Последние вопросы
Здравствуйте, Яна!
В работе над темой полезными будут следующие источники:
1. Березина, Т. А. Как знакомить старших дошкольников с историей родной страны / Т. А. Березина // Детский сад: теория и практика. - 2011. - N 9. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
Аннотация: О проблеме приобщения детей дошкольного возраста к истории родной страны в аспекте гражданско-патриотического воспитания.
2. Золотухина, Е. П. Гражданское становление личности и патриотическое воспитание дошкольника в детском клубе "Малышок" / Е. П. Золотухина // Методист. - 2010. - N 2. - С. 65-66.
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма у дошкольников.
3. Казаева, Е. А. Воспитание гражданственности у детей старшего дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. отд-ний фак. дошк. и соц. педагогики и психологии / Е.А. Казаева ; Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. дошк. и соц. педагогики. - Шадринск : Шадринск. гос. пед. ин-т, 2001. - 92 с. - Библиогр.: 84-92 с.
4. Казаева, Е. Гражданственность как интегративное качество личности: старший дошкольный возраст / Е. Казаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 5. - С. 85-88.
Аннотация: Цель статьи - привлечь внимание читателей к такой важной теме, как воспитание гражданственности. Основные черты гражданского облика личности закладываются в детском возрасте на основе опыта, приобретаемого в семье, социальной среде.
5. Ковалева, Г. А. Воспитывая маленького гражданина... : практ. пособие для работников дошк. образоват. учреждений / Г. А. Ковалева. - М. : Изд-во АРКТИ, 2003 (Домодедово : ДПК). - 79 с. : схем., табл.
6. Красова, Т. Д. Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников / Т. Д. Красова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 43-46.
Аннотация: В современном образовательном пространстве ДОУ имеется масса условий и возможностей для качественного обеспечения процесса нравственно-патриотического воспитания.
7. Кузина, Т. В. Воспитание гражданственности и патриотизма / Т. В. Кузина // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 6. - С. 21-24 : фот.
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
8. Мкртычьян, С. С. Знакомим дошкольников с российской символикой: познавательное занятие в подготовительной к школе группе / С. С. Мкртычьян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 12. - С. 43-45
Аннотация: Пример познавательного занятия в подготовительной к школе группе.
9. Назарова, С. Г. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Г. Назарова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С.11-15.
Аннотация: У старших дошкольников представление о государственных символах России начинает формироваться преимущественно на эмоциональной основе. Способствовать формированию гражданско-патриотических чувств, а именно уважения к культурному прошлому России, посредством изучения государственных символов России.
10. Пантелеева, Н. История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам / Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
Аннотация: Статья знакомит с проектом патриотического воспитания дошкольников "История родных мест", реализованным в г. Можайске Московской области. Цель проекта - формировать патриотические чувства на основе ознакомления с ближайшей средой (малой Родиной) и боевыми традициями земляков, пополнить знания об отдельных страницах героической истории края, познакомить с памятниками и улицами, названными в честь героев войны.
11. Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва // Дошкольное воспитание. – 2009. - №10. – С. 14-18.
12. Сафиуллина, Э. С. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. С. Сафиуллина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
Аннотация: Календарный план работы подготовительной к школе группы на 2010/11 учебный год. Опыт работы по применению деятельностного подхода, создавать условия для вовлечения детей в социально значимую деятельность. Дети готовят разнообразные подарки малышам, остающимся в детском саду: настольные игры, тематические альбомы, кукольный театр из бросового материала, игровое пособие "Азбука для малышей".
Здравствуйте, Алексей.
Для работы над темой предлагаем Вам следующие издания :
1. Абашин, Э. А. Брачный договор: учебное пособие/ Э. А. Абашин. - Москва: Форум: Инфра-М, 2002. - 23 c.
2. Власенко, А. В. Семейное право России: учебник для студентов юридических вузов и факультетов по специальности "Правоведение (Юриспруденция)"/ А. В. Власенко, Л. Ю. Грудцына, А. А. Спектор. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 523 с.
3. Гонгало, Б. М. Брачный договор: комментарий семейного и гражданского законодательства / Б. М. Гонгало, П. В. Крашенинников. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: Статут, 2009. - 147 с.
4. Грудцына, Л. Ю. Как заключить брачный договор (контракт)?: советы адвоката / Л. Ю. Грудцына. – Москва: Юркомпани, 2008. - 198 с.;
5. Костюченко, Е. Ю. Брачный договор по законодательству России и Украины: сравнительно-правовой анализ/ Е. Ю. Костюченко. - Руза, 2012.- 78 с.
6. Мыскин, А, В. Брачный договор в системе российского частного права / А. В. Мыскин. - Москва: Статут, 2012. - 169 с.
7. Реутов, С. И. Брачный контракт: (стороны, содержание, порядок заключения, ограничения, изменения и его прекращения) / С. И. Реутов, И. С. Закалина. - Пермь: Пермский гос. ун-т, 2007. - 129 с.
Успехов!
Здравствуйте, Мария.
К сожалению, источников, строго соответствующих теме Вашего запроса, найти не удалось. В определенной степени будут полезны следующие источники:
1. Грибова, О. Е. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/ Грибова О. Е. // Школьный логопед. - 2007. - N 4. - С.6-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв. ). Аннотация: Исследование текстовой компетенции старшеклассников с устойчивой формой недоразвития речи.
2. Иваненко, С. Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи: книга для логопеда/ С. Ф. Иваненко. - Москва : Просвещение, 1987. - 239 c.
3. Климонтович, Е. Ю. Метод послогового чтения как прием коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи/ Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 1. - С. 35-40. - Библиогр.: 40 (15 назв. ). Аннотация: Рассматриваются принципы построения "Занимательного букваря" Т. С. Резниченко и алгоритм обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи, предложенный в нем.
4. Климонтович, Е. Ю. Основные принципы построения коррекционной программы по ОНР/ Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С.49-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. ). Аннотация: Принципы построения коррекционной программы по общему недоразвитию речи.
5. Кондратьева, С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи/ С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 38-40. Аннотация: Для успешного осуществления работы по обучению детей пересказу необходимо соблюдать определенную последовательность в работе над художественным текстом. Конспект комплексного занятия по обучению пересказу детей среднего возраста с ОНР.
6. Корицкая, Е.Г. Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего недоразвития речи / Е.Г. Корицкая, Т. А. Шимкович // Нарушения речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид, М.: Просвещение, 1972.- С. 181-199.
7. Лебедева, Л. В. Обучение пересказу детей с ОНР / Л. В. Лебедева, И. В. Козина // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С.26-28. Аннотация: Коррекционные занятия по обучению дошкольников с общим недоразвитием речи пересказу художественных произведений природоведческой направленности.
8. Пищагина, Н. А. Формирование связной речи первоклассников с ОНР / Н. А. Пищагина// Логопед. - 2012. - № 2. - С.82-89 : рис. - Библиогр.: с. 89-90 (13 назв.). Аннотация: Дается конспект занятия по формированию связной речи первоклассников с ОНР по теме "Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа "Снеговик".
9. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева // Логопедия сегодня. - 2011. - N 2 (апрель-июнь). - С.26-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ). Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме формирования связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Авторы приводят практические примеры поэтапного формирования связной речи, используя различные приемы обучения рассказыванию.
10. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - N 2. - С.17-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ). Аннотация: Обучение дошкольников составлению различных видов предложений и рассказов по сюжетным картинкам.
11. Современные подходы к коррекционно-образовательному процессу в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи . - М. : ACADEMIA АПК и ППРО, 2003. - 123 с.
Здравствуйте, Оксана.
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Бахтин Д. BPM по Демингу. Опыт реализации проекта "Ипотека" в Европейском трастовом банке/ Дмитрий Бахтин // Банковские технологии. - 2012. - № 10. - С.40-43
2. Густап Е. В. Вопросы ипотечного кредитования в Томской области/ Е. В. Густап // Деньги и кредит. - 2013. - № 2. - С.63-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.)
3. Каждый пятый ипотечный кредит в стране предоставлен банками Группы ВТБ // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 8. - С. 36
4. Кретов А. А. Инвестиционный процесс в сфере жилищного строительства и особенности его финансового обеспечения/ А. А. Кретов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С.165-168. - Библиогр.: с. 168 (8 назв.)
5. Мусин Р. М. Сравнительный анализ программ ипотечного жилищного кредитования российских кредитных организаций/ Р. М. Мусин, Д. С. Мусина // Финансы и кредит. - 2012. - № 19. - С.65-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.)
6. Погорелова Ю. Ипотека со скидкой на молодость/ Ю. Погорелова // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2012. - № 10 [867]. - С.35-38
Аннотация: О программах ипотечного кредитования в различных банках для молодых семей.
7. Прокопьева Е. Л. Актуальные проблемы и перспективы развития ипотечного жилищного кредитования на региональном уровне/ Е. Л. Прокопьева, А. В. Быкова // Банковское дело. - 2012. - № 10. - С.63-66: фот., табл. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.)
Аннотация: Тенденции, проблемы и перспективы развития ипотечного жилищного кредитования в современных условиях в РФ, в том числе на региональном уровне, на примере Республики Хакасия.
8. Савруков А. Н. Оценка факторов и прогнозирование динамики ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации/ А. Н. Савруков // Финансы и кредит. - 2012. - № 26. - С.11-16: табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
Аннотация: Описан алгоритм и представлены результаты выявления и оценки факторов, влияющих на уровень развития ипотечного жилищного кредитования. В качестве метода моделирования используется корреляционно-регрессионный анализ, позволяющий спрогнозировать тенденции развития рынка ипотечного жилищного кредитования.
9. Саркисянц А. Современное состояние ипотечного кредитования в России/ А. Саркисянц // Бухгалтерия и банки. - 2012. - № 5. - С.38-46
Аннотация: Общее снижение доходов населения и высокие ставки привели в последние годы к тотальному сокращению объемов кредитования жилья.
10. Саркисянц А.. Современное состояние ипотечного кредитования в России/ А. Саркисянц // Бухгалтерия и банки. - 2012. - № 6. - С.37-45. - Окончание. Начало в № 5
Аннотация: Рассматриваются виды программ ипотечного кредитования.
Здравствуйте, Юлия.
Предлагаем для начала работы над темой использовать следующие источники:
1. Варенова, Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики: [учебное пособие для студентов дефектологических специальностей высших учебных заведений] / Т.В. Варенова. - Изд. 2-е, доп. - Минск : Асар, 2007. - 317 c.
2. Ворошилова, Е. Л. Система работы с заикающимися дошкольниками/ Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - N 2. - С. 31-36
Аннотация: Основные направления, принципы, этапы коррекционной работы с заикающимися дошкольниками.
3. Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте/ О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С.56-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка.
4. Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи: Межвуз. сб. науч. тр./ Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина; [Редкол.: Л. И. Белякова (отв. ред.), О. Н. Усанова]. - Москва : МГПИ, 1987. - 170 c.
5. Крылова, Е. В. Интегрированные занятия как одна из форм взаимодействия логопеда с другими специалистами системы образования/ Е. В. Крылова, Е. А. Щедрова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 1. - С.13-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
Аннотация: Система интегрированного обучения в работе логопеда.
6. Лагутина, А. В. Когда и как учить читать детей с нарушениями речи/ А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С.42-51 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 51
Аннотация: Анализируются возможности использования различных методов обучения чтению дошкольников с речевой патологией.
7. Самарцева, Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития/ Самарцева Н. П. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 1. - С.8-15. - Библиогр.: с. 15
Аннотация: Раннее выявление нарушений произношения у детей и оказание им логопедической помощи в специально организованных условиях помогает корригировать речевую функцию и своевременно предупреждать неуспеваемость учащихся общеобразовательной школы.
8. Современные подходы к коррекционно-образовательному процессу в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи . - М. : ACADEMIA АПК и ППРО, 2003. - 123 с.
9. Ткаченко, Т. А. Если дошкольник плохо говорит/ Т. А. Ткаченко. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2000. - 109 c.
10. Шипицына, Л. М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика", "Логопедия", "Специальная психология"/ Л. М. Шипицына, И. А. Вартанян. - Москва : Академия, 2008. - 429 с.
11. Якубович, М. А. Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания: пособие для учителя / М. А. Якубович, О. В. Преснова. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 287 c.
Здравствуйте, Татьяна.
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Авдеев Д. А. Уныние и депрессия: сходства, различия, врачевание/ Д. А. Авдеев. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва: МБЦ прп. Серафима Саровского: Омега, 2011. - 239 c.
2. Барабанщиков В. А. Экспрессии лица и их восприятие/ В. А. Барабанщиков; Рос. акад. наук, Ин-т психологии, Моск. гор. психолого-пед. ун-т. - Москва: Институт психологии РАН, 2012. – 347 c.
3. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов/ Л. М. Веккер; Под общ. ред. [и со вступ. ст.] А. Л. Либина. - Москва: Смысл, 1998. – 679 c.
4. Глебкин В. В. Эмоции как междисциплинарный феномен/ В. В. Глебкин. // Вестник РГГУ. - 2010. - N 9: Серия "Филологические науки: Языкознание". - С. 186-219
5. Изард К. Э. Эмоции человека: [Пер. с англ.]/ К. Э. Изард; под ред.: Л. Я. Гозмана, М. С. Егоровой; авт. предисл. А. Е. Ольшанникова. - Москва: Издательство МГУ, 1980. - 439 c.
6. Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека/ Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. - 411 c.
7. Иойлева Г. В. Феномен сознания = Phenomenon of consciousness: монография/ Г. В. Иойлева; Междунар. акад. наук, Междунар. "Ин-т упр." (г. Архангельск). - Москва: Изд. дом "Юпитер"; Архангельск: МИУ, 2003. - 630 c.
8. Ляксо Е. Е. Психофизиология: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Е.Е. Ляско, А.Д. Ноздрачев. - Москва: Академия, 2012. - 335 c.
9. Симонов П. В. Теория отражения и психофизиология эмоций/ П. В. Симонов; АН СССР. Объединенный научный совет "Физиология человека и животных". - Москва: Наука, 1970. - 141 c.
10. Экман П. Психология эмоций/ Пол Экман. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. - 239 c.
Здравствуйте, Анна.
Для начала работы над темой обратитесь к следующим источникам:
1. Архитектура Запада: очерки. - Москва : Стройиздат, 1972 – 1975. - Кн. 1: Мастера и течения / отв. ред. С. О. Хан-Магомедов. - 1972. - 216 c.
2. Баррас, В. Кованый металл Франции: романский период / Виктор Баррас; материал подгот. Светлана Рябушкина // Мир металла. - 2009. - N 4/5. - С.92-97 : рис. Аннотация: Материал Виктора Барраса о художественных изделиях из металла в архитектуре Франции романского периода (XI-XIII вв. ).
3. Всеобщая история искусств: В 6 т. - Москва : Искусство, 1956. - Т. 2: Искусство средних веков, кн. 1/ Под общ. ред. Б. В. Веймарна, Ю. Д. Колпинского. - 1960. - 508, LXXV с., 224 л. ил. c.
4. Ивашнев, В. Мон-Сен-Мишель: Гора Святого Михаила / В. Ивашнев // Юный художник. - 2012. - № 1. - С.16-19 : ил. Аннотация: Архитектурно-ландшафтный комплекс Мон-Сен-Мишель - аббатство на вершине горы на северо-западе Франции. История создания и особенности архитектурного облика комплекса.
5. Кушнеревич, А. Н. Культура и искусство Франции: программа-проспект спецсеминара / А. Н. Кушнеревич // Вопросы культурологии. - 2010. - N 7 (июль). - С.58-76. - Библиогр.: с. 75-76 (57 назв. ) Аннотация: Представлены содержание занятий и рекомендуемая литература спецкурса "Культура и искусство Франции", являющегося важнейшим компонентом лингво-культурологической подготовки студентов в учреждении образования с углубленным изучением французского языка. Предлагаемый спецкурс представляет важное дополнение учебной дисциплины "Страноведение Франции", преимущественно посвященное истории страны.
6. Панофский, Эрвин. Ренессанс и "ренессансы" в искусстве Запада/ Э. Панофский; Пер. А. Г. Габричевского; [Общ. ред. и послесл., с. 340 - 362, В. Д. Дажиной]. - Москва : Искусство, 1998. – 363 c.
8. Сидоренко, В. И. История стилей в искусстве и костюме: учебник для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / В. И. Сидоренко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 475 c.
9. Сокольникова, Н. М. История стилей в искусстве: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям группы 0500 "Культура и искусство"/ Н.М. Сокольникова, В.Н. Крейн. - Москва : Гардарики, 2006. - 395 c.
10. Уоткин, Д. История западноевропейской архитектуры / Дэвид Уоткин ; [пер. с нем.: М. Текегалиева]. - Koln : Konemann, 2001. - 423 с. : ил.
Всего доброго!
Здравствуйте, Сергей.
Предлагаем начать работу над темой со следующих источников, доступных в нашей библиотеке:
1. Акимов, В. М. Человек и время: "Путевая проза", "Деревенская проза": Открытия и уроки/ В. Акимов. - Ленинград : Советский писатель : Ленингр. отд-ние, 1986. – 245 c.
2. Духовно-нравственные идеалы писателей "деревенской прозы" в свете христианских ценностей: сборник статей : [материалы докладов научной конференции в рамках VI Абрамовских чтений : 29 февраля 2004 г., д. Веркола Пинежского района Архангельской области]/ Лит.-мемор. музей Ф.А. Абрамова, Фил. ГУК "Арханг. обл. краевед. музей"; [сост. А. Е. Алин ; редкол.: С. Ю. Галочкина, А. Е. Алин]. - д. Веркола (Архангельская область) : Лит.-мемор. музей Ф.А. Абрамова : Алинпресс, 2004. - 68 c.
3. Кузнецов, Ф. Ф. Самая кровная связь: Судьбы деревни в современ. прозе : Кн. для учителя / Феликс Кузнецов. - 2-е изд., доп. - Москва : Просвещение, 1987. - 239 c.
4. Мартазанов, А. М. Идеология и художественный мир "деревенской прозы": (В. Распутин, В. Белов, В. Астафьев, Б. Можаев) / А. М. Мартазанов. - Санкт-Петербург : Филологический факультет СПбГу, 2006. – 192 c. (1419948 – ОХДФ)
5. Мартазанов, А. М. Идеология и художественный мир "деревенской прозы" : В. Распутин, В. Белов, В. Астафьев, Б. Можаев : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.01 / Мартазанов Арсамак Магомедович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2007. - 276 с.
6. Недзвецкий, В. А. Русская "деревенская" проза / Недзвецкий В. А., Филиппов В. В. - Москва : Изд-во МГУ, 1999. - 143 c.
7. Нерезенко, Н. А. М. Шолохов и Ф. Абрамов / Н. А. Нерезенко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2005. - N 4. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113
8. Новожеева, И.В. «Межедомки», «обсевки», «архаровцы»: образ человека, оторвавшегося от родной среды в деревенской прозе 1960 - 80-х годов / И.В. Новожеева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2006. - № 24. - С. 483-498.
9. Разувалова, А. И. Писатели - "деревенщики" в поисках оппонента: эстетика конфронтации и этика солидарности / А. И. Разувалова // Новое литературное обозрение. - 2013. - № 1. - С.101-122. - Библиогр.: с. 115-122.
10. Тищенко, И. А. Проза о деревне 1950-1980-х годов (к постижению художественно-философского смысла) / И. А. Тищенко // Культурная жизнь Юга России. - 2007. - N 3. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ).
11. Щеглова, Е. Так о чем же нам рассказывала "деревенская проза"? : Размышления о национальной и нравственной природе художественного явления / Е. Щеглова // Нева. - 1991. - N 10. - С. 171-184
Здравствуйте, Елена.
Для работы над темой предлагаем вам следующие источники:
1. Бакеева, Д. А. Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие/ Д. А. Бакеева // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - № 1. - С.191-194. - Библиогр.: c. 194 (8 назв.)
Аннотация: В статье рассматривается рекламная коммуникация как норма художественно-коммерческой деятельности в эпоху постмодернизма. На конкретных примерах исследуются механизм воздействия на подсознание и использование визуализации знаков и символов в рекламе.
2. Баранов, Г. С. Постмодерн и реклама: мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна / Г. С. Баранов, В. А. Куклина; Моск. гос. ун-т коммерции, Кемер. ин-т (фил.). - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 176 с.
3. Берда, М. А. Рекламные технологии в культуре современного общества: product placement и cross-promotion/ Берда М. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 5. - С. 112-120
Аннотация: Информационные технологии обеспечили рекламе ту привилегированную роль, которую она занимает в культуре современного общества.
4. Вильчик Н. Н. Постмодернистская сущность художественно-эстетического аспекта рекламы/ Н. Н. Вильчик // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2008. - № 3. - С. 109-113
5. Геращенко Л. Л. Современная реклама в концепции постмодерна/Л. Л. Геращенко //Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. - 2006. - № S. - С. 3-5
Аннотация: В статье рассматривается проявление философии и эстетики постмодернизма в рекламе. Показана взаимосвязь глобализации и постмодернизма и их влияние на развитие культуры. Художественно-эстетический аспект рекламы рассмотрен с точки зрения теории искусств, проведена параллель характеристик изобразительного искусства и рекламного продукта на основе сущности постмодернизма
6. Егорова, Е. С. Мультикультурный дискурс в рекламе с позиций постмодернистских идей текста/ Е. С. Егорова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2009. - № 2 (19). - С.218-223. - Библиогр.: с. 223 (8 назв. )
Аннотация: Анализируется рекламная деятельность в рамках мультикультурного дискурса. В качестве мультикультурных детерминант рекламы выделяются факторы, определяющие культуру (культурные особенности): ментальность, язык культуры, символы, текст, социокод, ценностные установки и нормы, жизненный стиль.
7. Савицкая, Т. Е. Террор гламура: об одной из стратегий радикальной визуализации современной культуры/ Т. Е. Савицкая // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2007. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С.24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв.)
Аннотация: О навязывании модных тенденций, гламурного стиля жизни посредством наружной рекламы, телерекламы, глянцевых журналов и других способов визуализации современной культуры.
8. Тимшин, В. А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма: диссертация: 09.00.01. - Киров, 2003. - 163 с.
9. Тимшин В. А. Постмодернистский взгляд на рекламу: симуляция в системе вещей /В. А.Тимшин// Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2011. - № 1-4. - С. 57-60
Аннотация: Между рекламой и постмодернистским мировоззрением существует определенная связь. Она заключается в том, что, с одной стороны, рекламная деятельность впитывает некоторые идеи постмодернизма, выступая в роли совокупного симулякра, а с другой, она сама оказывает косвенное влияние на его эволюцию. Французский философ Ж. Бодрийяр усматривает своеобразие рекламы в том, что она проявляет максимально возможные способности симуляции.
10. Ткаченко О. Н. Рекламный стереотип и виртуализация культуры/О. Н. Ткаченко, М. С. Сибин // Омский научный вестник. - 2009. - № 76-2. - С. 203-206
Аннотация: В статье рассматривается стереотипизация как феномен, поддерживающий виртуальные представления в современной культуре. Авторами статьи выделяются два взаимодополняющих уровня стереотипизации рекламы. Отмечается когнитивное своеобразие рекламы в рамках постмодернистского подхода. Раскрываются некоторые механизмы воздействия рекламы на человека, превращения объективной реальности в реальность образную в аспекте рассматриваемой проблематики.
Всего доброго.
Здравствуйте, Оксана Владимировна.
Предлагаем Вам следующие источники для работы над темой:
1. Абдуллабекова, А. Э. Реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Дагестан/ А. Э. Абдуллабекова // Право и образование. - 2013. - № 1. - С.37-46. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
Аннотация: Вопросы законодательного права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Ахметзянова, А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан/ А. И. Ахметзянова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С.7-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
Аннотация: Рассмотрена государственная политика Республики Татарстан в области специальной помощи детям с ограниченными возможностями.
3. Воронкова, В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование/ В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С.9-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
Аннотация: Об одной из ведущих тенденций российской образовательной политики, реализующей право детей с ограниченными возможностями здоровья обучаться в любом образовательном учреждении, которое для него наиболее удобно и приемлемо.
4. Воронкова, В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование/ В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С.6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
Аннотация: Показаны проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются основные законодательные документы, закрепляющие права детей-инвалидов на получение образования.
5. Дегтярев, А. Н. В инклюзивном образовании важно строить вертикаль/ А. Н. Дегтярев // Администратор образования. - 2012. - № 12. - С.3-6
Аннотация: Вопросы организации инклюзивного образования в России.
6. Детям с инвалидностью нужны знания, а не жалость // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 21. - С.41
Аннотация: О необходимости развития инклюзивных школ.
7. Инклюзивное образование: версия 2012-13 // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 17. - С.41-42
Аннотация: Состояние инклюзивного образования в настоящее время.
8. Морозов, Н. И. Правовое пространство инклюзивного образования/ Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С.122-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв.)
Аннотация: Дан обзор законодательных и нормативных документов в области инклюзивного образования по реализации права на получение образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Представлен опыт Марийского политехнического техникума по организации правового пространства инклюзивного образования инвалидов.
9. Нечепоренко, А. Р. Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья/ А. Р. Нечепоренко // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С.15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
Аннотация: Рассматриваются нормативные материалы по организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья.
10. Ожиганова, М. В. Государственная политика в сфере обеспечения реализации права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья/ М. В. Ожиганова // Право и образование. - 2013. - № 1. - С.30-36. - Библиогр.: с. 35-36 (3 назв. )
Аннотация: Законодательное закрепление государственных гарантий обеспечения реализации права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.
11. Перевозникова, И. В. Специальное образование в России: история, современность и правовые основы/ И. В. Перевозникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С.103-109. - Библиогр.: с. 108 (9 назв.)
Аннотация: Зарождение специального образования в России и его положение на современном этапе развития.
12. Тимофеева И. В. Конституционно-правовые гарантии реализации права на образование детьми-инвалидами с проблемами интеллектуального развития/И. В.Тимофеева, М. В.Кузнецова // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 58-67
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации конституционного права на образование детьми-инвалидами с проблемами интеллектуального развития. Особое внимание уделяется конституционно-правовым гарантиям реализации права на образование такими детьми-инвалидами. В заключение авторы изложили результаты проведенной научно-исследовательской работы в сфере реализации права на образование детьми-инвалидами с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости.
Всего доброго.