учить читать детей с нарушениями речи/ А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С.42-51 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 51
Аннотация: Анализируются возможности использования различных методов обучения чтению дошкольников с речевой патологией.

7. Самарцева, Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития/ Самарцева Н. П. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 1. - С.8-15. - Библиогр.: с. 15
Аннотация: Раннее выявление нарушений произношения у детей и оказание им логопедической помощи в специально организованных условиях помогает корригировать речевую функцию и своевременно предупреждать неуспеваемость учащихся общеобразовательной школы.

8. Современные подходы к коррекционно-образовательному процессу в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи . - М. : ACADEMIA АПК и ППРО, 2003. - 123 с.

9. Ткаченко, Т. А. Если дошкольник плохо говорит/ Т. А. Ткаченко. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2000. - 109 c.

10. Шипицына, Л. М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика", "Логопедия", "Специальная психология"/ Л. М. Шипицына, И. А. Вартанян. - Москва : Академия, 2008. - 429 с.

11. Якубович, М. А. Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания: пособие для учителя / М. А. Якубович, О. В. Преснова. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 287 c.

Здравствуйте, Вы не могли бы помочь подобрать литературу для первой курсовой на тему: "Психофизиология эмоций. Теории эмоций".

Здравствуйте, Татьяна.
Предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Авдеев Д. А. Уныние и депрессия: сходства, различия, врачевание/ Д. А. Авдеев. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва: МБЦ прп. Серафима Саровского: Омега, 2011. - 239 c.

2. Барабанщиков В. А. Экспрессии лица и их восприятие/ В. А. Барабанщиков; Рос. акад. наук, Ин-т психологии, Моск. гор. психолого-пед. ун-т. - Москва: Институт психологии РАН, 2012. – 347 c.

3. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов/ Л. М. Веккер; Под общ. ред. [и со вступ. ст.] А. Л. Либина. - Москва: Смысл, 1998. – 679 c.

4. Глебкин В. В. Эмоции как междисциплинарный феномен/ В. В. Глебкин. // Вестник РГГУ. - 2010. - N 9: Серия "Филологические науки: Языкознание". - С. 186-219

5. Изард К. Э. Эмоции человека: [Пер. с англ.]/ К. Э. Изард; под ред.: Л. Я. Гозмана, М. С. Егоровой; авт. предисл. А. Е. Ольшанникова. - Москва: Издательство МГУ, 1980. - 439 c.

6. Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека/ Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. - 411 c.

7. Иойлева Г. В. Феномен сознания = Phenomenon of consciousness: монография/ Г. В. Иойлева; Междунар. акад. наук, Междунар. "Ин-т упр." (г. Архангельск). - Москва: Изд. дом "Юпитер"; Архангельск: МИУ, 2003. - 630 c.

8. Ляксо Е. Е. Психофизиология: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Е.Е. Ляско, А.Д. Ноздрачев. - Москва: Академия, 2012. - 335 c.

9. Симонов П. В. Теория отражения и психофизиология эмоций/ П. В. Симонов; АН СССР. Объединенный научный совет "Физиология человека и животных". - Москва: Наука, 1970. - 141 c.

10. Экман П. Психология эмоций/ Пол Экман. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. - 239 c.

Пожалуйста, подскажите литературу по искусству. Тема: Бургундская школа в романской архитектуре Франции.

Здравствуйте, Анна.
Для начала работы над темой обратитесь к следующим источникам:
1. Архитектура Запада: очерки. - Москва : Стройиздат, 1972 – 1975. - Кн. 1: Мастера и течения / отв. ред. С. О. Хан-Магомедов. - 1972. - 216 c.
2. Баррас, В. Кованый металл Франции: романский период / Виктор Баррас; материал подгот. Светлана Рябушкина // Мир металла. - 2009. - N 4/5. - С.92-97 : рис. Аннотация: Материал Виктора Барраса о художественных изделиях из металла в архитектуре Франции романского периода (XI-XIII вв. ).
3. Всеобщая история искусств: В 6 т. - Москва : Искусство, 1956. - Т. 2: Искусство средних веков, кн. 1/ Под общ. ред. Б. В. Веймарна, Ю. Д. Колпинского. - 1960. - 508, LXXV с., 224 л. ил. c.
4. Ивашнев, В. Мон-Сен-Мишель: Гора Святого Михаила / В. Ивашнев // Юный художник. - 2012. - № 1. - С.16-19 : ил. Аннотация: Архитектурно-ландшафтный комплекс Мон-Сен-Мишель - аббатство на вершине горы на северо-западе Франции. История создания и особенности архитектурного облика комплекса.
5. Кушнеревич, А. Н. Культура и искусство Франции: программа-проспект спецсеминара / А. Н. Кушнеревич // Вопросы культурологии. - 2010. - N 7 (июль). - С.58-76. - Библиогр.: с. 75-76 (57 назв. ) Аннотация: Представлены содержание занятий и рекомендуемая литература спецкурса "Культура и искусство Франции", являющегося важнейшим компонентом лингво-культурологической подготовки студентов в учреждении образования с углубленным изучением французского языка. Предлагаемый спецкурс представляет важное дополнение учебной дисциплины "Страноведение Франции", преимущественно посвященное истории страны.
6. Панофский, Эрвин. Ренессанс и "ренессансы" в искусстве Запада/ Э. Панофский; Пер. А. Г. Габричевского; [Общ. ред. и послесл., с. 340 - 362, В. Д. Дажиной]. - Москва : Искусство, 1998. – 363 c.
8. Сидоренко, В. И. История стилей в искусстве и костюме: учебник для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / В. И. Сидоренко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 475 c.
9. Сокольникова, Н. М. История стилей в искусстве: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям группы 0500 "Культура и искусство"/ Н.М. Сокольникова, В.Н. Крейн. - Москва : Гардарики, 2006. - 395 c.
10. Уоткин, Д. История западноевропейской архитектуры / Дэвид Уоткин ; [пер. с нем.: М. Текегалиева]. - Koln : Konemann, 2001. - 423 с. : ил.

Всего доброго!

Добрый вечер, подскажите материал либо наименование литературы на тему: Судьба крестьянской культуры в прозе 1960-1970 годов, пожалуйста. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Сергей.
Предлагаем начать работу над темой со следующих источников, доступных в нашей библиотеке:
1. Акимов, В. М. Человек и время: "Путевая проза", "Деревенская проза": Открытия и уроки/ В. Акимов. - Ленинград : Советский писатель : Ленингр. отд-ние, 1986. – 245 c.
2. Духовно-нравственные идеалы писателей "деревенской прозы" в свете христианских ценностей: сборник статей : [материалы докладов научной конференции в рамках VI Абрамовских чтений : 29 февраля 2004 г., д. Веркола Пинежского района Архангельской области]/ Лит.-мемор. музей Ф.А. Абрамова, Фил. ГУК "Арханг. обл. краевед. музей"; [сост. А. Е. Алин ; редкол.: С. Ю. Галочкина, А. Е. Алин]. - д. Веркола (Архангельская область) : Лит.-мемор. музей Ф.А. Абрамова : Алинпресс, 2004. - 68 c.
3. Кузнецов, Ф. Ф. Самая кровная связь: Судьбы деревни в современ. прозе : Кн. для учителя / Феликс Кузнецов. - 2-е изд., доп. - Москва : Просвещение, 1987. - 239 c.
4. Мартазанов, А. М. Идеология и художественный мир "деревенской прозы": (В. Распутин, В. Белов, В. Астафьев, Б. Можаев) / А. М. Мартазанов. - Санкт-Петербург : Филологический факультет СПбГу, 2006. – 192 c. (1419948 – ОХДФ)
5. Мартазанов, А. М. Идеология и художественный мир "деревенской прозы" : В. Распутин, В. Белов, В. Астафьев, Б. Можаев : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.01 / Мартазанов Арсамак Магомедович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2007. - 276 с.
6. Недзвецкий, В. А. Русская "деревенская" проза / Недзвецкий В. А., Филиппов В. В. - Москва : Изд-во МГУ, 1999. - 143 c.
7. Нерезенко, Н. А. М. Шолохов и Ф. Абрамов / Н. А. Нерезенко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2005. - N 4. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113
8. Новожеева, И.В. «Межедомки», «обсевки», «архаровцы»: образ человека, оторвавшегося от родной среды в деревенской прозе 1960 - 80-х годов / И.В. Новожеева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2006. - № 24. - С. 483-498.
9. Разувалова, А. И. Писатели - "деревенщики" в поисках оппонента: эстетика конфронтации и этика солидарности / А. И. Разувалова // Новое литературное обозрение. - 2013. - № 1. - С.101-122. - Библиогр.: с. 115-122.
10. Тищенко, И. А. Проза о деревне 1950-1980-х годов (к постижению художественно-философского смысла) / И. А. Тищенко // Культурная жизнь Юга России. - 2007. - N 3. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ).
11. Щеглова, Е. Так о чем же нам рассказывала "деревенская проза"? : Размышления о национальной и нравственной природе художественного явления / Е. Щеглова // Нева. - 1991. - N 10. - С. 171-184

Здравствуйте ,помогите, пожалуйста найти литературу для написания дипломной работы на тему :"Реклама как постмодернистский феномен: аналитический обзор". Заранее очень Вам благодарна!!!!

Здравствуйте, Елена.
Для работы над темой предлагаем вам следующие источники:
1. Бакеева, Д. А. Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие/ Д. А. Бакеева // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - № 1. - С.191-194. - Библиогр.: c. 194 (8 назв.)
Аннотация: В статье рассматривается рекламная коммуникация как норма художественно-коммерческой деятельности в эпоху постмодернизма. На конкретных примерах исследуются механизм воздействия на подсознание и использование визуализации знаков и символов в рекламе.
2. Баранов, Г. С. Постмодерн и реклама: мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна / Г. С. Баранов, В. А. Куклина; Моск. гос. ун-т коммерции, Кемер. ин-т (фил.). - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 176 с.
3. Берда, М. А. Рекламные технологии в культуре современного общества: product placement и cross-promotion/ Берда М. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 5. - С. 112-120
Аннотация: Информационные технологии обеспечили рекламе ту привилегированную роль, которую она занимает в культуре современного общества.
4. Вильчик Н. Н. Постмодернистская сущность художественно-эстетического аспекта рекламы/ Н. Н. Вильчик // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2008. - № 3. - С. 109-113
5. Геращенко Л. Л. Современная реклама в концепции постмодерна/Л. Л. Геращенко //Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. - 2006. - № S. - С. 3-5
Аннотация: В статье рассматривается проявление философии и эстетики постмодернизма в рекламе. Показана взаимосвязь глобализации и постмодернизма и их влияние на развитие культуры. Художественно-эстетический аспект рекламы рассмотрен с точки зрения теории искусств, проведена параллель характеристик изобразительного искусства и рекламного продукта на основе сущности постмодернизма
6. Егорова, Е. С. Мультикультурный дискурс в рекламе с позиций постмодернистских идей текста/ Е. С. Егорова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2009. - № 2 (19). - С.218-223. - Библиогр.: с. 223 (8 назв. )
Аннотация: Анализируется рекламная деятельность в рамках мультикультурного дискурса. В качестве мультикультурных детерминант рекламы выделяются факторы, определяющие культуру (культурные особенности): ментальность, язык культуры, символы, текст, социокод, ценностные установки и нормы, жизненный стиль.
7. Савицкая, Т. Е. Террор гламура: об одной из стратегий радикальной визуализации современной культуры/ Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2007. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С.24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв.)
Аннотация: О навязывании модных тенденций, гламурного стиля жизни посредством наружной рекламы, телерекламы, глянцевых журналов и других способов визуализации современной культуры.
8. Тимшин, В. А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма: диссертация: 09.00.01. - Киров, 2003. - 163 с.
9. Тимшин В. А. Постмодернистский взгляд на рекламу: симуляция в системе вещей /В. А.Тимшин// Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2011. - № 1-4. - С. 57-60
Аннотация: Между рекламой и постмодернистским мировоззрением существует определенная связь. Она заключается в том, что, с одной стороны, рекламная деятельность впитывает некоторые идеи постмодернизма, выступая в роли совокупного симулякра, а с другой, она сама оказывает косвенное влияние на его эволюцию. Французский философ Ж. Бодрийяр усматривает своеобразие рекламы в том, что она проявляет максимально возможные способности симуляции.
10. Ткаченко О. Н. Рекламный стереотип и виртуализация культуры/О. Н. Ткаченко, М. С. Сибин // Омский научный вестник. - 2009. - № 76-2. - С. 203-206
Аннотация: В статье рассматривается стереотипизация как феномен, поддерживающий виртуальные представления в современной культуре. Авторами статьи выделяются два взаимодополняющих уровня стереотипизации рекламы. Отмечается когнитивное своеобразие рекламы в рамках постмодернистского подхода. Раскрываются некоторые механизмы воздействия рекламы на человека, превращения объективной реальности в реальность образную в аспекте рассматриваемой проблематики.

Всего доброго.

Право детей с ограниченными возможностями здоровья на образование, проблемы и перспективы развития федерального законодательства. Обще методические аспекты.

Здравствуйте, Оксана Владимировна.
Предлагаем Вам следующие источники для работы над темой:

1. Абдуллабекова, А. Э. Реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Дагестан/ А. Э. Абдуллабекова // Право и образование. - 2013. - № 1. - С.37-46. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
Аннотация: Вопросы законодательного права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Ахметзянова, А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан/ А. И. Ахметзянова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С.7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
Аннотация: Рассмотрена государственная политика Республики Татарстан в области специальной помощи детям с ограниченными возможностями.

3. Воронкова, В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование/ В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С.9-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
Аннотация: Об одной из ведущих тенденций российской образовательной политики, реализующей право детей с ограниченными возможностями здоровья обучаться в любом образовательном учреждении, которое для него наиболее удобно и приемлемо.

4. Воронкова, В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование/ В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С.6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
Аннотация: Показаны проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются основные законодательные документы, закрепляющие права детей-инвалидов на получение образования.

5. Дегтярев, А. Н. В инклюзивном образовании важно строить вертикаль/ А. Н. Дегтярев // Администратор образования. - 2012. - № 12. - С.3-6
Аннотация: Вопросы организации инклюзивного образования в России.

6. Детям с инвалидностью нужны знания, а не жалость // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 21. - С.41
Аннотация: О необходимости развития инклюзивных школ.

7. Инклюзивное образование: версия 2012-13 // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 17. - С.41-42
Аннотация: Состояние инклюзивного образования в настоящее время.

8. Морозов, Н. И. Правовое пространство инклюзивного образования/ Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С.122-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв.)
Аннотация: Дан обзор законодательных и нормативных документов в области инклюзивного образования по реализации права на получение образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Представлен опыт Марийского политехнического техникума по организации правового пространства инклюзивного образования инвалидов.

9. Нечепоренко, А. Р. Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья/ А. Р. Нечепоренко // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С.15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
Аннотация: Рассматриваются нормативные материалы по организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья.

10. Ожиганова, М. В. Государственная политика в сфере обеспечения реализации права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья/ М. В. Ожиганова // Право и образование. - 2013. - № 1. - С.30-36. - Библиогр.: с. 35-36 (3 назв. )
Аннотация: Законодательное закрепление государственных гарантий обеспечения реализации права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.

11. Перевозникова, И. В. Специальное образование в России: история, современность и правовые основы/ И. В. Перевозникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С.103-109. - Библиогр.: с. 108 (9 назв.)
Аннотация: Зарождение специального образования в России и его положение на современном этапе развития.

12. Тимофеева И. В. Конституционно-правовые гарантии реализации права на образование детьми-инвалидами с проблемами интеллектуального развития/И. В.Тимофеева, М. В.Кузнецова // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 58-67
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации конституционного права на образование детьми-инвалидами с проблемами интеллектуального развития. Особое внимание уделяется конституционно-правовым гарантиям реализации права на образование такими детьми-инвалидами. В заключение авторы изложили результаты проведенной научно-исследовательской работы в сфере реализации права на образование детьми-инвалидами с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости.

Всего доброго.

Задать свой вопрос




Мы должны убедиться, что вы человек.
Введите цифры с картинки
Обновить

Получить уведомление об ответе на E-mail


powered by smfaq
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
безопасно для детей